Крылова, Ната (канд. филос. наук). Проектная деятельность школьника и педагога : Диалог с воображаемым оппонентом / Ната Крылова> // Народное образование. - 2005. - N 7. - С. . 103-111 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школьники -- педагоги -- проектная деятельность -- образование -- оппоненты -- воображаемые оппоненты -- диалоги -- личностные знания -- индивидуальные компетенции -- проектные формы образования |
Голубев, В. Г. Стратегический самоменеджмент как инструмент информационно-психологической безопасности человека в современных условиях [Текст] = Strategic self-management as the tool of information-psychological security of rights in modern conditions / Голубев В. Г.> // Психотерапия. - 2010. - N 8. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40 (19 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): информационно-психологическая безопасность -- самоменеджмент -- самоуправление -- самоорганизация -- индивидуальные компетенции -- жизненные стратегии -- суггестивная парадигма -- технологии изменения взгляда -- аутентичность -- интроцепция -- high-hume -- изменение сознания -- информационная безопасность -- изменение сознания -- тренинговые программы Аннотация: Рассматриваются вопросы информационно-психологической безопасности человека и ее значимости в современных условиях. Автор привлекает внимание к степени влияния современных технологий изменения взгляда (high-hume) на процесс осуществления человеком своего жизненного проекта, повышения уровня индивидуальной компетенции самого человека в сфере самоорганизации и самоуправлении. |
Путилина, Н. В. (доцент). Инновационно-образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций [Текст] / Н. В. Путилина, В. Д. Путилин> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальные компетенции -- инновации в образовании -- инновационно-образовательный потенциал -- компетентностный подход -- компетенции -- персональная культура компетенций Аннотация: В статье рассматриваются возможности социализации для становления, трансляции и совершенствования индивидуальных компетенций, отмечается, что позитивной основой жизненности компетентностного подхода является его совместимость с культурологическим подходом, опирающимся на пожизненную преемственность процессов формирования личности и ее культуры, характеризуются требующие усмотрения социально-педагогические феномены - всеобщее непрерывное образование, образовательная и профессиональная социализация, опорные и продуктивные компетенции. Особо подчеркивается влияние трудовой и социальной реализации образовательных достижений индивида в формировании персональной культуры компетенций. Доп.точки доступа: Путилин, В. Д. (профессор) |