Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук).
    Принципы модернизации педагогического образования [Текст] / А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 37-46 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация педагогического образования -- программы модернизации -- учителя -- стандарты образования -- стандарты второго поколения -- профессиональная подготовка -- принципы модернизации образования -- социальный статус педагога -- материальный статус педагога -- педагогизация педагогического образования -- педагогизация профессионального образования -- система педагогического образования -- региональные системы образования -- региональные педагогические институты -- государственный заказ -- подготовка педагогических кадров -- интеграция (образование) -- открытые профессиональные системы -- двухуровневая система образования -- высшее образование -- индивидуализация профессиональной подготовки -- рынок образовательных ресурсов
Аннотация: В статье раскрыта сущностная особенность модернизации современного педагогического образования: переход от подготовки учителя-предметника к учителю - носителю социально и профессионально значимых качеств. Посредством системы принципов определена модель подготовки учителя.




    Бурлакова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики и методики обучения).
    Методика индивидуализации подготовки будущих учителей [Текст] / Т. В. Бурлакова // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 49-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- подготовка педагогов -- будущие учителя -- будущие педагоги -- учителя -- педагоги -- индивидуализация профессиональной подготовки -- индивидуальная образовательная деятельность -- индивидуальное целеполагание -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Представлена методика индивидуализации подготовки студентов в педагогическом вузе, направленная на формирование индивидуальной позиции будущего учителя относительно своей профессиональной деятельности. Рассмотрена технология проведения занятий на основе индивидуальных образовательных программ студентов и технология формирования способности к целеполаганию и рефлексии, которые помогают будущим педагогам в осуществлении своей индивидуальной образовательной деятельности.