Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент). Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося [Текст] : (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Н. Перетягина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 104-118. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- имманентное образование -- имманентное открытое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- литература -- начальная школа -- начальные классы -- открытое образование -- уроки -- уроки литературы Аннотация: Раскрыты идеи имманентного открытого образования на примере урока литературы в 3 классе, исходя из возможностей обучающихся, их индивидуальной образовательной траектории. |
Перетягина, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук). Идеи имманентного открытого образования: социально-философский анализ [Текст] / Н. Н. Перетягина> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Связь школы с семьей и общественностью Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): идеи имманентного образования -- имманентное образование -- философия образования -- характеристики образования -- индивидуальная образовательная траектория -- анализ имманентного образования -- социальные ситуации -- родительские комитеты -- психолого-педагогическая культура родителей Аннотация: Статья нацелена на социально-философский анализ идей имманентного открытого образования. |