Семенова, Надежда (педагог-психолог). С разрешения Песочной Феи [Текст] : опыт использования игр с песком / Н. Семенова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 16. - С. 29-31 : 4 ил. - Библиогр.: с. 31 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры с песком -- игры с детьми дошкольного возраста -- игровая терапия -- игровые методики -- мелкая моторика -- развитие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольники Аннотация: Статья рассказывает об играх с песком, которые являются психопрофилактическим и коррекционным средством в работе психолога с детьми. |
Дробыш, Наталья (педагог-психолог). Как я стала волшебницей [Текст] : опыт создания и использования тканевых игровых развивающих пособий / Н. Дробыш> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - N 16. - С. 32-35 : 7 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тканевые игровые развивающие пособия -- игры с детьми дошкольного возраста -- игровая терапия -- игровые методики -- мелкая моторика -- развитие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- работа психолога с дошкольниками -- игровые пособия -- методика работы с дошкольниками -- дошкольники Аннотация: Статья рассказывает об использовании тканевых игровых развивающих пособий в работе психолога с детьми дошкольного возраста. |
Яковлева, Е. Водное конструирование [Текст] : занятия для детей младшего и старшего дошкольного возраста / Е. Яковлева, И. Шеповалова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 35-38 : 7 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры с конструкторами -- игры с детьми дошкольного возраста -- игровая терапия -- игровые методики -- мелкая моторика -- развитие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- строительные материалы Аннотация: О конструировании из строительного материала и конструкторов. Доп.точки доступа: Шеповалова, И. |
Орлова, Л. Пластилиновая живопись [Текст] : использование художественно-продуктивной деятельности в развитии сенсомоторики / Л. Орлова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 39-42 : 7 ил. - Библиогр.: с. 42 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры с пластилином -- игры с детьми дошкольного возраста -- игровая терапия -- игровые методики -- мелкая моторика -- развитие дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- пластилин Аннотация: О конструировании из строительного материала и конструкторов. |
Семенова, Н. (педагог-психолог). Лепная азбука [Текст] : развитие руки дошкольников через знакомство с буквами / Н. Семенова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 41-43 : 5 ил. - Библиогр.: с. 43
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): буквы -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игровая терапия -- игровые методики -- игры с детьми дошкольного возраста -- игры с пластилином -- лепка -- мелкая моторика -- развитие глазомера -- развитие дошкольников -- развитие руки -- соленое тесто Аннотация: О развитии мелкой моторики рук дошкольников с помощью лепки. |