Шмелев, А. Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний [Текст] / Шмелев, А. Г.> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): компьютеризированное тестирование -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- оценка знаний -- аттестация -- контекстная вставка -- метод контекстной вставки -- МКВ -- применение МКВ -- управление обучением -- система управления обучением -- психологические тесты -- тест завершения -- диагностика знаний -- психодиагностика -- проверка грамотности -- психометрическая апробация МКВ -- русский язык -- знание русского языка -- веблиография Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся. Доп.точки доступа: Портнова, Д. С. |
Труд и занятость [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 23. - С. 32-33 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Право, 2012 г. ноябрь Трудовое право Кл.слова (ненормированные): владение русским языком -- дополнительные отпуска -- законы -- знание русского языка -- иностранные граждане -- кодексы -- кормильцы -- многодетные семьи -- нормативные акты -- правовое положение -- расторжение трудового договора -- трудовое законодательство -- уход за детьми Аннотация: Перечень нормативных актов, принятых в ноябре 2012 года. |
Подписан закон, направленный на совершенствование законодательства в области внешней трудовой миграции [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 22. - С. 3 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Экономика--Россия Экономика труда Кл.слова (ненормированные): знание русского языка -- иностранная рабочая сила -- мигранты -- правовой статус мигрантов -- трудовая миграция -- трудовые ресурсы Аннотация: О преимуществах иностранной рабочей силы на территории РФ. |
Пуляева, Елена. Обязана ли школа принять на обучение ребенка - иностранного гражданина, который плохо знает русский язык? [Текст] / Елена Пуляева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 5. - С. 26-27
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): знание русского языка -- обучение иностранных граждан -- обучение лиц без гражданства -- прием в школу иностранных граждан Аннотация: Документ, подтверждающий знание русского языка, в перечне документов, необходимых для приема граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства, отсутствует. |
Павловская, Ольга Анатольевна. Знание русского языка: новая картина мира? [Текст] = The Knowledge of Russian: a New World View? (Foreigners in Russia) : (иностранцы в России) / О. А. Павловская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 2. - С. 98-103 : табл. - Библиогр.: с. 102. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия Кл.слова (ненормированные): аккультурация -- владение языком -- династические браки -- знание русского языка -- иностранцы -- картина мира -- культурная дистанция -- немецкие принцессы -- принцессы-императрицы -- русский язык -- языковая компетентность -- языковое поведение -- языковые предпочтения Аннотация: Раскрывается вопрос возможности построения новой картины мира у немецких принцесс в Российском императорском доме через язык как главный инструмент. Небольшая "культурная дистанция" и отсутствие коммуникативной необходимости знания русского языка доказывают сохранение языковой картины мира у иностранок. Однако моральный долг и гедонистические мотивы способствовали тому, что немецкие принцессы старались наиболее полно овладеть русским языком. |