Строганова, Л.
    Как "расколдовать" застенчивого / Л. Строганова // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 57-59
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
психологические проблемы -- дети -- застенчивость -- психологические нарушения -- застенчивые дети -- игры -- психологические игры




    Попцова, Р. В.
    Робкие и застенчивые [Текст] / Р. В. Попцова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 63-64 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
застенчивые дети -- индивидуальный подход в ДОУ
Аннотация: Заметка о том, как необходимо находить индивидуальный подход к застенчивым детям в группах ДОУ.




    Гриднева, Т.
    Правила работы с застенчивыми детьми дошкольного возраста [Текст] / Т. Гриднева // Беспризорник. - 2012. - № 2. - С. 24-30 : фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- тесты -- самооценка -- психологические методики -- застенчивость -- застенчивые дети
Аннотация: Проблема застенчивости уходит своими корнями в детство и мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать поддержку. Для определения особенности самооценки ребенка и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди предлагается использовать методику "Лесенка".




    Силина, О. (психолог).
    Создавая границы сказкой... [Текст] : использование сказкотерапии для формирования психологических границ / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 9-12 : 3 ил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выстраивание психологических границ -- гиперактивные дети -- застенчивые дети -- индивидуальные методы работы -- психологические консультации -- психологические сказки -- психологическое консультирование -- развитие психологических границ -- сказкотерапия -- трудности адаптации -- трудности общения
Аннотация: О формировании психологических границ у застенчивых и гиперактивных детей.