Строганова, Л. Как "расколдовать" застенчивого / Л. Строганова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 57-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психологические проблемы -- дети -- застенчивость -- психологические нарушения -- застенчивые дети -- игры -- психологические игры |
Попцова, Р. В. Робкие и застенчивые [Текст] / Р. В. Попцова> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 63-64 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): застенчивые дети -- индивидуальный подход в ДОУ Аннотация: Заметка о том, как необходимо находить индивидуальный подход к застенчивым детям в группах ДОУ. |
Гриднева, Т. Правила работы с застенчивыми детьми дошкольного возраста [Текст] / Т. Гриднева> // Беспризорник. - 2012. - № 2. - С. 24-30 : фот. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- тесты -- самооценка -- психологические методики -- застенчивость -- застенчивые дети Аннотация: Проблема застенчивости уходит своими корнями в детство и мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать поддержку. Для определения особенности самооценки ребенка и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди предлагается использовать методику "Лесенка". |
Силина, О. (психолог). Создавая границы сказкой... [Текст] : использование сказкотерапии для формирования психологических границ / О. Силина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 9-12 : 3 ил.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): выстраивание психологических границ -- гиперактивные дети -- застенчивые дети -- индивидуальные методы работы -- психологические консультации -- психологические сказки -- психологическое консультирование -- развитие психологических границ -- сказкотерапия -- трудности адаптации -- трудности общения Аннотация: О формировании психологических границ у застенчивых и гиперактивных детей. |