Фомин, С. А. Схемы и задания по внутренней и внешней политике Николая I для подготовки к части С ЕГЭ [Текст] / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 5. - С. 46-55 : схемы . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 18 в. 2-я пол.; 19 в. нач. Кл.слова (ненормированные): задания С -- задания С4 -- задания С5 -- задания С6 -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- подготовка к экзаменам -- учебные задания -- наглядные средства обучения -- методические разработки -- внутренняя политика -- внешняя политика -- Крымская война -- императоры Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С ЕГЭ. Модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним. Доп.точки доступа: Николай I (император ; 1796-1855) |
Ткач, Николай Иванович (учитель истории и обществознания). Методика структуризации учебного материала как основа успешного обучения [Текст] / Н. И. Ткач> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 10. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): структурирование информации -- учебные материалы -- структуризация учебного материала -- задания С -- задания по обществознанию -- подготовка к экзаменам -- методические разработки Аннотация: Методика структуризации учебного материала в помощь учителю истории и учащимся при подготовке ЕГЭ по обществознанию части С. |
Артасов, Игорь Анатольевич. Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5, С6 ЕГЭ по истории 2012 года [Текст] / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 2. - С. 5-14 : табл. . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): задания С4 -- задания С -- задания С5 -- задания С6 -- примеры заданий -- экзаменационные задания -- задания по истории -- оценка знаний -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены по истории Аннотация: На конкретных примерах рассматривается проблема оценивания выполнения новых типов заданий части С ЕГЭ по истории. |
Цветкова, О. Н. (учитель истории и обществознания). Размышления эксперта о ЕГЭ по обществознанию [Текст] / О. Н. Цветкова> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 8. - С. 40-49 : 2 табл. . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): подготовка к экзаменам -- ЕГЭ -- обществознание -- рабочие тетради -- политическая власть -- политическая система -- государство -- политические режимы -- гражданское общество -- задания С -- задания по истории -- дидактические материалы Аннотация: Приводится фрагмент рабочей тетради из темы "Политика" (элементы содержания по кодификатору 4. 1-4. 8 и 4. 11) в помощь учителю для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. |
Пазин, Р. В. Критический анализ рекомендаций ФИПИ экспертам по проверке части С ЕГЭ по истории 2013 года [Текст] / Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 4. - С. 50-57. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- методические пособия -- задания С -- задания по истории -- проверка экзаменационных работ -- критический анализ Аннотация: Рассматриваются проблемы применения рекомендаций Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) экспертам по проверке части С ЕГЭ по истории. Доп.точки доступа: Федеральный институт педагогических измерений; ФИПИ |
Архипова, Е. В. (доктор педагогических наук). Лингвистический потенциал текстов А. И. Солженицына для изучения грамматики русского языка и развития речи [Текст] / Е. В. Архипова, Л. В. Лагунова> // Русская словесность. - 2014. - № 3. - С. 3-8 : табл., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.: с. 8 . - ISSN 0868-9539
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- грамматика -- дидактические материалы -- единый государственный экзамен -- задания С -- лингвистика текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- преподавание русского языка -- развитие речи -- русские писатели -- русский язык -- философские зарисовки -- художественные тексты -- эссе Аннотация: Задания, которые можно использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Доп.точки доступа: Лагунова, Л. В.; Солженицын, А. И. (русский писатель) |