Хамитов, Р. Г. (канд. пед. наук; зав. каф.).
    Информационно-технологическая подготовка учителей естественно-математических дисциплин в системе дополнительного профессионального образования / Р. Г. Хамитов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 56-58
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование -- естественно-математические дисциплины -- информационная подготовка учителей -- информационные технологии -- компетентность педагогов -- педагогическое образование -- технологическая подготовка учителей




    Хамитов, Р. Г. (канд. пед. наук; зав. каф.).
    Информационно-технологическая подготовка учителей естественно-математических дисциплин в системе дополнительного профессионального образования / Р. Г. Хамитов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 56-58
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- естественно-математические дисциплины -- информационные технологии -- подготовка учителей




    Хамитов, Р. Г. (канд. пед. наук; зав. каф.).
    Информационно-технологическая подготовка учителей естественно-математических дисциплин в системе дополнительного профессионального образования / Р. Г. Хамитов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 56-58
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- естественно-математические дисциплины -- информационные технологии -- подготовка учителей




    Бябиков, М. В.
    Рецензия на книгу Капицы С. П. "Общая теория роста человечества (сколько людей жило, живет и будет жить на Земле) / М. В. Бябиков // Новая и новейшая история. - 2002. - N 4. - С. . 204-205. - Рец. на кн. Капицы С. П. Общая теория роста человечества
Рубрики: История--Новая история
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- демографическая система -- естественно-математические дисциплины -- история -- народонаселение -- проблемы -- рост населения -- социальная жизнь