Гугнина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). "Оживление" картины в преподавании истории [Текст] / О. В. Гугнина> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 6. - С. 46-51 . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- герменевтический подход -- диалоговое обучение -- драмогерменевтика -- картины -- методы обучения -- наглядные средства обучения -- преподавание истории -- русские художники -- уроки истории -- художники Аннотация: Алгоритм урока истории для 10 класса с применением герменевтического подхода с элементами драматизации на примере разбора картины П. А. Федотова "Сватовство майора". Доп.точки доступа: Федотов, П. А. (художник ; 1815-1852) |
Кузнецова, Г. (старший научный сотрудник). Драмогерменевтический подход на занятиях со старшими дошкольниками [Текст] / Г. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (13 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольное образование -- драмогерменевтика -- занятия в детском саду -- игровые технологии -- педагогические технологии -- социгровые технологии -- стандарты образования -- старшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- театральная педагогика Аннотация: В педагогике появился новый - драмогерменевтический подход к обучению, который является вариантом совместного обучающего и воспитывающего проживания занятия всеми его участниками. |
Кузнецова, Галина Вячеславовна. От спектаклей Шляхетского корпуса к "драмо/герменевтике" на занятиях в современном детском саду: краткий обзор понимания педагогической эффективности театральной деятельности в отечественном образовании с середины XVIII по начало XXI века [Текст] / Г. В. Кузнецова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 2. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 82-83 (11 назв.) . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--СССР, 18 в. сер.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детская театральная деятельность -- детские сады -- дошкольное образование -- драмогерменевтика -- образовательные функции -- социо-игровой стиль обучения -- спектакли -- театральная педагогика -- театры -- учебные заведения Аннотация: Образовательная функция театральной педагогики: исторический экскурс. Доп.точки доступа: Петербургский сухопутный Шляхетский корпус |
Ершова, Александра Петровна (кандидат педагогических наук). Театральные подмостки школьной дидактики. Об истоках термина "драмогерменевтика" [Текст] / А. П. Ершова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 1 (59). - С. 74-78
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): драмогерменевтика -- социо-игровая педагогика -- театральная педагогика Аннотация: Значение использования приемов театральной и социо-игровой педагогики в процессе обучения школьников. |
Кузнецова, Г. В. ФГОС ДО: новые подходы в работе музыкального руководителя [Текст] / Г. В. Кузнецова> // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 8. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- драмогерменевтика -- музыкальные руководители -- социоигровой стиль Аннотация: О работе музыкального руководителя в соответствии с ФГОС. |