Мельникова, Е. Л. (кандидат психологических наук ; доцент).
    Проблемный диалог как технология "открытия" знаний [Текст] / Е. Л. Мельникова // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 47-52 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки объяснения -- уроки открытия знаний -- проблемные диалоги -- проблемно-творческое обучение -- проблемно-диалоговые уроки -- диалоговое обучение -- диалоговая форма обучения -- примеры проблемно-диалоговых уроков -- теоретические основания технологии -- сущность технологии -- результаты технологии -- новые знания -- научное творчество -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Технология проблемного диалога - ключ к успеху в педагогической профессии, поскольку она позволяет учителю заменить урок объяснения нового материала уроком "открытия" знаний. Статья представляет собой общую характеристику технологии проблемного диалога, приводятся примеры проблемно-диалоговых уроков. Это эффективное средство реализации стандартов второго поколения, поскольку обеспечивает достижение установленных предметных, метапредметных и личностных качеств.




    Масляева, Наталья Сергеевна.
    Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий [Текст] = Development of educational votivation of school children by the means of interactive technologies / Н. С. Масляева, Т. В. Дудко // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- развитие учебной мотивации -- мотивация -- информационные технологии -- учебная мотивация -- школьники -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- успешность -- диалоговая форма обучения -- младшие классы -- начальная школа -- электронные образовательные ресурсы -- педагогические технологии -- мультимедийные технологии -- педагогический опыт
Аннотация: Подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в начальных классах общеобразовательной школы, а также методы отслеживания эффективности обучения и развития детей.


Доп.точки доступа:
Дудко, Т. В.; Средняя общеобразовательная школа № 43