Хлудова, С. В. Деятельность научно-методического центра г. Ленинска-Кузнецкого : проблемы и перспективы / Хлудова С. В., Ануфриева И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 18-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кемеровская область Ленинско-Кузнецк Россия Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- анализ результатов -- деятельность центров -- инновации в образовании -- методисты -- научно-методические центры -- образование в регионах -- образовательные центры -- ресурсные центры Доп.точки доступа: Ануфриева, И. Ю. |
Хлудова, С. В. Деятельность научно-методического центра г. Ленинска-Кузнецкого : проблемы и перспективы / Хлудова С. В., Ануфриева И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Ил.: 1 рис., 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кемеровская область Ленинско-Кузнецк Россия Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- анализ результатов -- деятельность центров -- инновации в образовании -- методисты -- научно-методические центры -- образование в регионах -- образовательные центры -- ресурсные центры Доп.точки доступа: Ануфриева, И. Ю. |
Чистякова, С. Н. (д-р пед. наук ; проф.). Концепция создания ресурсных окружных центров профессиональной ориентации учащейся молодежи в Москве [Текст] / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев> // Профильная школа. - 2009. - N 2. - С. 7-15 . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники -- молодежь -- педагогическая поддержка -- ресурсные центры -- деятельность центров -- профессиональные услуги -- непрерывное образование -- системный подход Аннотация: Новизна данного проекта заключается в том, что деятельность центров рассматривается с позиций целостного, системного подхода к профессиональной ориентации на всех этапах образования (общеобразовательная школа, колледж, вуз) и одновременно раскрыты преимущества приобретения начального профессионального опыта в условиях колледжа. Системный подход также предполагает реализацию всех компонентов профессиональной ориентации. Доп.точки доступа: Родичев, Н. Ф. |