Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 104-126. - Библиогр.: 20 назв Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): детская инициативность -- моделирование -- поисковая самостоятельность -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество |
Юдина, Е. Г. Развитие детской инициативы и самостоятельности в школе / Е. Г. Юдина> // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 141-143. - Рец. на кн.: Цукерман Г. А. Класс как учебное сообщество: в 3 ч. Ч. 1. Урок в развивающем обучении. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова/ Г. А. Цукерман.- М.: ACFDEMIA; АПК и ПРО, 2003 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- развивающее обучение -- детская инициативность -- детская самостоятельность |
Робсон, Сью. Наблюдение за творческим поведением детей дошкольного возраста: участие, включенность и настойчивость [Текст] = Observing young children`s creative thinking: engagement, involvement and persistence / С. Робсон, В. Ро ; пер. с англ.: З. Айрапетян, А. Вераксы> // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 68-78 : 4 табл. - Библиогр.: с. 78. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 1997-9657 Рубрики: Психология Детская психология--Великобритания--Лондон Кл.слова (ненормированные): включенность -- детская инициативность -- дошкольники -- исследования -- креативное мышление -- креативность -- наблюдения -- настойчивость -- развитие творческого мышления -- совместная деятельность детей -- сюжетно-ролевые игры -- творческие способности -- творческое мышление -- творческое поведение Аннотация: Зарубежный опыт исследования особенностей развития творческого мышления у дошкольников. Доп.точки доступа: Ро, Виктория; Айрапетян, Злата \.\; Веракса, Александр Николаевич (кандидат психологических наук) \.\ |