Киркхарт, М. В. Природа декларативного и недекларативного знания, проявляющаяся в имплицитном и эксплицитном обучении (статистические данные включены) : дайджест / М. В. Кирхарт> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 24-26 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): декларативное знание -- недекларативное знание -- имплицитное обучение -- эксплицитное обучение -- неявные знания -- поведение -- явное обучение -- память |
Сиблей, Д. Ф. Виртуальные способности и ошибочные концепции: местонахождение и географические представления : дайджест / Д. Ф. Сиблей> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 117-119 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): визуальные способности -- концептуалльное мышление -- перцептивные способности -- процедурное знание -- декларативное знание -- интеллектуальные способности -- экспертное понимание -- высшие учебные заведения -- студенты-географы -- вузовское образование -- учебные ошибки -- концептуальное мышление -- когнитивная психология -- метакогнитивные представления |
Замятин, Д. Н. (канд. геогр. наук, професор). Географические образы: что это такое? / Д. Н. Замятин> // География в школе. - 2003. - N 6. - С. . 21-28. - Библиогр.: 9 назв. Рубрики: География--Общие вопросы географии Кл.слова (ненормированные): генетическя типология -- географические образы -- география -- геоисторические образы -- геообразные пространства -- гибридный образ -- декларативное знание -- динамическая геоморфология -- композитный образ -- образ страны -- образная геоморфология -- принцип изоморфизма -- процедурное знание -- симультанность -- содержательная типология -- фрейм |
Райттл-Джонсон, Б. Поддерживают ли методы сравнения решений процедурное и декларативное знание? Экспериментальное исследование обучения решения уравнений [Текст] : дайджест / Б. Райттл-Джонсон, Д. Р. Стар> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 138-139 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): процедурное знание -- психология математики -- школьники -- декларативное знание -- решение уравнений -- концептуальное знание -- альтернативные решения -- математическое образование -- учебные результаты -- обучение математике Аннотация: Экспериментальная оценка эффектов сравнения решений в изучении математики. Доп.точки доступа: Стар, Д. Р. |
Абрамов, В. В. Эпистемологическая модель личности [Текст] / Абрамов В. В.> // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 256-262. - Библиогр.: с. 261-262 (29 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): когнитивное опосредование поведения -- максимальная группа -- минимальная группа -- личность -- модель личности -- эпистемологическая модель -- ядро личности -- социальный слой личности -- процедурное знание -- декларативное знание Аннотация: Предлагаемая в статье модель связана с авторской теорией включенности в социальные группы. Эпистемологическая модель позволяет объяснить особенности интерпретации "наивным" наблюдением поведения другого и возможные атрибутивные ошибки в определенных ситуационных контекстах. Поведение личности в общем определяется характеристиками "ядра" личности и "социального слоя" личности. В связи со спецификой ситуационного контекста рассматривается проблема когнитивного опосредования поведения. |
Риттл-Джонсон, Б. Важность предшествующего знания при сравнении примеров [Текст] : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест / Б. Риттл-Джонсон, Дж. Р. Стар, К. Дуркин> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 127-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852. . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): школьники -- предшествующее знание -- сравнение -- концептуальное знание -- процедурное знание -- решение уравнений -- обучение математике -- школьные предметы -- декларативное знание -- математическое образование -- методика сравнений -- дайджесты Аннотация: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание. Доп.точки доступа: Стар, Дж. Р.; Дуркин, К. |