Мавлевич, Н.
    За мной, читатель! / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2007. - N 2. - С. . 10-12
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
читатели -- романы -- восприятие художественного текста -- смысловые пласты текста -- булгаковские чтения




    Ламихов, Е.
    Союз Читателей : (в представлении рЕЛиктового Книгоящера) / Е. Ламихов // Литературная учеба. - 2007. - N 3. - С. . 86-97
ББК 78.30 + 83
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела
   Литературоведение--Теория литературы

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- читательские интересы -- восприятие художественного текста -- восприятие поэтического текста -- русская поэзия




    Миронова, Н.
    Как развивать воображение в дошкольном возрасте [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 38-42 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- воображение -- фантазия -- развитие воображения -- развитие фантазии -- творческая личность -- развитие творческой личности -- литература в детском саду -- восприятие художественного текста -- конспекты занятий
Аннотация: Педагог должен способствовать развитию воображения у дошкольников, поощрять их фантазию. Предлагаются несколько вариантов подобной работы, в ходе которой педагог активно использует художественную литературу, являющуюся по сути фантазией писателя.




    Самсонова, А. Н.
    Психологические механизмы формирования и функционирования установки в процессе восприятия художественного текста [Текст] / А. Н. Самсонова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 80-92. - Библиогр.: с. 92 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- восприятие художественного текста -- художественная литература -- понимание текста -- понимание прочитанного
Аннотация: Установка, возникающая в ходе чтения: фазы формирования, роль в процессе понимания художественного текста.




    Локшин, Александр.
    Музыка как сверхструктура [Текст] / А. Локшин // Знание-сила. - 2009. - N 11. - С. 113-115 . - ISSN 0130-1640
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- восприятие художественного текста -- понимание смысла слов -- восприятие вокальной музыки
Аннотация: Об авторском личном опыте восприятия музыки и попытках его анализа.




    Чиндилова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 7. - С. 76-79. - Лит.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- восприятие художественного текста -- чтение художественной литературы -- этапы детства -- уроки чтения -- методы творческого чтения
Аннотация: Рассматриваются проблема восприятия текста художественного произведения старшими дошкольниками и младшими школьниками.