Степанов, С.
    Кто воспитывает наших детей? [Текст] / С. Степанов // Семья и школа. - 2008. - N 11. - С. 14-15
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
родительское влияние -- личность ребенка -- детское развитие -- психология развития -- сверстники -- среда общения -- агрессивное поведение -- воспитательные стратегии
Аннотация: Смелая гипотеза о роли родителей в воспитании детей.




    Зарипова, С.
    Роль отца в воспитании ребенка [Текст] / С. Зарипова // Беспризорник. - 2009. - N 1. - С. 26-29 : Ил.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- ход игры -- роль отца -- воспитательные стратегии -- отцовская любовь -- отцовский авторитет -- проективные методики




    Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук).
    Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание [Текст] / Андрей Александрович Остапенко, Темыр Айтечевич Хагуров // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 18-23. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- воспитательные стратегии -- национальное воспитание -- школьники
Аннотация: О стратегических путях национального воспитания.


Доп.точки доступа:
Хагуров, Темыр Айтечевич (профессор; доктор социологических наук)



    Казьменко, Е. К. (классный руководитель; преподаватель).
    Работа с трудными детьми [Текст] / Е. К. Казьменко // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 77-82 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анкеты-письма -- воспитательная работа -- воспитательные стратегии -- девиантное поведение -- классное воспитание -- классные руководители -- комментарии-психологов -- проблемные дети -- работа с трудными детьми -- родители -- трудные дети -- учащиеся техникумов -- формы работы детьми
Аннотация: Каждый ученик уникален и каждый достоин и требует повышенного внимания, каждому необходимо понимание индивидуального восприятия его классным руководителем. Корни большинства проблем, возникающих у ребенка, нужно искать в семье, в среде, где он вырос. Приведены формы девиантного поведения "трудных" детей, этапы воспитательной стратегии, комментарии и рекомендации психолога родителям и преподавателям. Дана примерная схема плана работы с "трудными" детьми.




    Ермолин, Анатолий Александрович (политик; депутат).
    Молодежная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня [Текст] / Анатолий Александрович Ермолин // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 9-19 : 4 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.7(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Общественные движения и организации Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные стратегии -- молодежная политика -- молодые специалисты -- образовательная политика -- человеческий капитал
Аннотация: Представлены оценка текущего положения в сфере молодежной политики и критерии ее эффективности.




    Орехова, Е. Я. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы воспитания молодежи в современной Франции [Текст] / Е. Я. Орехова, И. П. Лотова // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ZEP -- воспитание -- воспитательные стратегии -- зоны приоритетного воспитания -- культурно-досуговая деятельность -- молодежь -- педагогическая анимация -- педагогические техники -- политика ZEP -- система культурно-досуговой деятельности -- социокультурная анимация -- экспериментальные программы
Аннотация: В статье представлен зарубежный опыт гуманизации воспитания молодежи на примере Франции. Проанализированы основные векторы развития воспитания в духе мира, гуманитарные стратегии воспитания подрастающего поколения в ситуации глобализации. Исследованы анимационные технологии, которые рассматриваются как эффективный инструментарий реализации вышеназванных стратегий.


Доп.точки доступа:
Лотова, И. П. (доктор психологических наук; профессор; заместитель директора)