Степанов, С. Кто воспитывает наших детей? [Текст] / С. Степанов> // Семья и школа. - 2008. - N 11. - С. 14-15 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): родительское влияние -- личность ребенка -- детское развитие -- психология развития -- сверстники -- среда общения -- агрессивное поведение -- воспитательные стратегии Аннотация: Смелая гипотеза о роли родителей в воспитании детей. |
Зарипова, С. Роль отца в воспитании ребенка [Текст] / С. Зарипова> // Беспризорник. - 2009. - N 1. - С. 26-29 : Ил. Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- ход игры -- роль отца -- воспитательные стратегии -- отцовская любовь -- отцовский авторитет -- проективные методики |
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание [Текст] / Андрей Александрович Остапенко, Темыр Айтечевич Хагуров> // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 18-23. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- воспитательные стратегии -- национальное воспитание -- школьники Аннотация: О стратегических путях национального воспитания. Доп.точки доступа: Хагуров, Темыр Айтечевич (профессор; доктор социологических наук) |
Казьменко, Е. К. (классный руководитель; преподаватель). Работа с трудными детьми [Текст] / Е. К. Казьменко> // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 77-82 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): анкеты-письма -- воспитательная работа -- воспитательные стратегии -- девиантное поведение -- классное воспитание -- классные руководители -- комментарии-психологов -- проблемные дети -- работа с трудными детьми -- родители -- трудные дети -- учащиеся техникумов -- формы работы детьми Аннотация: Каждый ученик уникален и каждый достоин и требует повышенного внимания, каждому необходимо понимание индивидуального восприятия его классным руководителем. Корни большинства проблем, возникающих у ребенка, нужно искать в семье, в среде, где он вырос. Приведены формы девиантного поведения "трудных" детей, этапы воспитательной стратегии, комментарии и рекомендации психолога родителям и преподавателям. Дана примерная схема плана работы с "трудными" детьми. |
Ермолин, Анатолий Александрович (политик; депутат). Молодежная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня [Текст] / Анатолий Александрович Ермолин> // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 9-19 : 4 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Общественные движения и организации Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): воспитательные стратегии -- молодежная политика -- молодые специалисты -- образовательная политика -- человеческий капитал Аннотация: Представлены оценка текущего положения в сфере молодежной политики и критерии ее эффективности. |
Орехова, Е. Я. (доктор педагогических наук; профессор). Проблемы воспитания молодежи в современной Франции [Текст] / Е. Я. Орехова, И. П. Лотова> // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ZEP -- воспитание -- воспитательные стратегии -- зоны приоритетного воспитания -- культурно-досуговая деятельность -- молодежь -- педагогическая анимация -- педагогические техники -- политика ZEP -- система культурно-досуговой деятельности -- социокультурная анимация -- экспериментальные программы Аннотация: В статье представлен зарубежный опыт гуманизации воспитания молодежи на примере Франции. Проанализированы основные векторы развития воспитания в духе мира, гуманитарные стратегии воспитания подрастающего поколения в ситуации глобализации. Исследованы анимационные технологии, которые рассматриваются как эффективный инструментарий реализации вышеназванных стратегий. Доп.точки доступа: Лотова, И. П. (доктор психологических наук; профессор; заместитель директора) |