Мобильные программы лояльности: с чего начать? // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 34-35
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    Сюжеты напрокат // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вопросы разработки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- промо-акции -- эмпирический маркетинг




   
    Мобильные программы лояльности: с чего начать? // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 34-35
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности




   
    Сюжеты напрокат // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вопросы разработки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- промо-акции -- эмпирический маркетинг