Мобильные программы лояльности: с чего начать?> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 34-35 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
Сюжеты напрокат > // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вопросы разработки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- промо-акции -- эмпирический маркетинг |
Мобильные программы лояльности: с чего начать?> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 34-35 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- вопросы разработки -- лояльность -- мобильный маркетинг -- программы лояльности |
Сюжеты напрокат > // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вопросы разработки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- промо-акции -- эмпирический маркетинг |