Пикан, Валентина (профессор).
    Права и избирательные возможности школьника на учебных занятиях / Валентина Пикан // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. . 106-113. - 0; Самооценка гуманистической установки педагога. - 0; Невредные советы. - 0; Таксономия целей обучения. - 0; Избирательные возможности учащихся в условиях вариативного образовательного процесса. - 0; Дневник самонаблюдений учащегося. - 0; Программа педагогических наблюдений на учебном занятии. - 2 прил., 4 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
вариативный образовательный процесс -- образовательные процессы -- гуманистическая установка педагогов -- педагоги -- цели обучения -- самонаблюдения учащихся -- педагогические наблюдения -- ученики -- учителя




    Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования [Текст] / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 108-115 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- педагоги -- учителя -- позиция педагога -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- повышение профессиональной компетентности -- потребности -- формирование потребностей -- аксиологическая направленность -- развитие личности -- аспекты самоопределения -- социально-психологический аспект -- личностная направленность -- портрет учителя -- концептуально-методологический аспект -- социальная зрелость выпускника -- дидактико-методологический аспект -- вариативная система -- вариативный образовательный процесс -- вариативная образовательная среда -- мониторинговая служба -- управление
Аннотация: Рассматриваются особенности компетентностного подхода к постдипломному педагогическому образованию, обусловленные позицией учителей как профессионалов и взрослых. Определены пути гуманизации постдипломного образования.