Беспалько, В. П. Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический анализ -- анализ систем -- тестовый анализ -- тесты -- тестовые системы -- лекции -- мифология -- оценка знаний -- тесты-лестницы -- батарея тестов -- методика анализа -- валидность теста -- SAT -- TOEFL -- тесты-сочинения -- сочинения |
Беспалько,, В. П. Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический анализ -- анализ систем -- тестовый анализ -- тесты -- лекции -- мифология -- оценка знаний -- тесты-лестницы -- батарея тестов -- методика анализа -- валидность теста -- SAT (тестовая система) -- TOEFL (тестовая система) -- тесты-сочинения -- сочинения |
Эдвардс, В. Р. Отбор аспирантов-психологов: доказательства валидности теста на неявные знания : дайджест / В. Р. Эдвардс, Д. Дж. Шлейхер> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 58-59. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- P. 592-602. Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Кл.слова (ненормированные): неявные знания -- обучение в аспирантуре -- аспирантура -- валидность теста -- аспиранты-психологи Доп.точки доступа: Шлейхер, Д. Дж. |
Желудкова, Е. А. Опыт стандартизации многофакторного личностного опросника для младших школьников Р. Б. Кеттелла (CPQ) [Текст] / Е. А. Желудкова> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 74-81. - Библиогр. в сносках: 10 назв. Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): опросники -- тесты -- тестирование -- личностные опросники -- младшие школьники -- качество теста -- критерии качества теста -- стандартизация теста -- надежность теста -- валидность теста -- репрезентативность теста -- психологическая диагностика личности -- личность -- стандартизированные методики Аннотация: О критериях качества теста, которые необходимо учитывать при проверке его на соответствие общепринятым требованиям тестирования. Доп.точки доступа: Кеттелл \р. Б.\; Юго-Восток, Центр психолого-медико-социального сопровождения |