Фаза раскрытия возможностей // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 5. - С. . 54-57
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2006-2007 гг.
Кл.слова (ненормированные):
мировой туристский рынок -- мировая туриндустрия -- туристские прибытия -- доходы от туризма -- занятость в туризме -- туристские рейтинги -- рейтинги туристских стран -- туристская привлекательность стран -- имиджевые рейтинги городов -- бренды городов -- имиджевые города -- прогнозы развития туриндустрии




    Шалимова, А. А.
    Москва многоликая: формирование бренда мегаполиса на примере Москвы [Текст] / А. А. Шалимова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 1. - С. 53-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (13 назв.) . - ISSN 1995-0411
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма--Москва

Кл.слова (ненормированные):
городской туризм -- маркетинг -- маркетинг территорий -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- формирование брендов -- туристские бренды -- бренды территорий -- бренды регионов -- бренды городов -- бренды мегаполисов -- примеры формирования брендов
Аннотация: Рассматривается проблема формирования бренда территории на примере города Москва.




    Кузнецова, Анна Владимировна.
    Дымковская игрушка как элемент айдентики [Текст] = Dymkovo toys as an element of identity : (на примере города Кирова) / А. В. Кузнецова, О. Л. Тетенькина // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - № 4. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 135-136 (21 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 85.125/126 + 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Кировская область--Киров, город

   Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия--Россия--Кировская область--Киров, город

   Экономика

   Маркетинг--Россия--Кировская область--Киров, город

   Экономика туризма--Россия--Кировская область--Киров, город

Кл.слова (ненормированные):
российский туризм -- развитие туризма -- туристские регионы -- территориальный брендинг -- туристские бренды территорий -- бренды территорий -- бренды городов -- брендбуки городов -- территориальный маркетинг -- территориальная идентичность -- айдентика -- территориальная айдентика -- образы территорий -- народное искусство -- народные промыслы -- художественные промыслы -- народно-художественные промыслы -- декоративно-прикладное искусство -- народные игрушки -- глиняные игрушки -- дымковская игрушка
Аннотация: Обосновывается приоритетность использования народных промыслов как элементов айдентики города на основе самого известного народного промысла Вятского района - дымковской игрушки.


Доп.точки доступа:
Тетенькина, Ольга Леонидовна