Моделирование развития беглости чтения учащихся латино [Текст] : лонгитюдное иследование ; дайджест / С. Э. Отайба [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 138-139 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): испаноговорящие школьники -- английский язык -- беглость чтения -- проблемы обучаемости -- обучаемость -- навыки чтения -- мультимедийные средства -- дайджесты -- лонгитюдные исследования -- начальная школа Аннотация: Изучение развития беглости чтения у испаноговорящих учащихся от второго до третьего класса, сгруппированных по трем уровням мастерства в английском языке. Доп.точки доступа: Отайба, С. Э.; Петшер, Я.; Паппамихель, Н. Э.; Вилльямс, Р. С.; Дирланд, Э. К.; Коннор, К. |