Вязмитинова, Л.
    Пьесы о работе сознания / Л. Вязмитинова // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 57. - С. . 324-327. - 0; Все плохо. - Рец. на кн.: Медведев К. Все плохо.- М.: ОГИ, 2002.- 88 с.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативность -- метафорика -- поэзия -- проза -- рецензии -- русская поэзия




    Флиер, Флиер Андрей Яковлевич (доктор философских наук).
    Социальный опыт как основа функционирования и исторического воспроизводства сообществ / А. Я. Флиер // Общественные науки и современность. - 2002. - N 1. - С. . 166-183. - Библиогр.: с. 183
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
биологическая ассоциативность -- самоорганизация общества -- социализация -- социальная солидарность -- социальный опыт -- социальный порядок




    Потапов, А.
    Музейный предмет и его эмоциональное восприятие / Александр Потапов, Юлия Максименко // Мир музея. - 2004. - N 10. - С. . 18-20. - Ил.: вклеен 1 л. ил., фот.
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативность -- аттрактивность -- исследования -- музеи -- музейные исследования -- музейные экспонаты -- физиологический метод оценки -- экспонаты -- эмоциональное воздействие -- эмоциональное воздействие экспонатов


Доп.точки доступа:
Максименко, Ю.



    Нехлопочина, А.
    Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств [Текст] / А. Нехлопочина // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- взаимодействие видов искусств -- эстетический опыт -- ассоциативность в искусстве -- аналитико-синтетическое восприятие -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- педагогика искусства -- художественная педагогика
Аннотация: Описаны основные направления систематизации эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств. Модуль систематизации эстетического опыта рассматривается во взаимосвязи с аналитико-синтетического восприятием произведений искусства младшими школьниками. Статья представляет интерес для студентов, аспирантов и учителей, так как содержит интересные задания и упражнения для формирования эстетического опыта младших школьников.




   
    Динамика межэтнических взаимодействий коренных народов Южной Сибири (демографический аспект) [Текст] / М. Б. Лавряшина [и др.] // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2013. - № 1 (53). - С. 131-142. - Библиогр.: с. 141-142 . - ISSN 1563-0102
ГРНТИ
УДК
ББК 60.75
Рубрики: Демография--Россия--Алтайский край--Кемеровская область; Хакасия
   Отраслевые демографические науки--Россия--Алтайский край--Кемеровская область; Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
алтайцы -- брачная ассоциативность -- брачная структура -- коренные народы -- межэтнические браки -- метисизация -- тюркоязычные народы -- хакасы -- шорты -- этнодемографическая ситуация
Аннотация: Предпринята попытка анализа этнодемографических характеристик тюркских коренных народов Саяно-Алтайского региона.


Доп.точки доступа:
Лавряшина, М. Б.; Ульянова, М. В.; Октябрьская, И. В.; Николаев, В. В.; Толочко, Т. А.; Дружинин, В. Г.; Институт археологии и этнографии СО РАН



    Шуруба, И. Г. (учитель начальных классов).
    Использование игровой технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного возраста [Текст] / И. Г. Шуруба // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 148-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативность мышления -- диалектичность мышления -- дидактические игры -- игровые технологии -- интеллектуальная одаренность -- интеллектуально-творческие игры -- младшие школьники -- начальная школа -- одаренные дети -- развивающие игры -- системность мышления
Аннотация: О развивающих играх, способствующих развитию интеллектуально-творческих способностей младших школьников.




    Хачатурьян, М. Л.
    Категория именного числа в мано (южные манде) [Текст] / М. Л. Хачатурьян // Вопросы языкознания. - 2014. - № 5. - С. 97-121 : 7 табл. - Библиогр.: с. 120-121 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.02 + 81.2
Рубрики: Грамматика
   Языки Африки

   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативность -- грамматические категории -- дистрибутивность -- доступность -- именное число -- именные группы -- квазиграммемы -- мано -- морфология -- одушевленность -- семантика -- синтаксис -- согласование -- число -- южные манде
Аннотация: В данной статье исследуется морфология, синтаксис и семантика категории именного числа в языке мано, южные манде. Статья демонстрирует, что множественное число в мано является квазиграммемой: оно выражается регулярно, но не обязательно. Кроме того, согласование по числу нестрогое и регулируется правилами иерархии одушевленности и иерархии доступности именных групп.