Туватова, Виктория Евгеньевна.
    Фирменный стиль предприятий индустрии питания [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- логотипы брендов -- бренды -- фирменный стиль предприятий -- сфера обслуживания -- предприятия общественного питания -- ресторанный бизнес -- индустрия питания -- интерьер -- айдентика -- аромабрендинг
Аннотация: В статье рассмотрен такой элемент маркетинга предприятий питания, как фирменный стиль. Проанализированы основные составляющие фирменного стиля в ресторанном бизнесе, параметры и условия его эффективного использования.