Елканова, Тамара Михайловна (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Формирование информационно-аналитической компетентности в структуре общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 53-57 : фот. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитаризация образования -- студенты -- компетенции -- компетентности -- информационно-аналитическая компетентность -- информационная компетентность -- аналитическая компетентность -- общегуманитарный базис образования -- гуманитарный базис образования -- обучение физике -- физика -- образовательные технологии -- информационные технологи -- технологии обучения -- методы обучения -- метод составления вопросов -- составление вопросов -- вопросы -- информация -- информационная деятельность
Аннотация: Рассмотрены образовательные технологии, позволяющие развивать информационно-аналитическую компетентность студентов и обеспечивающие необходимый уровень гуманитаризации образования в процессе обучения физике в вузе.




    Шонтукова, И. В. (кандидат педагогических наук; директор).
    Формирование новых профессиональных компетентностей у преподавателя в свете введения ФГОС [Текст] / И. В. Шонтукова // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 80-84 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- аналитическая компетентность -- государственные образовательные стандарты -- компетентностно-ориентированное обучение -- образовательные стандарты -- оценочная компетентность -- преподаватели -- прогностическая компетентность -- проектно-конструктивная компетентность -- профессиональные компетентности -- стандарты образования -- технологии обучения -- технологическая компетентность -- универсальные учебные действия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формирование профессиональных компетентностей
Аннотация: В статье перечислены новые компетентности учителя, определены пути их формирования, а также представлена некая компетентностная модель современного учителя.