Нужны шины [Текст] : рост спроса на автомобили стимулирует развитие смежных отраслей // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 22 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- анализ рынка -- рынок шин -- автомобильные шины -- российские шинные компании -- статистические показатели
Аннотация: Представлен маркетинговый анализ рынка автомобильных шин в России.




   
    Молочная кухня [Текст] : как рост цен меняет потребительскую корзину россиян // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 23-25 : 3 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- анализ рынка -- рынок молочных продуктов -- рост цен -- цены на молоко -- статистические показатели
Аннотация: Представлено маркетинговое исследование рынка молочной продукции в России.




    Юрасов, Игорь (к. с. н., профессор).
    Региональный Интернет-бум [Текст] : обзор пензенского рынка Интернет-услуг (результаты маркетингового исследования) / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 26-28 : 3 рис., 1 табл.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пенза--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-услуги -- маркетинговый анализ -- анализ рынка -- маркетинговые исследования -- рынок услуг
Аннотация: Объектом данного маркетингового исследования является рынок услуг по предоставлению широкополосного доступа в Интернет физическим лицам в городе Пенза.




   
    Азартные клиенты [Текст] : исследование РКК "Оскар" показывает: российские пайщики люди необычные // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 30
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- паевые инвестиционные фонды -- фондовые рынки -- услуги -- анализ рынка -- потребительское поведение
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования потребительского поведения потребителей услуг ПИФов от рекламно-консалтинговой компании "Оскар". Эти данные позволят грамотно построить стратегию продвижения паевого инвестиционного фонда на рынке, что даст возможность привлечь новых клиентов.


Доп.точки доступа:
рекламно-консалтинговая компания "Оскар"; "Оскар", рекламно-консалтинговая компания; РКК "Оскар"; "Оскар", РКК



    Локтев, Константин Сергеевич.
    Бизнес-план в условиях "маркетинговой" экономики [Текст] / Локтев К. С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 462-473. - Библиогр.: с. 473 (5 назв. )
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- бизнес-план -- анализ эффективности проектов -- маркетинговая стратегия -- комплекс маркетинга -- маркетинговые планы -- финансовые планы -- рынок -- анализ рынка
Аннотация: Описан процесс создания бизнес-плана, даны практические рекомендации по его разработке. Основное внимание автор уделяет двум ключевым разделам бизнес-плана - маркетинговому и финансовому планам.




   
    Переоценка спроса [Текст] : за что потребители готовы платить даже во время кризиса? // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 24-29 : 1 табл., 2 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- экономический анализ -- анализ рынка -- маркетинговый анализ -- покупательская способность -- потребительские предпочтения
Аннотация: Резкое ухудшение финансового климата, без сомнения, почувствовали на себе все российские компании. Но есть ли на рынке "тихие бухты", которые наименее подвержены негативному влиянию экономической бури? Эксперты российских компаний попытались разобраться в этом вопросе.




   
    Творчество и цифры [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 2-3 : 1 табл., 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- анализ рынка -- исследование рынка -- медиаиндустрия -- рекламная деятельность
Аннотация: Что важнее в маркетинге: исследования или творческий порыв? В рекламной медиаиндустрии данная проблема постоянно выливается в противостояние планеров и креативщиков. В исследованиях это борьба качественных и количественных методов исследования рынка. Для бренд-менеджеров это вечная дилемма: довериться собственной интуиции или провести еще один опрос.




    Облаков, Павел Олегович.
    "Партизанский" маркетинг в банке в период кризиса [Текст] / П. О. Облаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 404-419. - Библиогр.: с. 419 (13 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банки -- анализ рынка -- экономические кризисы -- кризисы -- маркетинговая политика -- маркетинговая тактика -- партизанский маркетинг
Аннотация: Автор рассматривает маркетинговую политику банков в период кризиса, в частности, руководителей нижнего звена, оказавшихся в положении маркетинговых партизан. На основании маркетинговой теории и текущего состояния российского рынка в статье предложены оригинальные методы анализа сложившейся ситуации и рекомендации к действию.




    Российская Федерация. Министерство экономического развития.
    Об утверждении федерального стандарта оценки "Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности (ФСО № 11)" [Текст] : приказ Минэкономразвития РФ от 22 июня 2015 г., № 385 / Российская Федерация, Министерство экономического развития // Вестник образования России. - 2015. - № 19. - С. 46-55. - Прил.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
активы -- анализ рынка -- интеллектуальная собственность -- нематериальные активы -- официальные материалы -- оценка активов -- оценка стоимости активов -- оценщики -- подходы к оценке -- приказы -- проведение оценки -- стандарты оценки -- федеральные стандарты оценки