Шведова, Н. П.
    Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения [Текст] / Н. П. Шведова // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- контурные рельефные рисунки -- аппликационные рельефные рисунки -- силуэтные рельефные рисунки -- барельефы -- горельефные изображения -- алгоритмы действий -- коррекционные занятия -- тифлографика -- тифлопедагогика -- изобразительное искусство -- практические методы -- рельефно-графические пособия -- РГП -- нарушения зрения
Аннотация: Приводится классификация рельефно-графических изображений, раскрываются общие принципы, специальные приемы и способы работы с ними. Приводятся специфические алгоритмы осязательного восприятия разных групп изображений, позволяющие применять принципы развивающего обучения.




    Морозова, Л. Д. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое проектирование в ДОУ [Текст] / Л. Д. Морозова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 7-12 : табл. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проектные карты -- готовность к проектированию -- проектирование -- детские сады -- метод проектов -- воспитатели -- методические приемы -- формирование умений -- дошкольные педагоги -- алгоритмы действий -- уровень умений
Аннотация: Таблицы определения уровня умений, показателей готовности, алгоритма проектных действий, а также рекомендации для воспитателей.


0+


    Щуркова, Н. Е.
    Ключевые операции практики воспитания [Текст] : (педагогический алгоритм разрешения жизненных ситуаций) / Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 36-42 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы действий -- воспитание -- жизненные ситуации -- педагоги -- педагогически разрешенные ситуации -- педагогические алгоритмы -- педагогическое мышление -- педагогическое разрешение ситуаций -- практика воспитания -- преподаватели -- профессионализм педагогов -- разрешение жизненных ситуаций -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Ключевые операции практики воспитания, владение которыми является необходимым и важнейшим компонентом профессионализма педагога.




   
    Разъяснены правила переоформления лицензии на осуществление образовательной деятельности [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 54-55
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2014 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы действий -- документы -- лицензии -- методические материалы -- образовательная деятельность -- официальные материалы
Аннотация: В статье рассказано о том, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом можно прочитать, когда изменения вступают в силу.




    Лобанова, О. Л.
    Закупочные нормативы: что, где, когда? [Текст] / О. Л. Лобанова // Советник в сфере образования. - 2015. - № 8. - С. 7-15. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- закупки -- закупочные нормативы -- закупочная практика -- нормативы приобретения товаров -- нормирование закупок -- требования -- правила -- алгоритмы действий -- нормативные затраты -- правовое регулирование -- нормативное регулирование -- законодательная база -- нормативная база -- товары -- работы -- услуги -- потребительские свойства -- ценовая градация -- ведомственные нормы -- федеральное законодательство -- региональное законодательство -- общественное обсуждение -- акты по нормированию -- официальные сайты -- контракты -- законы -- контрактная система -- постановления
Аннотация: Об общих правилах, требованиях и алгоритме действий в процессе нормирования закупок товаров, работ и услуг.