Шведова, Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения [Текст] / Н. П. Шведова> // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- контурные рельефные рисунки -- аппликационные рельефные рисунки -- силуэтные рельефные рисунки -- барельефы -- горельефные изображения -- алгоритмы действий -- коррекционные занятия -- тифлографика -- тифлопедагогика -- изобразительное искусство -- практические методы -- рельефно-графические пособия -- РГП -- нарушения зрения Аннотация: Приводится классификация рельефно-графических изображений, раскрываются общие принципы, специальные приемы и способы работы с ними. Приводятся специфические алгоритмы осязательного восприятия разных групп изображений, позволяющие применять принципы развивающего обучения. |
Морозова, Л. Д. (кандидат педагогических наук). Педагогическое проектирование в ДОУ [Текст] / Л. Д. Морозова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 7-12 : табл. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): проектные карты -- готовность к проектированию -- проектирование -- детские сады -- метод проектов -- воспитатели -- методические приемы -- формирование умений -- дошкольные педагоги -- алгоритмы действий -- уровень умений Аннотация: Таблицы определения уровня умений, показателей готовности, алгоритма проектных действий, а также рекомендации для воспитателей. |
Щуркова, Н. Е. Ключевые операции практики воспитания [Текст] : (педагогический алгоритм разрешения жизненных ситуаций) / Н. Е. Щуркова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 36-42 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): алгоритмы действий -- воспитание -- жизненные ситуации -- педагоги -- педагогически разрешенные ситуации -- педагогические алгоритмы -- педагогическое мышление -- педагогическое разрешение ситуаций -- практика воспитания -- преподаватели -- профессионализм педагогов -- разрешение жизненных ситуаций -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Ключевые операции практики воспитания, владение которыми является необходимым и важнейшим компонентом профессионализма педагога. |
Разъяснены правила переоформления лицензии на осуществление образовательной деятельности [Текст]> // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 54-55
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 2014 г. сентябрь Кл.слова (ненормированные): алгоритмы действий -- документы -- лицензии -- методические материалы -- образовательная деятельность -- официальные материалы Аннотация: В статье рассказано о том, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом можно прочитать, когда изменения вступают в силу. |