Гин, А. А. (соискатель). Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур [Текст] / А. А. Гин> // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмические процедуры -- дидактика -- дидактические основания -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- методика решения задач -- решение творческих задач -- система обучения -- старшеклассники Аннотация: Показана система обучения школьников решению задач на основе алгоритмических процедур. Дано понятие исследовательских и изобретательских задач, сформулированы требования к ним. Определены дидактические основания, на которых строится представленная система. |
Гин, А. А. (научной руководитель). Учим школьников решать нестандартные творческие задачи [Текст] / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 92-99. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- ПРИЗ -- ТРИЗ -- алгоритмические процедуры -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- нестандартные творческие задачи -- процедура решений исследовательских задач -- развитие творческих способностей -- решение творческих задач -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- школьники -- элективные курсы Аннотация: В статье рассказывается о разработанной на основе ТРИЗ последовательности умственной деятельности ПРИЗ (процедура исследования исследовательских/изобретательских задач), а также о содержании элективного курса "Учись мыслить смело! " для учащихся 9-10 классов. |