Автономные, управляемые и амотивированные типы академической мотивации: личностно-ориентированный анализ [Текст] : дайджест / К. Ф. Рателл [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 125-127 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): теория самодетерминации -- академическая мотивация -- личностно-ориентированный анализ -- учебные достижения -- типы мотивации -- возрастные группы -- учебные достижения -- автономная мотивация -- студенты колледжей -- самоопределение Аннотация: Связи между основными типами мотивации и учебными достижениями в разных возрастных группах. Доп.точки доступа: Рателл, К. Ф.; Гью, Ф.; Вэллеранд, Р. Дж.; Ларос, С.; Сенекал, К. |
Моделирование латентной кривой родительской практики мотивирования и снижения внутренней мотивации в математике и научных дисциплинах [Текст] : дайджест / А. Э. Готтфрид [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 729-739. . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): латентная кривая -- родительская мотивация -- внутренняя мотивация -- академическая мотивация -- учебная мотивация -- математические навыки -- школьники -- дайджесты Аннотация: Проблемы внутренней мотивации к математике и научным дисциплинам в отношении возрастного периода от 9 до 17 лет. Измерение родительских мотивационных методов по отношению к девятилетним детям. Доп.точки доступа: Готтффрид, А. Э.; Марколидес, Г. А.; Готтффрид, А. В.; Оливер, П. Х. |
Гордеева, Т. О. Опросник "Шкалы академической мотивации" [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин> // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 4. - С. 96-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 105-106 (30 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): академическая мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика мотиваций -- методики -- мотивация учебной деятельности -- опросники -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Представлены результаты разработки нового опросника академической мотивации (на выборке студентов вузов), теоретической основой которого являются представления о внутренней и внешней мотивации учебной деятельности. Доп.точки доступа: Сычев, О. А.; Осин, Е. Н. |