Левин, Вадим. Адаптированный Корней Иванович / Вадим Левин> // Вопросы литературы. - 2005. - N 3. - С. . 382-383. - 0; Письмо в редакцию. - 0; Авторский вариант Корнея Чуковского. - 0; Адаптированный вариант Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): шуточные произведения -- адаптированные тексты -- детские стихотворения |
Федорова, И. В. (ст. преподаватель кафедры теории и методики нач. образования). Проблема подбора текстов для обучения написанию изложения / И. В. Федорова> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 38-40. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- тексты (литература) -- художественные тексты -- изложения (образование) -- обучение -- адаптированные тексты -- подбор текстов |
Никольский, Н. С. Особенности методики обучения информатике детей с нарушением слуха [Текст] / Н. С. Никольский> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- нарушения слуха -- дети -- школьники -- глухие дети -- информатика -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- коррекционное обучение -- коррекционные школы 1 вида -- коррекционные школы 2 вида -- программы -- слайды -- анимация -- адаптированные тексты Аннотация: В статье рассматривается вопрос о расширенном применении мультимедиа технологий на уроках информатики с учетом особенностей познавательной деятельности неслышащих учащихся. |
Шефер, О. Р. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естественно-математических дисциплин). Конструирование адаптированных текстов физического содержания для учащихся основной школы на основе научно-популярной информации [Текст] / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова> // Физика в школе. - 2013. - № 6. - С. 48-53 : 2 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адаптированные тексты -- конструирование адаптированных текстов -- научно-популярная информация -- обучение физике -- учебные предметы -- физика Аннотация: Представлена методика создания адаптированного текста физического содержания на основе научно-популярной информации. представленной в пособиях для внеклассного чтения по физике для школьников. Доп.точки доступа: Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естественно-математических дисциплин) |
Губина, Вероника Васильевна. Современный русскоязычный дискурс моды как проблема филологической топологии [Текст] = The Modern Russian Language Discourse of Fashion as a Problem of Philological Topology / В. В. Губина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Теория перевода Кл.слова (ненормированные): адаптированные тексты -- английский язык -- англоязычные оригиналы -- англоязычные тексты -- дискурсы -- дискурсы моды -- конституирующие параметры -- научно-популярные издания -- переводные тексты -- переводы -- русский язык -- русскоязычные дискурсы -- современные русскоязычные дискурсы -- страта -- стратификация текстов -- топологическая стратификация текстов -- филологическая топология Аннотация: Выявление специфики современного русскоязычного дискурса моды, основанного на переводных и адаптированных для российской аудитории англоязычных текстах, на примере сопоставления англоязычного оригинала научно-популярного издания "How to Read Fashion" и его перевода на русский язык. Сопоставление проводится в русле филологической топологии на основе метода топологической стратификации текста. |