Поисковый запрос: <.>A=Коротаева, Е.$<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| К 68
Коротаева, Е. Ситуация успеха: психолого-педагогические механизмы и этапы организации / Е. Коротаева> // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 38-44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ситуация успеха -- мотивация -- стимул -- эмоциональный стимул -- результат -- активизация -- познавательная деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
Коротаева, Е. Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога / Е. Коротаева> // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 92-98
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативность -- детское воображение -- детское творчество -- система ТРИЗ
Найти похожие
|
>3.
|
Коротаева, Е. Методическая служба школы "Источник": объединение разнодумающих единомышленников / Е. Коротаева, Н. Чернякова> // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 30-34
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическая служба -- методические советы -- психолого-педагогический консилиум -- педагоги -- администрация школы
Доп.точки доступа: Чернякова, Н. Найти похожие
|
>4.
|
Коротаева, Е. Как организовать мониторинг / Е. Коротаева> // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 35-39
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- наблюдение -- оценка -- обучение -- управление в образовании -- образование -- инновации -- новации -- проекты
Найти похожие
|
>5.
|
Коротаева, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Качество подготовки будущего педагога / Е. В. Коротаева> // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 61-66
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- этапы подготовки педагогов -- ресурсы образования -- организационные ресурсы -- содержательные ресурсы -- кадровые ресурсы -- дидактико-методические ресурсы -- ресурсы контроля -- конференции
Найти похожие
|
>6.
|
Коротаева, Е. В. Учебное сотрудничество: мифы и реальность / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2002. - N 3. - С. . 41-43,53
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): етодические объединения учителей -- литература в школе -- объединения учителей -- планирование в школе -- психологический подход-образование -- русский язык в школе -- учебное сотрудничество -- учебный процесс -- учителя русского языка
Найти похожие
|
>7.
|
Коротаева, Е. В. Учебная дискуссия: опыт и проблемы / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2002. - N 4. - С. . 35-37
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссия-педагогика -- обмен мнениями -- психологическая дискуссия -- учебная дискуссия -- учебный процесс
Найти похожие
|
>8.
|
Коротаева, Е. В. Технология сотрудничества: копилка приемов и методов / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2002. - N 6. - С. . 36-39
ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- преподавание русского языка -- русский язык -- сотрудничество в школе -- учебное сотрудничество -- школьные технологии
Найти похожие
|
>9.
|
Коротаева, Е. В. О ситуации успеха в учебной деятельности / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2003. - N 1. - С. . 30-34
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): неуспех -- психология успеха -- ситуация успеха -- уcпешные ученики -- успех -- школьная психология
Найти похожие
|
>10.
|
Коротаева, Е. В. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 5. - С. 10-15 : Табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- педагогические технологии -- развивающие технологии -- технологии познания -- личностно развивающие технологии Аннотация: О классификации педагогических технологий, о субъектах и объектах технологий познания.
Найти похожие
|
>11.
|
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу [Текст] : образ дошкольного детства / Е. Коротаева, Е. Царегородцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 36-40
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- личность ребенка -- развитие личности -- пирамида потребностей Маслоу -- Маслоу пирамида потребностей -- потребности -- иерархия потребностей -- социализация дошкольников -- адаптация дошкольников -- самооценка детей Аннотация: Авторы попытались показать образ дошкольного детства, взяв за основу динамику развития личности, то есть становление ее потребностей, мотивов, направленности и т. д., для чего обратились к пирамиде потребностей, разработанной А. Маслоу.
Доп.точки доступа: Царегородцева, Е.; Маслоу, Абрахам \а.\ Найти похожие
|
>12.
|
Коротаева, Е. В. "Озадаченная" педагогика [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки -- познавательные задачи -- учебные задачи -- задачи обучения -- задачи урока -- познавательные операции Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.
Найти похожие
|
>13.
|
Коротаева, Е. В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 2. - С. 14-19 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- общеобразовательная школа -- познавательная активность -- познавательные интересы -- педагогическая тактика Аннотация: О педагогических подходах к проблеме развития познавательной активности учащихся.
Найти похожие
|
>14.
|
Коротаева, Е. В. Педагогика и психология общения [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 88.5 + 74.26 Рубрики: Социальная психология Психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): подростки -- психология общения -- учащиеся -- общение -- уроки -- общеобразовательная школа -- коммуникативные навыки -- межличностная коммуникация -- функции общения -- коммуникативные игры -- перцептивная функция -- коммуникативные приемы -- информативная функция -- интерактивная функция Аннотация: Коммуникативные игры и приемы, помогающие использовать возможности урочной деятельности в сфере межличностных коммуникаций.
Найти похожие
|
>15.
|
Коротаева, Е. В. Учебный диалог: технология или искусство? [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 4. - С. 22-26 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): приемы обучения -- учебные дискуссии -- образовательный процесс -- учебные диалоги -- диалогическое преподавание -- диалог-познание -- имитационный диалог -- диалог-обсуждение Аннотация: Об использовании диалога в учебном процессе.
Найти похожие
|
>16.
|
Коротаева, Е. В. Оценочный подход в обучении: за и против [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 6. - С. 26-31. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценки -- учащиеся -- учебный процесс -- общеобразовательная школа -- оценочная деятельность -- отметки -- история оценок -- оценочный подход Аннотация: Размышления психолога об оценках в средней школе.
Найти похожие
|
>17.
|
Коротаева, Е. В. Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 22-26. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- оценивание -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- рефлексивные умения -- рефлексивные приемы Аннотация: О внедрении технологии интерактивного обучения в образовательный процесс.
Найти похожие
|
>18.
| 74.100 К 68
Коротаева, Е. В. Проблемы создания эмоционально развивающей среды для детей раннего возраста [Текст] / Е. В. Коротаева> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 5. - С. 33 - 36.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ранний возраст -- развивающая среда
Найти похожие
|
>19.
| 74.100 К 68
Коротаева, Е. В. Условия создания эмоционально-развивающей среды дошкольного учреждения для ребенка раннего возраста [Текст] / Е. В. Коротаева> // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 1. - С. 55- 66.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ранний возраст -- эмоционально-развивающая среда
Найти похожие
|
>20.
| 74.100.5 К 68
Коротаева, Е. Творческая педагогика для дошкольника.(креативные способности). [Текст] / Е. Коротаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 32-34.
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): творчество -- доу
Найти похожие
|
>21.
|
Коротаева, Е. В. Образование гуманизма и гуманизм образования [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 9. - С. 23-28. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.200 Рубрики: Теория и методика воспитания Образование. Педагогика--Древняя Греция--Россия Кл.слова (ненормированные): средневековье -- школы -- потребности -- обучение -- учащиеся -- педагоги -- общеобразовательная школа -- психологи -- гуманизация образования -- гуманистическая психология -- гуманистическая педагогика -- средневековое образование -- пирамида потребностей -- гуманизм образования Аннотация: О гуманизации учебно-воспитательного процесса.
Доп.точки доступа: Толстой, Лев Николаевич (русский писатель) \л. Н.\; Маслоу, Абрахам (психолог) \а.\; Коменский, Ян Амос (педагог) \я. А.\ Найти похожие
|
>22.
|
Коротаева, Е. В. Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 26-30. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- интерактивная технология Аннотация: Об основных аспектах технологии интерактивного обучения.
Найти похожие
|
>23.
|
Коротаева, Е. Г. Как стать гражданином? [Текст] / Е. Г. Коротаева> // Воспитание школьников. - 2009. - N 7. - С. 31-33
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- патриотическое воспитание -- патриоты -- школьники -- ученики -- учащиеся -- подростки -- старшеклассники -- патриотизм -- опыт работы Аннотация: Опыт работы по воспитанию в детях чувства патриотизма.
Найти похожие
|
>24.
|
Коротаева, Е. Г. Гражданское воспитание школьников в процессе изучения русской словесности в условиях социального партнерства [Текст] / Е. Г. Коротаева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96
. - ISSN 2072-2524ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследования -- гражданственность -- уроки русского языка и литературы -- социальные проекты -- личностное развитие -- самостоятельность -- самоконтроль Аннотация: В статье рассматривается проблема воспитания гражданственности у школьников средствами русской словесности в условиях социального партнерства школы с культурными и общественными учреждениями социума.
Найти похожие
|
>25.
|
Коротаева, Е. В. Матричный анализ урока как способ развития педагогического мастерства [Текст] / Е. В. Коротаева> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 181-184.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): матричный анализ -- урок -- анализ урока -- педагогическая деятельность -- подходы анализа -- педагогическое мастерство -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- педагоги -- учителя Аннотация: О реализации матричного подхода как инструмента педагогического мониторинга и содействия профессиональному росту учителя.
Найти похожие
|
>26.
| 88.8 К 68
Коротаева, Е. В. Эмоционально-развивающая среда в ДОУ для детей раннего возраста [Текст] / Е. В. Коротаева> // Методист ДОУ. - 2009. - № 4. - С. 4 - 50
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ РЕБЁНКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА В ДОУ
Найти похожие
|
>27.
|
Коротаева, Е. Дидактика активного развития [Текст] : учебный диалог со студентами / Е. Коротаева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- формы обучения -- активные методы обучения -- методы обучения -- диалог -- учебный диалог -- имитационный диалог -- диалог-имитация -- диалог-обсуждение -- дискуссия -- диалог-познание -- групповые формы обучения -- диалоговые формы обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность и специфика учебного диалога как одного из активных методов обучения будущих педагогов.
Найти похожие
|
>28.
|
Коротаева, Е. Дидактические основы интерактивного обучения [Текст] / Е. Коротаева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 105-108
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): интерактивное взаимодействие -- интерактивное обучение -- дидактика -- ИКТ -- коммуникативное обучение -- коммуникативно-развивающая среда -- познавательное развитие -- интерактивные занятия -- обучение в детском саду -- компьютер в детском саду -- образовательный процесс -- наглядность Аннотация: Интерактивное обучение делает наглядную и информативную стороны обучения более эффективными, одновременно сокращая время непосредственного общения субъектов образовательного процесса и его интенсивность.
Найти похожие
|
>29.
|
Коротаева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). Интерактивное обучение: мифы и реалии [Текст] / Е. В. Коротаева> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): we-learning -- ИКТ -- алгоритмы занятий -- занятия -- интерактивное обучение -- интерактивность образовательного процесса -- интерактивные средства обучения -- интерактивный подход -- информационно-коммуникационные технологии -- учебное сотрудничество Аннотация: В статье автор разделяет понятия интерактивное обучение и интерактивные средства обучения, рассматривает их сущность и содержание, а также основные алгоритм занятий в формате интерактивного обучения.
Найти похожие
|
>30.
|
Зайцева, Евгения Анатольевна (старший преподаватель). "Диалог голосов", "диалог мнений" - средства личностного развития младшего школьника [Текст] / Е. А. Зайцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- диалог голосов -- диалог мнений -- личностное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- развитие личности -- уроки русского языка -- учебная деятельность Аннотация: Освоение диалогической формы обучения рассматривается как один из наиболее продуктивных способов обучения. Практика показывает, что диалог мнений создает в образовательной деятельности особую дидактико-коммуникативную среду, обеспечивающую основу личностного развития младшего школьника.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С.; Талызина, Н. Ф.; Леонтьева, А. Н.; Эльконин, Д. Б.; Курганов, С. Ю.; Осетинский, В. З.; Мулярчик, Н. Н.; Бахтин, М, М.; Коротаева, Е. В. Найти похожие
|
|
|