Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коротаева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-35 
1.

К 68


    Коротаева, Е.
    Ситуация успеха: психолого-педагогические механизмы и этапы организации / Е. Коротаева // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 38-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ситуация успеха -- мотивация -- стимул -- эмоциональный стимул -- результат -- активизация -- познавательная деятельность

Найти похожие

2.


    Коротаева, Е.
    Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога / Е. Коротаева // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 92-98
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- детское воображение -- детское творчество -- система ТРИЗ

Найти похожие

3.


    Коротаева, Е.
    Методическая служба школы "Источник": объединение разнодумающих единомышленников / Е. Коротаева, Н. Чернякова // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 30-34
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
методическая служба -- методические советы -- психолого-педагогический консилиум -- педагоги -- администрация школы


Доп.точки доступа:
Чернякова, Н.
Найти похожие

4.


    Коротаева, Е.
    Как организовать мониторинг / Е. Коротаева // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 35-39
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- наблюдение -- оценка -- обучение -- управление в образовании -- образование -- инновации -- новации -- проекты

Найти похожие

5.


    Коротаева, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Качество подготовки будущего педагога / Е. В. Коротаева // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 61-66
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- этапы подготовки педагогов -- ресурсы образования -- организационные ресурсы -- содержательные ресурсы -- кадровые ресурсы -- дидактико-методические ресурсы -- ресурсы контроля -- конференции

Найти похожие

6.


    Коротаева, Е. В.
    Учебное сотрудничество: мифы и реальность / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2002. - N 3. - С. . 41-43,53
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
етодические объединения учителей -- литература в школе -- объединения учителей -- планирование в школе -- психологический подход-образование -- русский язык в школе -- учебное сотрудничество -- учебный процесс -- учителя русского языка

Найти похожие

7.


    Коротаева, Е. В.
    Учебная дискуссия: опыт и проблемы / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2002. - N 4. - С. . 35-37
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дискуссия-педагогика -- обмен мнениями -- психологическая дискуссия -- учебная дискуссия -- учебный процесс

Найти похожие

8.


    Коротаева, Е. В.
    Технология сотрудничества: копилка приемов и методов / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2002. - N 6. - С. . 36-39
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Екатеринбург
Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- преподавание русского языка -- русский язык -- сотрудничество в школе -- учебное сотрудничество -- школьные технологии

Найти похожие

9.


    Коротаева, Е. В.
    О ситуации успеха в учебной деятельности / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2003. - N 1. - С. . 30-34
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
неуспех -- психология успеха -- ситуация успеха -- уcпешные ученики -- успех -- школьная психология

Найти похожие

10.


    Коротаева, Е. В.
    О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 5. - С. 10-15 : Табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- педагогические технологии -- развивающие технологии -- технологии познания -- личностно развивающие технологии
Аннотация: О классификации педагогических технологий, о субъектах и объектах технологий познания.

Найти похожие

11.


    Коротаева, Е.
    Пирамида потребностей по А. Маслоу [Текст] : образ дошкольного детства / Е. Коротаева, Е. Царегородцева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 36-40 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие дошкольников -- личность ребенка -- развитие личности -- пирамида потребностей Маслоу -- Маслоу пирамида потребностей -- потребности -- иерархия потребностей -- социализация дошкольников -- адаптация дошкольников -- самооценка детей
Аннотация: Авторы попытались показать образ дошкольного детства, взяв за основу динамику развития личности, то есть становление ее потребностей, мотивов, направленности и т. д., для чего обратились к пирамиде потребностей, разработанной А. Маслоу.


Доп.точки доступа:
Царегородцева, Е.; Маслоу, Абрахам \а.\
Найти похожие

12.


    Коротаева, Е. В.
    "Озадаченная" педагогика [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- познавательные задачи -- учебные задачи -- задачи обучения -- задачи урока -- познавательные операции
Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.

Найти похожие

13.


    Коротаева, Е. В.
    Познавательная активность: вопросы педагогической тактики [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 2. - С. 14-19 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- познавательная активность -- познавательные интересы -- педагогическая тактика
Аннотация: О педагогических подходах к проблеме развития познавательной активности учащихся.

Найти похожие

14.


    Коротаева, Е. В.
    Педагогика и психология общения [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 88.5 + 74.26
Рубрики: Социальная психология
   Психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- психология общения -- учащиеся -- общение -- уроки -- общеобразовательная школа -- коммуникативные навыки -- межличностная коммуникация -- функции общения -- коммуникативные игры -- перцептивная функция -- коммуникативные приемы -- информативная функция -- интерактивная функция
Аннотация: Коммуникативные игры и приемы, помогающие использовать возможности урочной деятельности в сфере межличностных коммуникаций.

Найти похожие

15.


    Коротаева, Е. В.
    Учебный диалог: технология или искусство? [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 4. - С. 22-26 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
приемы обучения -- учебные дискуссии -- образовательный процесс -- учебные диалоги -- диалогическое преподавание -- диалог-познание -- имитационный диалог -- диалог-обсуждение
Аннотация: Об использовании диалога в учебном процессе.

Найти похожие

16.


    Коротаева, Е. В.
    Оценочный подход в обучении: за и против [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 6. - С. 26-31. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценки -- учащиеся -- учебный процесс -- общеобразовательная школа -- оценочная деятельность -- отметки -- история оценок -- оценочный подход
Аннотация: Размышления психолога об оценках в средней школе.

Найти похожие

17.


    Коротаева, Е. В.
    Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 22-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- оценивание -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- рефлексивные умения -- рефлексивные приемы
Аннотация: О внедрении технологии интерактивного обучения в образовательный процесс.

Найти похожие

18.
74.100
К 68


    Коротаева, Е. В.
    Проблемы создания эмоционально развивающей среды для детей раннего возраста [Текст] / Е. В. Коротаева // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 5. - С. 33 - 36.
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ранний возраст -- развивающая среда

Найти похожие

19.
74.100
К 68


    Коротаева, Е. В.
    Условия создания эмоционально-развивающей среды дошкольного учреждения для ребенка раннего возраста [Текст] / Е. В. Коротаева // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 1. - С. 55- 66.
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ранний возраст -- эмоционально-развивающая среда

Найти похожие

20.
74.100.5
К 68


    Коротаева, Е.
    Творческая педагогика для дошкольника.(креативные способности). [Текст] / Е. Коротаева // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 32-34.
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- доу

Найти похожие

21.


    Коротаева, Е. В.
    Образование гуманизма и гуманизм образования [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 9. - С. 23-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.200
Рубрики: Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика--Древняя Греция--Россия

Кл.слова (ненормированные):
средневековье -- школы -- потребности -- обучение -- учащиеся -- педагоги -- общеобразовательная школа -- психологи -- гуманизация образования -- гуманистическая психология -- гуманистическая педагогика -- средневековое образование -- пирамида потребностей -- гуманизм образования
Аннотация: О гуманизации учебно-воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
Толстой, Лев Николаевич (русский писатель) \л. Н.\; Маслоу, Абрахам (психолог) \а.\; Коменский, Ян Амос (педагог) \я. А.\
Найти похожие

22.


    Коротаева, Е. В.
    Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 26-30. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- интерактивная технология
Аннотация: Об основных аспектах технологии интерактивного обучения.

Найти похожие

23.


    Коротаева, Е. Г.
    Как стать гражданином? [Текст] / Е. Г. Коротаева // Воспитание школьников. - 2009. - N 7. - С. 31-33 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- патриотическое воспитание -- патриоты -- школьники -- ученики -- учащиеся -- подростки -- старшеклассники -- патриотизм -- опыт работы
Аннотация: Опыт работы по воспитанию в детях чувства патриотизма.

Найти похожие

24.


    Коротаева, Е. Г.
    Гражданское воспитание школьников в процессе изучения русской словесности в условиях социального партнерства [Текст] / Е. Г. Коротаева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- гражданственность -- уроки русского языка и литературы -- социальные проекты -- личностное развитие -- самостоятельность -- самоконтроль
Аннотация: В статье рассматривается проблема воспитания гражданственности у школьников средствами русской словесности в условиях социального партнерства школы с культурными и общественными учреждениями социума.

Найти похожие

25.


    Коротаева, Е. В.
    Матричный анализ урока как способ развития педагогического мастерства [Текст] / Е. В. Коротаева // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 181-184.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
матричный анализ -- урок -- анализ урока -- педагогическая деятельность -- подходы анализа -- педагогическое мастерство -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- педагоги -- учителя
Аннотация: О реализации матричного подхода как инструмента педагогического мониторинга и содействия профессиональному росту учителя.

Найти похожие

26.
88.8
К 68


    Коротаева, Е. В.
    Эмоционально-развивающая среда в ДОУ для детей раннего возраста [Текст] / Е. В. Коротаева // Методист ДОУ. - 2009. - № 4. - С. 4 - 50
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ РЕБЁНКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА В ДОУ

Найти похожие

27.


    Коротаева, Е.
    Дидактика активного развития [Текст] : учебный диалог со студентами / Е. Коротаева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- формы обучения -- активные методы обучения -- методы обучения -- диалог -- учебный диалог -- имитационный диалог -- диалог-имитация -- диалог-обсуждение -- дискуссия -- диалог-познание -- групповые формы обучения -- диалоговые формы обучения
Аннотация: В статье рассматривается сущность и специфика учебного диалога как одного из активных методов обучения будущих педагогов.

Найти похожие

28.


    Коротаева, Е.
    Дидактические основы интерактивного обучения [Текст] / Е. Коротаева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 105-108 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное взаимодействие -- интерактивное обучение -- дидактика -- ИКТ -- коммуникативное обучение -- коммуникативно-развивающая среда -- познавательное развитие -- интерактивные занятия -- обучение в детском саду -- компьютер в детском саду -- образовательный процесс -- наглядность
Аннотация: Интерактивное обучение делает наглядную и информативную стороны обучения более эффективными, одновременно сокращая время непосредственного общения субъектов образовательного процесса и его интенсивность.

Найти похожие

29.


    Коротаева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Интерактивное обучение: мифы и реалии [Текст] / Е. В. Коротаева // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
we-learning -- ИКТ -- алгоритмы занятий -- занятия -- интерактивное обучение -- интерактивность образовательного процесса -- интерактивные средства обучения -- интерактивный подход -- информационно-коммуникационные технологии -- учебное сотрудничество
Аннотация: В статье автор разделяет понятия интерактивное обучение и интерактивные средства обучения, рассматривает их сущность и содержание, а также основные алгоритм занятий в формате интерактивного обучения.

Найти похожие

30.


    Зайцева, Евгения Анатольевна (старший преподаватель).
    "Диалог голосов", "диалог мнений" - средства личностного развития младшего школьника [Текст] / Е. А. Зайцева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- диалог голосов -- диалог мнений -- личностное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- развитие личности -- уроки русского языка -- учебная деятельность
Аннотация: Освоение диалогической формы обучения рассматривается как один из наиболее продуктивных способов обучения. Практика показывает, что диалог мнений создает в образовательной деятельности особую дидактико-коммуникативную среду, обеспечивающую основу личностного развития младшего школьника.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Талызина, Н. Ф.; Леонтьева, А. Н.; Эльконин, Д. Б.; Курганов, С. Ю.; Осетинский, В. З.; Мулярчик, Н. Н.; Бахтин, М, М.; Коротаева, Е. В.
Найти похожие

 1-30    31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)