Поисковый запрос: <.>A=Бабкина, Н. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Бабкина, Н. В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- методы психидиагностики -- познавательная деятельность детей -- саморегуляция у детей -- уровни сформированности саморегуляции
Найти похожие
|
>2.
|
Бабкина, Н. В. "Наблюдаем, угадываем, сравниваем" / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 74. - Рец. на кн.: Тигранова Л. И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем: Рабочая тетрадь.-М.: Просвещение
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- коррекционная педагогика -- новые книги -- рабочие тетради -- рецензии -- школы I вида -- школы II вида
Найти похожие
|
>3.
|
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (13 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- сравнительный анализ -- саморегуляция -- познавательная деятельность -- дети -- ЗПР -- младшие школьники -- аномальные дети -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающее обучение
Найти похожие
|
>4.
|
Асанова, М. Б. Международная конференция "Проблемы внедрения инклюзивного образования и способы их решения" в Самарканде / М. Б. Асанова, Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 87-89
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2005 г. Узбекистан Республика Узбекистан Самарканд (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- конференции -- общественные организации -- дети-инвалиды
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. Найти похожие
|
>5.
|
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (18 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школьный психолог -- диагностика развития -- коррекционно-развивающее обучение -- задержка психического развития -- психологическое сопровождение
Найти похожие
|
>6.
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; развивайте познавательную активность детей / [предисл. ] Н. В. Бабкиной ; Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 1-16 вкл. : Цв. ил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): головоломки -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- познавательная активность -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- коррекционные занятия -- лингвистические задания Аннотация: Предлагаемые задания способствуют развитию познавательной активности, обогащению словарного запаса и могут быть использованы учителем при проведении уроков по ознакомлению с окружающим миром.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ Найти похожие
|
>7.
|
Носкин, В. А. (д-р физ.-мат. наук). Образование и (или? ) здоровье [Текст] / В. А. Носкин ; беседу вела Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 3-7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- здоровье детей -- мониторинги -- охрана здоровья учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- паспорта здоровья -- полисистемный саногенетический мониторинг Аннотация: О сохранении и укреплении здоровья детей и формировании здорового психолого-педагогического пространства в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ Найти похожие
|
>8.
|
Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук). Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 62-66
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- рекомендации -- школьное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- задержка психического развития -- коррекционные школы -- ЗПР -- школы 7 вида Аннотация: О проведении диагностики детей 6-7 лет, позволяющей системно оценить психическое развитие каждого ребенка, выявить его потенциальные возможности и определить наиболее оптимальные формы школьного обучения.
Найти похожие
|
>9.
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; развиваем логическое мышление / [предисл. ] Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 1-16 вкл. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- развитие речи -- младшие школьники -- логическое мышление -- задержка психического развития -- дошкольники -- логические задачи -- ЗПР Аннотация: Предлагаемые задания способствуют развитию логического мышления детей. В процессе работы они овладевают умением развернуто и аргументировано обосновывать свои суждения. Происходит процесс развития словесного мышления младших школьников в единстве с их речью.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ Найти похожие
|
>10.
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; развиваем воображение / предисл. Н. В. Бабкиной> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воображение -- творческие способности -- дошкольный возраст -- дошкольники Аннотация: Предлагаемые задания формируют у детей творческо-поисковую активность, вырабатывают привычку думать самостоятельно, развивают внимание, наблюдательность, способность и интерес к умственной работе.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. \.\ Найти похожие
|
>11.
|
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров" [Текст] / подгот. Н. В. Бабкиной, И. А. Костиным> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 59-63 : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 85.37 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): кино -- инвалиды -- инвалидность -- международные кинофестивали -- аутизм -- кинофестивали -- слепые дети -- ограниченные возможности -- коррекционная педагоги Аннотация: Международный кинофестиваль "Кино без границ" - это возможность войти в мир, о котором у многих очень смутные представления, связанные с жизнью и нежеланием знать никаких подробностей, - мир людей с инвалидностью.
Доп.точки доступа: Костин, И. А. \.\; Бабкина, Н. В. \.\; Кино без барьеров, международный кинофестиваль Найти похожие
|
>12.
|
Не оборвется нить времен... [Текст] : (о школьном музее и не только о нем) / Н. И. Гусятина [и др. ] ; беседовала Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 58-62 : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьные музеи -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- духовное воспитание -- общеобразовательная школа -- центры образования Аннотация: О музее, посвященном боевой славе Северного флота.
Доп.точки доступа: Гусятина, Н. И. (канд. пед. наук); Шелков, С. И.; Морина, Н. В.; Котухов, Артем; Бабкина, Н. В. \.\; Центр образования N 1468; Школьный музей Северного флота Центра образования N 1468 Найти похожие
|
>13.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; игры со словами / Н. В. Бабкина ; художник И. Г. Тугайбей> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- стихотворения -- кроссворды -- пословицы -- ребусы -- головоломки -- специальная педагогика -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- игровые приемы -- задержка психического развития -- ЗПР -- лингвистические задания Аннотация: Предлагаемый материал способствует формированию интереса у детей с задержкой психического развития к родному языку, способности и интереса к умственной работе, а также развитию познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Тугайбей, И. Г. (художник) \.\ Найти похожие
|
>14.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. В. Бабакина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31 : 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- готовность к обучению -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморегуляция познавательной деятельности -- осознанная саморегуляция -- интегрированное обучение -- коррекционная работа -- эксперименты -- комплексные программы -- экспериментальное обучение -- формирующие эксперименты Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активации собственных усилий ребенка в этом направлении.
Найти похожие
|
>15.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции [Текст] / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 23-31 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 31. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психологи -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- модели интеграции -- ЗПР -- психологическое сопровождение детей -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- образовательная интеграция Аннотация: Представлены основные направления психологического сопровождения детей с задержкой психического развития. Приведено программное и методическое обеспечение основных направлений работы психолога.
Найти похожие
|
>16.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Мы едем, едем, едем... [Текст] : (занимательное путешествие по клеточкам) / Бабкина, Н. В.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 1-16 вкл.
. - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические навыки -- пространственные ориентировки -- подготовка к школе -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- упражнения -- развитие внимания Аннотация: Задания, направленные на формирование у ребенка базовых графических навыков, развитие внимания, пространственной ориентировки, слухо-моторной и зрительно-моторной координации. Во время занятий ребенок учится руководствоваться образцом и сверять с ним результат своей работы, осознанно подчинять свое поведение требованиям взрослого, действовать в соответствии с инструкцией.
Найти похожие
|
>17.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Развитие внимания у детей с ЗПР [Текст] / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- внимание -- дети -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- младший школьный возраст -- подготовка к школе -- развивающие занятия -- развитие внимания Аннотация: Представлены практические рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие внимания у детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста.
Найти похожие
|
>18.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина> // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- начальная школа Аннотация: В настоящее время более половины детей с задержкой психического развития обучаются в массовых классах общеобразовательных школ. Автором статьи даются рекомендации по инклюзивному образованию в период начального школьного обучения.
Найти похожие
|
|