Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебные стратегии<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кассел, Д.
    Изучение математики с применением различных стилей обучения, с учетом проблемы наполнения классов : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- наполяемость класса -- математические задачи -- стили общения -- стили обучения -- общение школьников -- образовательная среда -- учебные стратегии -- организация урока -- концепция стилей -- детские способности -- математические способности -- школьные классы -- математическое мышление -- школьники


Доп.точки доступа:
Рейнольдс, А.; Вогн, К.
Найти похожие

2.


    Сэдлер-Смит, Ю.
    Стратегия аккомодации индивидуальных стилей и предпочтение в рамках гибких программ обучения : дайджест / Ю. Сэдлер-Смит, П. Дж. Смит // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 45-46. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2004, Vol. 35.- N4.- P. 395-412.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
программы обучения -- гибкие программы обучения -- когнитивные стили -- учебные стратегии -- индивидуальные характеристики -- учебные предпочтения -- учебные программы


Доп.точки доступа:
Смит, П. Дж.
Найти похожие

3.


    Тубау, Ж.
    Способы исполнительского контроля в учебной последовательности: контроль, основанный на стимулах или планировании [Текст] : дайджест / Ж. Тубау, Б. Хоммель, Ж. Лопез-Молинер // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 136-138 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
исполнительский контроль -- перцептуальное обучение -- когнитивный контроль -- эксплицитные знания -- имплицитные знания -- стимул-основанный контроль -- план-основанный контроль -- учебные стратегии
Аннотация: Концепция альтернативных способов исполнительского контроля в последовательной задаче: контроль, основанный на стимулах и и контроль, основанный на планировании.


Доп.точки доступа:
Хоммель, Б.; Лопез-Молинер, Ж.; Джеймс, Уильям \у.\; Мюнстерберг, Хьюго \х.\
Найти похожие

4.


   
    Сигнализирование в описательных гипертекстах компенсирует дефициты в навыках чтения [Текст] : дайджест / Й. Нейманн [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 134-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- рабочая память -- учебные стратегии -- описательные гипертексты -- навыки чтения -- студенты вузов -- понимание прочитанного -- способности чтения
Аннотация: Оценка особенностей восприятия гипертекста.


Доп.точки доступа:
Нейманн, Й.; Ритчер, Т.; Флендер, Ю.; Кристнманн, У.; Гройбен, Н.
Найти похожие

5.


    Зелененькая, Л. Е.
    Развитие критического мышления на уроках физики [Текст] / Л. Е. Зелененькая // Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 54-57 : 2 табл., рис. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- общеобразовательная школа -- атмосферное давление -- приемы обучения -- развитие мышления -- педагогические технологии -- конспекты уроков -- критическое мышление -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- учебные стратегии -- модельные уроки
Аннотация: Конспект модельного урока с использованием технологии развития критического мышления.

Найти похожие

6.


    Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель).
    Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.

Найти похожие

7.


    Брайнстейн, А.
    Практика позволяет осуществлять успешное обучение под минимальным руководством [Текст] : дайджест / А. Бранстейн, С. Беттс, Д. Р. Андерсон // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 135-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный тьюторинг -- когнитивная нагрузка -- континуум -- управляемые открытия -- учебные стратегии -- успешность обучения -- студенты вузов -- преподавательский состав -- дайджесты
Аннотация: Возможность получения лучшего обучения, удалив часть руководства со стороны тьютора в том, как решать задачи.


Доп.точки доступа:
Беттс, С.; Андерсон, Д. Р.
Найти похожие

8.


    Загвоздкин, В.
    Стандарт педагогического образования: структура и результаты одного исследования [Текст] / В. Загвоздкин // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 16-23 : схема. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Организация образования--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- педагогические исследования -- учительские компетентности -- профессиональные стандарты -- процессы учения -- учебные стратегии -- методы обучения -- стандарты обучения -- предметное обучение -- эвалюация -- измерение достижений -- социальное поведение -- сотрудничество в школе -- школа и общественность -- самоорганизация
Аннотация: Профессиональные стандарты деятельности учителя, сформулированные в результате педагогического исследования швейцарского профессора Фритца Озера.

Найти похожие

9.


    Кашенкова, Ирина Соломоновна (кандидат педагогических наук).
    Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку [Текст] = The role of the teacher in terms of academic autonomy in teaching a foreign language / И. С. Кашенкова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебная автономия -- обучение иностранному языку -- роль преподавателя -- учебные стратегии -- автономноориентированные формы работы
Аннотация: В статье трактуется понятие учебной автономии, рассматриваются такие ее компоненты, как учебные стратегии и автономноориентированные формы работы. Автор анализирует изменившуюся роль преподавателя в преломлении к условиям учебной автономии при обучении иностранному языку.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)