Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самостоятельная учебная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).
    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики

Найти похожие

2.


    Горовая, В. (проф.).
    ИКТ и самостоятельная учебная деятельность / В. Горовая, А. Диканский // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 156-157. - 0; Информационные и коммуникационные технологии и самостоятельная учебная деятельность
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность студентов -- студенты -- ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии


Доп.точки доступа:
Диканский, А. (аспирант)
Найти похожие

3.


    Ермолович, Е. В. (канд. пед. наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов / Е. В. Ермолович, А. М. Красниченко // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 102-105
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- учебная деятельность студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Красниченко, А. М. (канд. пед. наук)
Найти похожие

4.


    Виштак, О. В.
    Структура интегрированного дидактико-информационного комплекса поддержки самостоятельной учебной деятельности студентов для изучения информатики / О. В. Виштак // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 86-92. - Библиогр.: с. 92
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- информатизация -- информационные технологии -- методика преподавания информатики -- педагогическая информатика -- самостоятельная учебная деятельность -- формы обучения

Найти похожие

5.


    Виштак, О. В. (д-р пед наук, проф.).
    Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике [Текст] / О. В. Виштак, С. В. Оржинская // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 117-118 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатика в вузах -- планирование учебной деятельности -- самостоятельная учебная деятельность -- системы планирования -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрена проблема создания системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике.


Доп.точки доступа:
Оржинская, С. В.
Найти похожие

6.
74.202.4
К 89


    Кукушкина, Г. Г.
    Как помочь первокласснику захотеть учиться, то есть в самом что ни на есть прямом смысле учит себя [Текст] : организация свободной самостоятельной учебной деятельности первоклассников в группе продленного дня / Г. Г. Кукушкина // Завуч начальной школы. - 2009. - № 5. - С. 101 - 115
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Найти похожие

7.


    Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель).
    Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.

Найти похожие

8.


    Парникова, Галина Михайловна (ст. преподаватель).
    Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- образовательный процесс -- практико-ориентированная направленность -- учебная самостоятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании
Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития процесса формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку.

Найти похожие

9.


    Леженина, Г. В. (учитель технологии МОУ "Лицей N 3").
    Контроль знаний в классах технологического профиля обучения [Текст] / Г. В. Леженина, О. Г. Ларионова // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 21-24 : 4 табл. . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- технологическое обучение -- углубленное изучение технологии -- усвоение знаний -- методы контроля знаний -- контроль знаний -- карточки-задания -- автоматизированные тесты -- интегрированные оценки -- предметные страницы дневников -- самостоятельная учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются варианты контроля, ориентированные на разные модальности и виды деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г. (д-р пед. наук ; проф.)
Найти похожие

10.


    Головенко, А. В.
    Методы формирования готовности к самостоятельной учебной деятельности в ситеме профильного обучения информатике [Текст] / А. В. Головенко // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аналитический кейс -- информатика -- исследовательский кейс -- обучающий кейс -- прогностический кейс -- профессиональное образование -- профильное обучение -- самостоятельная учебная деятельность -- систематизирующий кейс -- тренировочный кейс
Аннотация: В условиях модернизации образования, его информатизации и дифференциации формирование готовности к самостоятельной учебной деятельности является одним из ведущих направлений совершенствования методической системы обучения информатике и ИКТ.

Найти похожие

11.


    Воловоденко, А. С.
    Самостоятельная учебная деятельность в профильной школе на основе комплекса мультимедийных дидактических средств [Текст] / А. С. Воловоденко // Профильная школа. - 2010. - N 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- элективные курсы -- образовательный процесс -- самостоятельная учебная деятельность -- дидактические средства -- разноуровневые учебные задания -- разноуровневые тесты -- электоронные учебные пособия -- мультимедийные комплексы -- мультимедийные дидактические средства -- мультимедиа-подходы -- образовательные достижения учащихся
Аннотация: Представлена структура комплекса мультимедийных дидактических средств. Теоретические основания их проектирования и реализация в профильной школе для самостоятельной учебной деятельности базовых и профильных учебных предметов, элективных курсов.

Найти похожие

12.


    Лапенок, М. В. (кандидат технических наук).
    Об использовании мультимедиа и дистанционных технологий при обучении общей биологии [Текст] / М. В. Лапенок // Биология в школе. - 2010. - N 4. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Екатеринбург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- домашнее обучение -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- самостоятельная учебная деятельность -- учебный процесс -- образовательные ресурсы -- опыт работы -- образовательные порталы -- форумы -- сайты
Аннотация: Об опыте работы специалистов Ектеринбурга в применении дистанционных технологий для организации учебного процесса в общеобразовательной школе.

Найти похожие

13.


    Воловоденко, А. С. (учитель биологии МОУ Лицей 166 г. Омска).
    Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе [Текст] / А. С. Воловоденко // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная учебная деятельность -- дидактические средства -- профильная школа -- учебная деятельность
Аннотация: В статье обобщены причины недостаточной эффективности самостоятельной учебной деятельности в практике школы; представлена система дидактических средств для ее оптимальной организации в профильной школе.

Найти похожие

14.


    Лебедев, М. В. (учитель химии высшей категории МОУ "Лицей N 11" г. Челябинска, аспирант Уральского государственного университета физической культуры).
    Формирование научно-теоретических знаний старшеклассников в условиях лицейского научного общества учащихся [Текст] / М. В. Лебедев // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- научное общество учащихся -- лицейское образование -- научно-теоретические знания учащихся -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- лицеисты -- исследовательская деятельность учащихся -- самостоятельная учебная деятельность -- эксперименты (образование)
Аннотация: Раскрываются аспекты исследовательской деятельности старшеклассников в условиях лицейского научного сообщества. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по изучению сформированности научно-теоретических знаний учащихся на основе усвоения содержания понятия "исследование".

Найти похожие

15.


    Стожарова, Марина Юрьевна.
    Формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Стожарова Марина Юрьевна, Михалева Светлана Геннадьевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 70-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- математическая деятельность детей -- математические представления -- совместная деятельность -- детско-взрослая деятельность -- самостоятельная учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются основные формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста: организованная образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений, самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность детей и педагогов.


Доп.точки доступа:
Михалева, Светлана Геннадьевна
Найти похожие

16.


    Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- индивидуальные образовательные траектории -- Интернет-ресурсы -- информатизация образования -- информационные Интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедийные ресурсы -- обучение в сотрудничестве -- самостоятельная учебная деятельность
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о дидактических свойствах и функциях современных информационных и коммуникационных технологий, владение которыми поможет учителям и преподавателям целенаправленно интенсифицировать учебный процесс путем оправданного расширения сферы использования ИКТ.

Найти похожие

17.


    Пивоварова, Надежда Ивановна (преподаватель).
    Организация деятельности студентов в процессе изучения теоретических основ начального курса математики [Текст] / Н. И. Пивоварова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 80-82 : 2 табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- младшие классы -- модульно-рейтинговая карта -- начальный курс математики -- профессиональные компетенции -- решение методических заданий -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: О проблеме формирования профессиональной компетентности будущего учителя младших классов и путях ее решения.

Найти похожие

18.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 54-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивная направленность -- коммуникационные технологии -- методические принципы -- обучение иностранным языкам -- оптимизация учебной деятельности -- практическая направленность -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.

Найти похожие

19.


    Пименов, А.
    Ниша свободы [Текст] / А. Пименов // Директор школы. - 2014. - № 5. - С. 45-51 : табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- индивидуальные образовательные траектории -- ненасилие в педагогике -- образовательная среда -- самостоятельная учебная деятельность -- свободное образование -- свободное посещение уроков
Аннотация: Статья посвящена проблеме свободного образования и ненасилия в педагогике.

Найти похожие

20.


    Крутский, А. Н.
    Дискретный подход к обучению и усвоению знаний [Текст] = A Discrete Approach to Teaching and Learning / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв.) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискретный подход -- доминирующие элементы знаний -- контрольные вопросы -- научные теории -- педагогика -- психодидактика -- самостоятельная учебная деятельность -- составление вопросов -- усвоение знаний -- учебная деятельность
Аннотация: Излагается сущность дискретного подхода к обучению и усвоению знаний в школе. Анализируется дидактическая сущность системы вопросов, которые размещают авторы учебников в конце фрагментов содержания учебного материала. Предлагается заменить эти вопросы рекомендациями для учащихся по самостоятельному составлению таких вопросов.


Доп.точки доступа:
Гибельгауз, О. С.
Найти похожие

21.


    Юдин, Борис Данилович (доцент кафедры общей физики).
    Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузе [Текст] / Б. Д. Юдин, М. Е. Белобородова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 35-40 : фот., табл. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение физики -- компетенции -- курс физики -- механика -- образовательные стандарты -- обучение физике -- опыт работы -- оценка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели физики -- самоконтроль -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- студенты -- тестовые задания -- технические вузы -- учебно-методические пособия -- учебно-методическое обеспечение -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физика -- физическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы изменения подходов к организации самостоятельной работы студентов и к ее учебно-методическому обеспечению в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Приведены вопросы анкеты и анализ результатов анкетирования студентов на выявление эффективности учебно-методических пособий для самостоятельной работы студентов университета по дисциплине "Физика", разработанных преподавателями Березниковского филиала Пермского национального исследовательского политехнического университета. Представлены примеры тестовых заданий из пособий для самоконтроля по механике.


Доп.точки доступа:
Белобородова, Марина Евгеньевна (старший преподаватель кафедры общенаучных дисциплин); Березниковский филиал Пермского национального исследовательского политехнического университета
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)