Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успешность обучения<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-76 
1.


    Махони, Дж. Л.
    Обеспечение межличностной компетентности и успешности обучения с помощью участия во внеучебной деятельности : дайджест / Дж. Л. Махони, Б. Д. Кайрнс, Т. В. Фармер // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 21-23
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- межличностная компетентность -- учебный образовательный статус -- успешность обучения -- учебные достижения


Доп.точки доступа:
Кайрнс, Б. Д.; Фармер, Т. В.
Найти похожие

2.


   
    Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения

Найти похожие

3.


    Микляева, Анастасия (канд. псих. наук).
    Школьная тревожность ученика: способы ее выявления / Анастасия Микляева, Полина Румянцева // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 99-112. - 0; Способы ее выявления. - 0; Методы психологической диагностики школьной тревожности. - 0; Экспертный опрос педагогов и родителей учащихся
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьная тревожность -- тревожность -- школьный психолог -- психологическая служба -- неврозы -- дидактогенные неврозы -- психологическая диагностика -- диагностический подход -- учебное взаимодействие -- уровень комфортности -- эмоциональное самочувствие -- успешность обучения -- родители


Доп.точки доступа:
Румянцева, Полина (канд. псих. наук)
Найти похожие

4.


    Гадзелла, Б. М.
    Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения : дайджест / Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 16-18
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- успешность обучения -- обучение психологии -- возрастные особенности -- сдача экзаменов -- экзамены -- когнитивные стили -- психологические тесты -- учебные занятия -- память -- познавательные стили -- возрастные различия -- стилевые различия


Доп.точки доступа:
Стефенс, Р.; Балоглу, М.
Найти похожие

5.


    Безруких, М. М.
    Возрастная динамика и особенности формирования психофизиологической структуры интеллекта у учащихся начальной школы с разной успешностью обучения / М. М. Безруких, Е. С. Логинова // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 1. - С. . 15-25. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
вербальный интеллект -- дети -- интеллект -- начальная школа -- невербальный интеллект -- обучение -- познавательные функции -- психофизиологическая структура интеллекта -- успешность обучения


Доп.точки доступа:
Логинова, Е. С.
Найти похожие

6.


   
    Важный недостаток школьного обучения // Физика в школе. - 2005. - N 4. - С. . 3
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьное обучение -- успешность обучения -- международные исследования -- исследования -- школьники -- результаты исследований

Найти похожие

7.


    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 23-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники

Найти похожие

8.


    Роббинс, С. Б.
    Анализ различий показателей мотивационных и приобретенных навыков, а также социальных факторов и мер самоуправления от традиционных предикторов результатов успешности обучения в колледже : дайджест / С. Б. Роббинс [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 112-113. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 598-616.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- мотивационные навыки -- приобретенные навыки -- факторы обучения -- социальные факторы обучения -- успешность обучения -- выпускники колледжа -- психосоциальные факторы -- показатели обучения


Доп.точки доступа:
Аллен, Дж.; Казиллас, А.; Ли, Х.; Петерсон, К. Х.
Найти похожие

9.


    Николаева, И. А.
    Факторы, влияющие на успешность обучения студентов / И. А. Николаева // Гуманитарные исследования. - 2006. - N 4. - С. . 87-92. - Библиогр.: с. 92 (18 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- успешность обучения -- профессиональная направленность -- факторы успешности

Найти похожие

10.


    Махони, Дж. Л.
    Обеспечение межличностной компетентности и успешности обучения с помощью участия во внеучебной деятельности : дайджест / Дж. Л. Махони, Б. Д. Кайрнс, Т. В. Фармер // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 21-23. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 409-418.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- межличностная компетентность -- учебный образовательный статус -- успешность обучения -- учебные достижения


Доп.точки доступа:
Кайрнс, Б. Д.; Фармер, Т. В.
Найти похожие

11.


    Бэдер, Э.
    Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа : дайджест / Э. Бэдер // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 14-16. - Полностью статья опубликована: Social Bexavior and Personality.- 2004. (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- тревожность -- психологические тесты -- метакогнитивные особенности -- ситуативная тревожность -- личностная тревожность -- успешность обучения -- познавательная деятельность -- студенты вузов -- кросс-культурные различия

Найти похожие

12.


    Петрова, Л.
    Особенности восприятия информации младшеклассниками / Л. Петрова // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 6-10
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- деятельность учащихся -- младшеклассники -- модальность -- начальные классы -- особенности восприятия -- процесс обучения -- системы восприятия -- содержание образования -- успешность обучения -- эффективное обучение

Найти похожие

13.


   
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] / С. Д. Смирнов [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 82-87. - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- интеллектуальные характеристики студентов -- личностные характеристики студентов -- успешность обучения -- предикторы успешности обучения -- тестирование -- тесты -- тест структуры интеллекта -- структура интеллекта -- тест Р. Амтхауэра -- Амтхауэра тест -- опросник личностных предпочтений -- личностные предпочтения -- методика групповой оценки ума -- групповая оценка ума -- самооценка ума -- самооценка успешности обучения -- специфическая мотивация обучения -- неспецифическая мотивация обучения -- психометрический интеллект
Аннотация: Интеллектуальные и личностные характеристики студентов рассматривались в качестве предикторов успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Александрович; Корнилова, Татьяна Васильевна; Корнилов, Сергей Александрович; Малахова, Светлана Игоревна
Найти похожие

14.


    Горина, М.
    Потрфолио как форма накопительной оценки знаний [Текст] / М. Горина // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 8-9
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- накопительная оценка -- оценка знаний -- портфолио -- профильное обучение -- русский язык -- успехи -- успешность обучения -- элективные курсы
Аннотация: Как накопить индивидуальные успехи школьника и правильно оформить.

Найти похожие

15.


    Галацкова, И.
    Профилактика трудностей в обучении у учащихся с низким уровнем учебной мотивации [Текст] / И. Галацкова // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 64-66
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дезадаптация -- интерес к учебе -- коррекция в обучении -- проблемы детей -- трудности в обучении -- успешность обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- школьные трудности
Аннотация: Коррекция трудностей в обучении и повышение учебной мотивации школьников основываются на принципе комплексности. В решении проблемы должны включаться разные специалисты с целью обеспечения единого междисциплинарного подхода, поскольку, как показывает практика, буквально каждый ребенок с трудностями в обучении в той или иной степени нуждается в коррекции образовательной среды.

Найти похожие

16.


    Мурашкина, Юлия Анатольевна.
    Применение технологии "Достижение прогнозируемых результатов" на уроках экономики [Текст] / Юлия Анатольевна Мурашкина // Экономика в школе. - 2008. - N 1/2. - С. 82-96
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономические знания -- преподавание экономики -- мониторинг в образовании -- обучение школьников -- прогнозируемые результаты -- банк знаний -- успешность обучения
Аннотация: Образовательная технология "Достижение прогнозируемых результатов" открывает перед учебным учреждением перспективы для решения важнейшей проблемы образования - выстраивание значимых для учащегося, его родителей и учебного учреждения целей и способов качественного, эффективного их достижения. На основании карты учебной темы учителем разрабатываются прогнозируемые результаты обучения школьника. Система прогнозируемых результатов служит основанием для создания банка заданий для итоговой контрольной работы, которые составляют целостную систему мониторинга успешности обучения учащихся.

Найти похожие

17.


   
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] : дайджест / С. Д. Смирнов [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 129-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- психологическая компетентность -- имплицитные теории -- эксплицитные теории -- житейские оценки -- показатели интеллекта -- текстовые показатели интеллекта -- коэффициент множественной корреляции -- самооценка -- интеллектуальные характеристики -- интеллектуальное развитие -- экзаменационные оценки -- личностные характеристики -- успешность обучения -- уровень интеллекта
Аннотация: Установление связей между житейскими оценками и текстовыми показателями интеллекта. Связь оценок интеллекта, основанная на имплицитных и эксплицитных теориях, с успешностью обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д.; Корнилова, Т. В.; Корнилов, С. А.; Малахов, С. И.
Найти похожие

18.


    Басова, Л. В. (преподаватель каф. методики нач. образования).
    Обучение в национальной школе: доступность и успешность [Текст] / Л. В. Басова // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия; Республика Марий Эл; Марий Эл; Медведевский район; Моркинский район

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- обучение -- национальные школы -- доступность обучения -- успешность обучения -- дидактическая доступность -- диагностико-технологический подход (образование)
Аннотация: Об изучении доступности и успешности обучения в национальных школах в рамках диагностико-технологического подхода (на примере Медведевского и Моркинского районов Республики Марий Эл).

Найти похожие

19.


    Лысенко, Ю. Н.
    Динамика психических состояний курсантов в течение учебного дня [Текст] / Ю. Н. Лысенко // Инновации в образовании. - 2008. - N 9. - С. 48-55 : Ил.: 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
курсанты -- психические состояния -- работоспособность -- тревога -- тревожность -- успешность обучения -- усталость -- учебный процесс
Аннотация: В работе представлены результаты исследования психических состояний курсантов с помощью различных методик. Показано, какие факторы влияют на динамику психических состояний в ходе учебного дня.

Найти похожие

20.

Д 44


   
    Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению [Текст] / А. А. Шаталов [и др.] // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-122. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика стилей -- когнитивые стили -- обучение -- стили обучения -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- ученики -- школьники -- виды знаний -- знания -- содержание образования -- виды учебно-познавательной деятельности -- учебно-познавательная деятельность -- успешность обучения -- поведение обучающегося -- студенты -- эксперименты
Аннотация: Результаты исследования когнитивного стиля индивида подтверждают зависимость успешности обучения от степени его взаимодействия с информационными потоками.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А.
Найти похожие

21.


    Барбараш, Н. А. (д-р мед. наук, проф.). Кемеровская государственная медицинская академия.
    Не сосуд наполнить, а факел зажечь [Текст] / Н. А. Барбараш, авт. Д. Ю. Кувшинов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 53-55. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- студенты -- успеваемость -- успешность обучения -- качество обучения -- методики
Аннотация: В последние годы преподаватели вузов, в частности медицинских, все чаще сетуют на низкую познавательную активность и в результате на все меньшую успешность обучения студентов. Авторы статьи объясняют это явление отчасти "рассогласованием" между количеством получаемой информации и умением ее использовать: обдумывать, анализировать, синтезировать, размышлять, видеть "лес за деревьями".

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Кувшинов, Д. Ю. (д-р мед. наук, доц.)
Найти похожие

22.


    Пантюхина, М. Л.
    Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / Пантюхина М. Л., Богданова Е. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивная компетентность -- студенты вузов -- дистанционное обучение -- когнитивная психология -- образовательный процесс -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные навыки -- успешность обучения
Аннотация: Наиболее значимые для дистанционного образования положения когнитивной психологии. Роль метакогнитивной компетентности студентов в повышении образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Богданова, Е. Л.
Найти похожие

23.


    Савченко, А. А.
    Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей [Текст] / Савченко А. А., Черемошкина Л. В., Никишина Н. А. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 50 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- сенсомоторные показатели -- сенсомоторные корреляты -- когнитивные возможности -- успешность обучения -- левополушарные реакции -- правополушарные реакции -- коэффициент корреляции
Аннотация: Сенсомоторные корреляты познавательных способностей у студентов с разными показателями успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Черемошкина, Л. В.; Никишина, Н. А.
Найти похожие

24.


    Пантюхина, М. Л.
    Организация самостоятельной работы студентов с учетом их индивидуальных психологических способностей [Текст] / Пантюхина М. Л., Богданова Е. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106-107 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- психологические особенности -- успешность обучения -- параметры индивидуальности -- темпераментальные характеристики -- опросник Айзенка -- Айзенка опросник
Аннотация: Результаты исследования влияния индивидуальных психологических особенностей на успешность обучения: на основе опросника Г. Айзенка и Б. Н. Смирнова.


Доп.точки доступа:
Богданова, Е. Л.; Айзенк \г.\; Смирнов \б.Н.\
Найти похожие

25.


    Сиразетдинова, С.
    Развитие учебной мотивации у учащихся на уроках географии [Текст] / С. Сиразетдинова // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 76-78 : табл. - Библиогр.: с. 78
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
география -- изучение географии -- мотивация учения -- успешность обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные трудности
Аннотация: Как повысить мотивацию ребят, как увлечь их познанием нового?.

Найти похожие

26.


    Галяутдинова, И.
    Постоянно создавать ситуацию успеха [Текст] / И. Галяутдинова // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 79-81
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- одаренные дети -- правовые знания -- проблемные задачи -- ситуация успеха -- специальные способности -- творческие задания -- успешность обучения
Аннотация: Вариативный образовательный маршрут для одаренных учащихся с различными специальными способностями.

Найти похожие

27.


    Свешникова, Е. М.
    Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности [Текст] / Е. М. Свешникова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- волевые качества -- успешность обучения -- учебная деятельность -- личность ребенка -- волевая саморегуляция -- младший школьный возраст -- развивающее обучение -- традиционное обучение
Аннотация: Психолого-педагогические аспекты формирования волевой сферы у младших школьников. Влияние общеполагающих принципов обучения систем на развитие личности ребенка. Взаимосвязи развития личности младшего школьник и его учебной успешности.

Найти похожие

28.


    Гаврилюк, Н. П.
    Особенности взаимосвязи мотивационно-потребностной сферы личности и профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / Н. П. Гаврилова, Т. А. Гриценко // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- мотивационно-потребностная сфера личности -- успешность обучения -- профессиональное самоопределение -- личность старшеклассника -- старший школьный возраст
Аннотация: Результаты изучения теоретических аспектов психологии мотивационно-потребностной сферы личности, профессионального самоопределения и особенности их развития в старшем школьном возрасте. Степень сформированности и особенности мотивационно-потребностной сферы личности старшеклассника.


Доп.точки доступа:
Гриценко, Т. А.
Найти похожие

29.


    Корнилов, С. А.
    Лонгитюдное исследование академических, творческих и практических способностей как предпосылок успешности обучения [Текст] / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 138-149. - Библиогр.: с. 148-149 (51 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия--Москва
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- креативность -- успешность обучения -- лонгитюдные исследования -- практический интеллект -- иерархическое линейное моделирование -- интеллектуальные способности
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи академических, практических и творческих интеллектуальных способностей с успешностью обучения студентов в вузах Москвы. С помощью метода иерархического линейного моделирования выявлен гетерогенный профиль изменения успешности обучения студентов на протяжении всего времени обучения. Уровень развития академических способностей значимо предсказывал первоначальную успешность обучения, тогда как уровень развития креативности и практического интеллекта предсказывал темп изменения показателей успешности обучения на ранних его этапах.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е. Л.; Смирнов, С. Д.
Найти похожие

30.


    Федоренко, Елена Юрьевна (доцент; кандидат психологических наук).
    Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе [Текст] / Елена Юрьевна Федоренко // Народное образование. - 2010. - N 2. - С. 200-204
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное здоровье -- успешность обучения -- эмоциональная компетентность -- педагоги -- эмоциональное благополучие учеников -- ученики
Аннотация: Об эмоциональной компетентности педагогов и результатах обучения, выделены составляющие эмоционального благополучия учеников.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)