Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теория множественного интеллекта<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 43-51. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- теория множественного интеллекта -- интеллектуальные способности -- типы интеллектуальных способностей -- обучающая среда -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- модели обучения -- стратегии обучения -- методы обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивирования
Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.

Найти похожие

2.


    Малков, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие двигательного интеллекта детей как интегральный фактор интенсивного формирования общего интеллекта и здоровья [Текст] / О. Б. Малков, В. В. Гожин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 47-49 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Домана методика -- американские психиатры -- американские психологи -- виды интеллекта -- двигательная активность детей -- двигательная деятельность -- двигательные задачи -- двигательный интеллект -- дети дошкольного возраста -- детский возраст -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллект -- исследования -- компоненты двигательного интеллекта -- методика Домана -- множественный интеллект -- развитие двигательного интеллекта -- теория множественного интеллекта -- физический интеллект
Аннотация: Интенсивное развитие двигательного интеллекта осуществляется от рождения до 6-7 лет, в юношеском возрасте он совершенствуется, но уже значительно медленнее, у взрослых двигательный интеллект развивается только в случае применения специальных методов обучения.


Доп.точки доступа:
Гожин, Виктор Васильевич (доктор педагогических наук; профессор; директор общежития); Гарднер, Х. (американский психолог); Доман, Г. (американский психиатр; педагог)
Найти похожие

3.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США [Текст] / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)