Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=спонтанная речь<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Чуксина, О. (доц.).
    Обучение англоязычному диалогическому общению : социокультурный аспект / О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- социокультурные особенности -- обучение английскому языку -- обучение англоязычному диалогическому общению -- англоязычное диалогическое общение -- диалогическое общение -- спонтанная речь -- разговорная спонтанная речь -- разговорная речь -- коммуникативно-ориентированное обучение


Доп.точки доступа:
Кретинина, Г. (доц.); Гончарова, Н. (ст. преподаватель)
Найти похожие

2.


    Кретинина, Г. (доц.).
    Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу / Г. Кретинина, Н. Гончарова, О. Чуксина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- коммуникативно-ориентированное обучение -- обучение английскому дискурсу -- английский дискурс -- устный дискурс -- диалогический дискурс -- дискурс -- английская спонтанная речь -- спонтанная речь -- межкультурная коммуникация -- средства коммуникации -- вербальные средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации -- коммуникация -- межкультурная интеракция -- языковая личность


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преподаватель); Чуксина, О. (доц.)
Найти похожие

3.


    Манвелова, Ирина Александровна (доцент).
    Английский язык минус русский равняется нулю? [Текст] / И. А. Манвелова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 52-53 : фот. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- спонтанная речь -- письменная речь -- речь -- язык -- родной язык -- русский язык -- изучение русского языка
Аннотация: Современные студенты, обладая удовлетворительными навыками спонтанной речи, очень слабо владеют языком как носителем и инструментом абстрактного мышления. А слабое знание родного языка влечет за собой трудности в овладении языком иностранным.

Найти похожие

4.


    Федорова, О. А.
    Синтаксический прайминг как метод исследования детского синтаксиса [Текст] / О. А. Федорова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.02 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- дети -- дошкольники -- синтаксис -- детский синтаксис -- речь -- детская речь -- спонтанная речь -- прайминг -- синтаксический прайминг -- русский язык -- посессивные конструкции -- препозитивные конструкции -- постпозитивные конструкции -- повторы -- лексические повторы -- экспериментальная психолингвистика
Аннотация: Описание двух экспериментов на материале посессивных конструкций русского языка.

Найти похожие

5.


    Федюнева, Г. В.
    "Местоглаголие" в северо-восточных русских говорах [Текст] / Г. В. Федюнева // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2011. - Т. 70, N 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (19 назв. ) . - ISSN 0321-1711
УДК
ББК 81.02 + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика--Нижняя Печора, река

Кл.слова (ненормированные):
дейктические глаголы -- лексическое значение слова -- местоглаголие -- местоименные глаголы -- русские говоры -- спонтанная речь -- типология глаголов
Аннотация: В статье с точки зрения типологии явления рассматривается маргинальная категория местоименных глаголов, получившая широкое распространение в русских говорах нижней Печоры.

Найти похожие

6.


    Ляховицкий, М. В.
    Зрительно-слуховой метод и вопросы обучения иноязычной спонтанной речи [Текст] / М. В. Ляховицкий // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 4. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ). - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 4. - С. 33-39) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные методы -- зрительно-слуховые методы -- иностранные языки -- методы обучения -- речь -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения иноязычной спонтанной речи посредством зрительно-слухового метода.

Найти похожие

7.


   
    Методическая почта [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 43-47 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеурочная работа -- игровые формы -- иностранные языки -- мастер-классы -- монологическая речь -- неделя иностранного языка -- обмен опытом -- обучение -- спонтанная речь
Аннотация: Опытом работы делятся учителя английского языка.

Найти похожие

8.


    Голикова, Т. В.
    Повышение воспитательного потенциала уроков английского языка при обсуждении моральных дилемм [Текст] / Т. В. Голикова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- воспитание -- воспитательный потенциал -- дилеммы -- иностранные языки -- моральные дилеммы -- нравственное воспитание -- нравственный выбор -- развитие спонтанной речи -- спонтанная речь
Аннотация: Использование моральных дилемм на практических занятиях по английскому языку позволяет совершенствовать монологическую речь учащихся, способствует прочному и глубокому запоминанию изучаемого материала.

Найти похожие

9.


   
    Консультирует проф. Н. И. Жинкин [Текст] / Н. И. Жинкин // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 98-101. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 98-101) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное мышление -- преподавание иностранных языков -- уроки иностранного языка -- словесные задачи -- составление фраз -- понимание речи -- спонтанная речь
Аннотация: В статье приводятся комментарии профессора Н. И. Жинкина на тему необходимости развития мышления на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Жинкин, Н. И. (профессор) \.\
Найти похожие

10.


    Иванцова, Екатерина Вадимовна (доктор филологических наук; профессор).
    Вариативность текста как проявление речевой культуры диалектной языковой личности [Текст] / Е. В. Иванцова // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 376 (ноябрь). - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.05
Рубрики: Языкознание
   Диалектология

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- вариативные тексты -- диалектные языковые личности -- диалектоносители -- народно-речевая культура -- разговорная речь -- речевая культура -- сибирские диалекты -- сибирские крестьяне -- спонтанная речь
Аннотация: Субъективные и объективные факторы создания вариативного текста в спонтанной речи диалектоносителя.


Доп.точки доступа:
Вершинина, В. П.
Найти похожие

11.


    Ерофеева, В. А. (кандидат экономических наук, доцент).
    Значение спонтанности (случайности) в процессе обучения английскому языку как показатель эффективности синергетического подхода [Текст] / В. А. Ерофеева // Вопросы гуманитарных наук. - 2014. - № 3 (72). - С. 128-131. - Библиогр.: с. 131 (5 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшая школа -- синергетика -- случайность -- спонтанная речь -- хаос -- эффективность
Аннотация: В статье говорится об эффективности синергетического подхода к обучению. Подчеркивается значение случайности для формирования творческого процесса обучения английскому языку. Перечисляются основные параметры измерения эффективности обучения английскому языку в вузе. Доказывается важность обучения деловой письменной речи на иностранном языке в вузе на экономическом факультете. Исследуются основные качества будущего специалиста, воспитываемые в студентах под влиянием синергетической методологии.

Найти похожие

12.


    Гусева, Светлана Ивановна.
    Восприятие спонтанной речи [Текст] : информационный подход / С. И. Гусева // Филологические науки (Научные доклады высшей школы). - 2014. - № 3 (май). - С. 11-21 : фот. - Библиогр.: с. 19-20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2310-4287
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- антропоцентрический подход -- восприятие -- информативный каркас дискурса -- немецкий язык -- перцептивные эксперименты -- психолингвистика -- рема -- речь -- русский язык -- спонтанная речь
Аннотация: В статье представлен авторский подход к изучению информационного корпуса спонтанного высказывания на основе психолингвистического эксперимента. Данные о восприятии информативно нагруженных участков речи носителей немецкого языка сравниваются с аналогичными данными, полученными на материале русского и английского языков.

Найти похожие

13.


    Шарапова, Елена Викторовна (учитель-логопед).
    Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции [Текст] / Е. В. Шарапова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- артикуляторная апраксия -- дети с ОНР -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- нарушения произношения -- общее недоразвитие речи -- произношение звуков -- психомоторная коррекция -- работа с дошкольниками -- спонтанная речь -- старший дошкольный возраст -- формирование коммуникативных навыков
Аннотация: В статье идет речь о коррекции нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)