Поисковый запрос: <.>K=спонтанная речь<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Чуксина, О. (доц.). Обучение англоязычному диалогическому общению : социокультурный аспект / О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- социокультурные особенности -- обучение английскому языку -- обучение англоязычному диалогическому общению -- англоязычное диалогическое общение -- диалогическое общение -- спонтанная речь -- разговорная спонтанная речь -- разговорная речь -- коммуникативно-ориентированное обучение
Доп.точки доступа: Кретинина, Г. (доц.); Гончарова, Н. (ст. преподаватель) Найти похожие
|
>2.
|
Кретинина, Г. (доц.). Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу / Г. Кретинина, Н. Гончарова, О. Чуксина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- коммуникативно-ориентированное обучение -- обучение английскому дискурсу -- английский дискурс -- устный дискурс -- диалогический дискурс -- дискурс -- английская спонтанная речь -- спонтанная речь -- межкультурная коммуникация -- средства коммуникации -- вербальные средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации -- коммуникация -- межкультурная интеракция -- языковая личность
Доп.точки доступа: Гончарова, Н. (ст. преподаватель); Чуксина, О. (доц.) Найти похожие
|
>3.
|
Манвелова, Ирина Александровна (доцент). Английский язык минус русский равняется нулю? [Текст] / И. А. Манвелова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 52-53 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- спонтанная речь -- письменная речь -- речь -- язык -- родной язык -- русский язык -- изучение русского языка Аннотация: Современные студенты, обладая удовлетворительными навыками спонтанной речи, очень слабо владеют языком как носителем и инструментом абстрактного мышления. А слабое знание родного языка влечет за собой трудности в овладении языком иностранным.
Найти похожие
|
>4.
|
Федорова, О. А. Синтаксический прайминг как метод исследования детского синтаксиса [Текст] / О. А. Федорова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.02 + 81.002.3 Рубрики: Языкознание Грамматика Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): взрослые -- дети -- дошкольники -- синтаксис -- детский синтаксис -- речь -- детская речь -- спонтанная речь -- прайминг -- синтаксический прайминг -- русский язык -- посессивные конструкции -- препозитивные конструкции -- постпозитивные конструкции -- повторы -- лексические повторы -- экспериментальная психолингвистика Аннотация: Описание двух экспериментов на материале посессивных конструкций русского языка.
Найти похожие
|
>5.
|
Федюнева, Г. В. "Местоглаголие" в северо-восточных русских говорах [Текст] / Г. В. Федюнева> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2011. - Т. 70, N 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (19 назв. )
. - ISSN 0321-1711ББК 81.02 + 81.02 Рубрики: Языкознание Грамматика--Нижняя Печора, река Кл.слова (ненормированные): дейктические глаголы -- лексическое значение слова -- местоглаголие -- местоименные глаголы -- русские говоры -- спонтанная речь -- типология глаголов Аннотация: В статье с точки зрения типологии явления рассматривается маргинальная категория местоименных глаголов, получившая широкое распространение в русских говорах нижней Печоры.
Найти похожие
|
>6.
|
Ляховицкий, М. В. Зрительно-слуховой метод и вопросы обучения иноязычной спонтанной речи [Текст] / М. В. Ляховицкий> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 4. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ). - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 4. - С. 33-39)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные методы -- зрительно-слуховые методы -- иностранные языки -- методы обучения -- речь -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения иноязычной спонтанной речи посредством зрительно-слухового метода.
Найти похожие
|
>7.
|
Методическая почта [Текст]> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 43-47
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеурочная работа -- игровые формы -- иностранные языки -- мастер-классы -- монологическая речь -- неделя иностранного языка -- обмен опытом -- обучение -- спонтанная речь Аннотация: Опытом работы делятся учителя английского языка.
Найти похожие
|
>8.
|
Голикова, Т. В. Повышение воспитательного потенциала уроков английского языка при обсуждении моральных дилемм [Текст] / Т. В. Голикова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- воспитание -- воспитательный потенциал -- дилеммы -- иностранные языки -- моральные дилеммы -- нравственное воспитание -- нравственный выбор -- развитие спонтанной речи -- спонтанная речь Аннотация: Использование моральных дилемм на практических занятиях по английскому языку позволяет совершенствовать монологическую речь учащихся, способствует прочному и глубокому запоминанию изучаемого материала.
Найти похожие
|
>9.
|
Консультирует проф. Н. И. Жинкин [Текст] / Н. И. Жинкин> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 98-101. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 98-101)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное мышление -- преподавание иностранных языков -- уроки иностранного языка -- словесные задачи -- составление фраз -- понимание речи -- спонтанная речь Аннотация: В статье приводятся комментарии профессора Н. И. Жинкина на тему необходимости развития мышления на иностранном языке.
Доп.точки доступа: Жинкин, Н. И. (профессор) \.\ Найти похожие
|
>10.
|
Иванцова, Екатерина Вадимовна (доктор филологических наук; профессор). Вариативность текста как проявление речевой культуры диалектной языковой личности [Текст] / Е. В. Иванцова> // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 376 (ноябрь). - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 81.05 Рубрики: Языкознание Диалектология Кл.слова (ненормированные): вариативность -- вариативные тексты -- диалектные языковые личности -- диалектоносители -- народно-речевая культура -- разговорная речь -- речевая культура -- сибирские диалекты -- сибирские крестьяне -- спонтанная речь Аннотация: Субъективные и объективные факторы создания вариативного текста в спонтанной речи диалектоносителя.
Доп.точки доступа: Вершинина, В. П. Найти похожие
|
>11.
|
Ерофеева, В. А. (кандидат экономических наук, доцент). Значение спонтанности (случайности) в процессе обучения английскому языку как показатель эффективности синергетического подхода [Текст] / В. А. Ерофеева> // Вопросы гуманитарных наук. - 2014. - № 3 (72). - С. 128-131. - Библиогр.: с. 131 (5 назв.)
. - ISSN 1684-2618ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высшая школа -- синергетика -- случайность -- спонтанная речь -- хаос -- эффективность Аннотация: В статье говорится об эффективности синергетического подхода к обучению. Подчеркивается значение случайности для формирования творческого процесса обучения английскому языку. Перечисляются основные параметры измерения эффективности обучения английскому языку в вузе. Доказывается важность обучения деловой письменной речи на иностранном языке в вузе на экономическом факультете. Исследуются основные качества будущего специалиста, воспитываемые в студентах под влиянием синергетической методологии.
Найти похожие
|
>12.
|
Гусева, Светлана Ивановна. Восприятие спонтанной речи [Текст] : информационный подход / С. И. Гусева> // Филологические науки (Научные доклады высшей школы). - 2014. - № 3 (май). - С. 11-21 : фот. - Библиогр.: с. 19-20 (22 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 2310-4287ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- антропоцентрический подход -- восприятие -- информативный каркас дискурса -- немецкий язык -- перцептивные эксперименты -- психолингвистика -- рема -- речь -- русский язык -- спонтанная речь Аннотация: В статье представлен авторский подход к изучению информационного корпуса спонтанного высказывания на основе психолингвистического эксперимента. Данные о восприятии информативно нагруженных участков речи носителей немецкого языка сравниваются с аналогичными данными, полученными на материале русского и английского языков.
Найти похожие
|
>13.
|
Шарапова, Елена Викторовна (учитель-логопед). Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции [Текст] / Е. В. Шарапова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- артикуляторная апраксия -- дети с ОНР -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- нарушения произношения -- общее недоразвитие речи -- произношение звуков -- психомоторная коррекция -- работа с дошкольниками -- спонтанная речь -- старший дошкольный возраст -- формирование коммуникативных навыков Аннотация: В статье идет речь о коррекции нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции.
Найти похожие
|
|