Поисковый запрос: <.>K=воспитательный потенциал<.> |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| О-11
О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении : Письмо Минобразования РФ от 2 апреля 2002 г. ь 13-51-28/13> // Вестник образования России. - 2002. - N 14. - С. . 34-40
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2 апреля Кл.слова (ненормированные): 13-51-28/13 -- воспитание -- воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- образование -- образовательная политика -- письмо Минобразования -- развитие воспитания
Найти похожие
|
>2.
| А 47
Алексеева, Г. Н. Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования в предупреждении беспризорности и безнадзорности детей / Г. Н. Алексеева> // Классный руководитель. - 2002. - N 6. - С. . 73-75
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочное время -- координация деятельности -- структура взаимодействия -- воспитательный потенциал -- дополнительное образование -- детская безнадзорность -- беспризорность
Найти похожие
|
>3.
|
Бородина, Наталья (директор Пушкинской школы). Пушкинская школа как гуманистическая воспитательная система / Наталья Бородина, Татьяна Есина, Татьяна Кузнецова ; Новомосковская Пушкинская школа> // Народное образование. - 2004. - N 5. - С. . 197-206
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Новомосковск (город) Российская Федерация Россия Тульская область Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- воспитательный потенциал -- гуманистические системы -- дополнительное образование -- образование -- образовательные программы -- пушкинская тема -- пушкинские школы -- пушкинское наследие -- школы
Доп.точки доступа: Есина, Татьяна (педагог-психолог); Кузнецова, Татьяна (заместитель директора Пушкинской школы) Найти похожие
|
>4.
|
Коваленко, Виктор (кандидат психологических наук). Воспитательный потенциал школьных традиций / Виктор Коваленко, Петр Решетников ; Ярославский областной институт развития образования, Белгородский региональный институт повышения квалификации> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 165-170
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные дела -- воспитательный потенциал -- образовательные учреждения -- педагогические традиции -- студенты -- традиции -- школы -- школьники -- школьные традиции
Доп.точки доступа: Решетников, Петр (доктор пед. наук, заслуженный учитель) Найти похожие
|
>5.
|
Шайхелисламов, Р. Ф. (Председательствующий на пленарном заседании Министр образования и науки Республики Татарстан, д-р эконом. наук, проф.). Резолюция III Всероссийской научно-практической конференции "Реализация воспитательного потенциала гуманитарного образования в условиях вхождения России в Болонский процесс" : (извлечения) / Р. Ф. Шайхелисламов> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2005. - N 6. - С. . 26
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Татарстан Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- воспитательный потенциал -- вузы -- гуманитарное образование -- конференции -- официальные документы -- резолюции
Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении : Письмо 02. 04. 2002, N 13-51-28/13 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 24-31
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 02. 04. 2002 Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный потенциал -- образовательный процесс -- общеобразовательное учреждение -- официальные документы -- письма
Найти похожие
|
>7.
|
Быков, А. Патриотическое воспитание школьников при преподавании дисциплин гуманитарного цикла / А. Быков> // Воспитание школьников. - 2005. - N 10. - С. . 2-6
ББК 74.200.50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание -- воспитание школьников -- школы -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- литература -- история -- обществознание -- преподавание литературы -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные предметы -- воспитательный потенциал -- общественные науки
Найти похожие
|
>8.
|
Мазниченко, М. Воспитательный потенциал мифа / М. Мазниченко> // Воспитание школьников. - 2006. - N 3. - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв. ). - Окончание. Начало в N 2
ББК 74.200.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- мифы -- подростки -- воспитательные средства -- воспитательный потенциал -- мифологические игры -- игры -- мифы-идеализации -- идеалы -- идеализация -- мифы-иллюзии -- иллюзии -- фантазия -- мифы-фантазии
Найти похожие
|
>9.
|
Евдокимова, М. И. Воспитательный потенциал урока иностранного языка / М. И. Евдокимова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 7-9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- воспитание -- патриотическое воспитание -- эстетическое воспитание -- воспитательный потенциал -- потенциал воспитательный -- развитие личности -- коммуникативная компетенция -- компетенция коммуникативная
Найти похожие
|
>10.
|
Ясницкая, В. Р. Модель повышения воспитательного потенциала школьной культуры / В. Р. Ясницкая> // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 46-51
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск, город Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- искусство управления -- воспитательный потенциал -- организационная культура -- культура
Найти похожие
|
>11.
|
Шопина, Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребенка в условиях детского оздоровительного лагеря [Текст] / Л. Шопина> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 117-125
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- СМИ -- средства массовой информации -- дети -- молодежь -- подростки -- детские оздоровительные лагеря -- лагеря -- мониторинг -- оздоровительные лагеря -- радио -- телевидение -- воспитательный потенциал Аннотация: О результатах мониторинга по выявлению влияния СМИ на детей и молодежь, проведенного Липецким педагогическим университетом.
Доп.точки доступа: Липецкий педагогический университет Найти похожие
|
>12.
|
Рыльская, Е. А. (канд. психол. наук). Воспитание жизнеспособности школьников [Текст] / Е. А. Рыльская> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (6 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- жизнеспособность личности -- жизнеспособная личность -- энергетический потенциал человека -- модальность сознания -- кросскультурное исследование -- специфические способности -- духовные способности -- воспитание жизнеспособной личности -- требования к школе -- направления воспитания -- компетентностный подход -- социальное воспитание -- школьные предметы -- воспитательный потенциал Аннотация: О проблеме подготовки жизнеспособной личности.
Найти похожие
|
>13.
|
Кучмаева, О. В. (канд. экон. наук). Мониторинг воспитательного потенциала семьи [Текст] / О. В. Кучмаева, Е. А. Марыганова, О. Л. Петрякова> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семьи -- функции семьи -- воспитательная функция -- воспитание -- аспекты воспитательной функции -- воспитательный потенциал -- социальные факторы -- мониторинг воспитательного потенциала -- этапы мониторинга -- объект мониторинга Аннотация: В статье представлен анализ сущности воспитательного потенциала семьи и порядок проведения его мониторинга.
Доп.точки доступа: Марыганова, Е. А. (канд. экон. наук); Петрякова, О. Л. (канд. экон. наук) Найти похожие
|
>14.
|
Харисова, Л. А. (д-р пед. наук, проф.). Духовно-нравственные ценности ислама [Текст] / Л. А. Харисова> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 86.38 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Религия. Мистика. Свободомыслие Ислам Кл.слова (ненормированные): религии -- ислам -- знания -- нравственно-культурные ценности -- adab -- нравственная личность -- добропорядочный человек -- воспитание добропорядочного человека -- воспитательный потенциал -- семья -- ценности -- традиционные ценности -- взаимоотношения в семье Аннотация: Автор анализирует роль и значение ислама как традиционной для многих народов России религии, раскрывает его духовно-нравственный, педагогический потенциал.
Найти похожие
|
>15.
|
Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель). К вопросу о специфике содержания иноязычной подготовки студентов медицинского вуза [Текст] / Е. Ф. Ефремова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты вузов -- подготовка медицинских кадров -- медицинские кадры -- иноязычная подготовка -- содержание иноязычной подготовки -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- воспитательный потенциал Аннотация: Требования к содержанию иноязычной подготовки студентов медицинских вузов и воспитательный потенциал изучения иностранных языков.
Найти похожие
|
>16.
|
Гатальский, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система [Текст] / В. Д. Гатальский> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 52-57
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): пространство -- культурно-образовательное пространство -- социокультурная среда -- социально-культурная среда -- саморазвитие -- духовный референт -- культурно-образовательная система -- воспитательное пространство -- воспитательный потенциал -- колледжи -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Рассматриваются характеристики культурно-образовательного пространства, его возможности для развития личности обучающегося, включения его в различные виды социокультурной деятельности.
Доп.точки доступа: Российский колледж традиционной культуры Найти похожие
|
>17.
|
Сухобокова, Н. Формирование педагогических установок родителей [Текст] / Н. Сухобокова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 101-106
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): родители -- педагогические установки родителей -- воспитательный потенциал -- воспитание в семье -- родительские установки -- отношения в семье -- семейные отношения -- работа с родителями -- занятия с родителями -- конспекты занятий -- программы дополнительного образования Аннотация: Педагогические установки родителей - это их готовность к восприятию ребенка и реагированию на особенности его поведения и развития. Автор знакомит с программой по формированию педагогических установок родителей.
Найти похожие
|
>18.
|
Валиуллина, Ч. Ф. Педагогическое моделирование процесса формирования этической культуры менеджеров [Текст] / Ч. Ф. Валиуллина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 46-49
. - ISSN 2072-2524ББК 87.77 + 74.58 Рубрики: Этика Нравственное воспитание Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая модель -- этическая культура -- воспитательный потенциал -- образовательные стандарты -- элективные курсы -- этические составляющие -- педагогические условия Аннотация: Статья освещает общие контуры формирования этической культуры будущих менеджеров организации. Педагогическая модель формирования этической культуры будущих менеджеров организации включает когнитивную, потребностно-мотивационную и поведенческую сферы студентов.
Найти похожие
|
>19.
|
Быков, А. К. (д-р пед. наук, проф.). Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования [Текст] / А. К. Быков, Т. Н. Любан> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.58 + 63.3(2)6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Кл.слова (ненормированные): ВОВ -- Великая Отечественная война -- Великая Победа -- воспитательный потенциал -- воспитание -- духовно-нравственные ценности -- героизм -- патриотическое воспитание -- интернациональное воспитание -- радиовещание -- героическое прошлое -- воспитательный процесс -- учебники -- фальсификация истории -- воспитательная работа -- внеурочное время -- школьники -- студенты Аннотация: В статье рассматривается феномен исторической Победы нашего народа в войне с фашизмом. Раскрывается воспитательный потенциал этого величайшего события.
Доп.точки доступа: Любан, Т. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>20.
|
Сняткова, Людмила Борисовна (методист). Реализация воспитательного потенциала группы продленного дня в интересах детей и родителей [Текст] : (материалы "педагогической трибуны") / Л. Б. Сняткова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сценарии -- начальная школа -- младшие школьники -- воспитательная работа -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- формы организации -- группы продленного дня -- воспитательный потенциал -- внеурочная деятельность -- учебно-воспитательные занятия -- педагогические трибуны Аннотация: Сценарий "педагогической трибуны" "Продленка вчера, сегодня, завтра".
Найти похожие
|
>21.
|
Зайцева, Т. А. Пушкин и национальные культуры [Текст] / Т. А. Зайцева> // Воспитание школьников. - 2011. - N 5. - С. 30-32
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственные ценности -- русские поэты -- поэты -- нравственное воспитание -- творчество поэтов -- школьники -- ученики -- учащиеся -- пушкинское наследие -- пушкинские клубы -- детские клубы -- воспитательный потенциал Аннотация: Роль творчества и личности русского поэта Александра Сергеевича Пушкина в формировании нравственных ценностей школьников.
Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ Найти похожие
|
>22.
|
Праздникова, Г. З. "Годы детства - пора воспитания сердца" [Текст] / Г. З. Праздникова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 7. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитательный потенциал -- творческое наследие -- доброта -- нравственность -- нравственное воспитание -- воспитание нравственности -- исторические ценности -- духовные ценности -- нравственные ценности -- добро -- личностная ориентация -- молодое поколение -- молодежь -- средние школы -- общеобразовательные школы -- подростки -- подростковый возраст -- образовательные учреждения -- воспитание подростков -- чуткость -- отзывчивость -- учтивость -- уроки нравственности -- чувства -- культура чувств Аннотация: О формировании у школьников представления о высоких нравственных и духовных ценностях и отношение к ним.
Найти похожие
|
>23.
|
Голикова, Т. В. Повышение воспитательного потенциала уроков английского языка при обсуждении моральных дилемм [Текст] / Т. В. Голикова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- воспитание -- воспитательный потенциал -- дилеммы -- иностранные языки -- моральные дилеммы -- нравственное воспитание -- нравственный выбор -- развитие спонтанной речи -- спонтанная речь Аннотация: Использование моральных дилемм на практических занятиях по английскому языку позволяет совершенствовать монологическую речь учащихся, способствует прочному и глубокому запоминанию изучаемого материала.
Найти похожие
|
>24.
|
Лобынцева, Светлана Викторовна (младший научный сотрудник). Профильная смена [Текст] / Светлана Викторовна Лобынцева> // Народное образование. - 2012. - № 3. - С. 183-188
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дети -- трудные жизненные ситуации -- профильные смены -- воспитательный потенциал -- детские центры -- оздоровительно-образовательные центры -- дополнительное образование Аннотация: О профильных лагерях информационно-исследовательской направленности, обеспечивающих участников смены достоверными сведениями о возможностях современных информационных технологий и способах работы с ними.
Найти похожие
|
>25.
|
Валиуллина, Ч. Ф. Педагогическое моделирование процесса формирования этической культуры менеджеров [Текст] / Ч. Ф. Валиуллина> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 46-49
. - ISSN 2072-2524ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая модель -- этическая культура -- потребностная сфера -- мотивационная сфера -- потребностно-мотивационная сфера -- поведенческая сфера -- воспитательный потенциал -- образовательные стандарты -- элективные курсы -- этические составляющие -- педагогические условия Аннотация: Статья освещает общие контуры формирования этической культуры будущих менеджеров организации. Педагогическая модель формирования этической культуры будущих менеджеров организации включает когнитивную, потребностно-мотивационную и поведенческую сферы студентов. Использование воспитательного потенциала экономического вуза предполагает реализацию образовательных стандартов, элективные курсы, обогащение вузовской среды (учебного процесса) элементами, имеющими этические составляющие.
Найти похожие
|
>26.
|
Лобынцева, С. В. Профильная смена для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации [Текст] / С. В. Лобынцева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 67-71
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальные психологи -- профильная смена -- трудные жизненные ситуации -- детские оздоровительно-образовательные центры -- подростки -- работа с подростками -- воспитательный потенциал -- социальная помощь детям Аннотация: Специфика работы с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Найти похожие
|
>27.
|
Новоходская, М. В. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы [Текст] / М. В. Новоходская> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 50-54 : табл.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- села -- ценностные ориентации -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- нравственные ценности -- воспитательная среда -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы -- младшие школьники -- ценностно-смысловая сфера -- социально активная личность -- нравственное воспитание -- сельский социокультурный комплекс -- социокультурные комплексы -- духовно-нравственное воспитание -- ценностные ориентиры -- воспитательный потенциал -- модели воспитания -- ценностно-ориентированная модель воспитания Аннотация: Опыт создания на базе сельского поселения комплекса, объединившего на добровольной основе все учреждения села с целью расширения и обогащения образовательной и социокультурной среды. Ставка в эксперименте была сделана на воспитательный потенциал, ставшем основой проектирования задуманной ценностно-ориентированной модели воспитания учащихся.
Найти похожие
|
>28.
|
Дроздова, П. В. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния [Текст] / П. В. Дроздова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (17 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология детей -- принятие решений -- эмоциональное состояние -- индивидуально-типологические особенности учащихся -- импульсивность -- рефлексивность -- тревожность -- школьники -- ученики -- учащиеся -- осторожность -- средние школы -- общеобразовательные школы -- склонность к риску -- младшие школьники -- осознанный риск -- неосознанный риск -- социальные качества -- ценностные ориентации -- нравственные ориентиры -- самостоятельные решения -- ценностные ориентиры -- воспитательный потенциал -- модели воспитания -- ценностно-ориентированная модель воспитания Аннотация: Исследование стратегии поведения и особенностей принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния (импульсивность и рефлективность, личностная и школьная тревожность), а также от их ценностных ориентаций.
Найти похожие
|
>29.
|
Самава, П. С. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников [Текст] / П. С. Самава> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): современная литература -- воспитательный потенциал -- литература -- детское чтение -- подростковое чтение -- внеклассное чтение -- диалог культур -- нравственность -- нравственное воспитание -- приобщение к чтению -- привлечение к чтению -- чтение -- воспитательная работа -- художественная литература -- дети -- подростки -- нравственная позиция -- воспитание нравственности Аннотация: Методика проведения уроков внеклассного чтения, прививающих любовь к художественной литературе и выгодно отличающихся от традиционных занятий.
Найти похожие
|
>30.
|
Ильчевская, Н. А. Актуализация ценностей семейного воспитания в русской семье [Текст] / Н. А. Ильчевская> // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ценности семейного воспитания -- семейное воспитание -- родители -- дети -- семья -- русские семьи -- ценностные ориентации -- источники воспитания -- мораль -- общечеловеческие ценности -- национальные ценности -- индивидуально-личностные ценности -- личностные ценности -- воспитание детей -- русская литература -- классическая литература -- воспитательный потенциал -- литературные произведения Аннотация: Ценностные ориентации русской семьи, нашедшие отражение в произведениях классической отечественной литературы. Методика и формы работы, позволяющие реализовать воспитательный потенциал изучаемых школьниками литературных произведений в плане формирования семейных ценностей и ориентаций.
Найти похожие
|
|
|