Поисковый запрос: <.>K=совместное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жуков, В. Не зовите меня Франкенштейном... / В. Жуков> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 36-40
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с физическими недостатками -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- образование инвалидов -- совместное обучение
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Морган, Б. М. Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия группы первокурсников по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах : дайджест / Б. М. Морган> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 28-30
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- вузовское образование -- первокурсники -- экзамены -- микрогруппы -- феноменология -- кооператиное обучение -- когнитивное развитие -- герменевтическая феноменология -- рефлексия -- познавательные процессы
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Наука и жизнь в начале XX века> // Наука и жизнь. - 2004. - N 4. - С. . 61. - 0; Автомобили на войне. - 0; Величина человеческого тела. - 0; Беспроволочный телеграф в Пекине. - 0; Совместное обучение мальчиков и девочек. - 0; Судьба Жюля Верна
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 20 в. нач. Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Кл.слова (ненормированные): автомобили -- армии -- беспроволочный телеграф -- войны -- девочки -- зарубежные писатели -- мальчики -- рост человека -- система Маркони -- совместное обучение -- телеграф -- французская литература
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Суворова, С. Ф. Коррекционная школа - проблема детей или всего общества? / С. Ф. Суворова ; беседу вела Е. Григорьева> // Директор школы. - 2006. - N 2. - С. . 12-18
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы-интернаты -- коррекционные школы -- школы-интернаты -- школы -- коррекционные классы -- дети-инвалиды -- совместное обучение -- интервью
Доп.точки доступа: Григорьева Е. \.\ Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лошакова, И. (доцент). Социальная политика в сфере высшего образования: вчера и сегодня / И. Лошакова> // Высшее образование в России. - 2002. - N 6. - С. . 16-27. - Библиогр.: с. 27 (18 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Саратов Саратовская область Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- высшее образование -- довузовское образование -- доступность высшего образования -- инвалиды -- инклюзивное обучение -- история образования -- обучение в вузе -- саратовский государственный технический университет -- сироты -- совместное обучение -- социальная политика -- сфера образования -- учебно-методический центр
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шаронова, С. (доцент). Гендер. Образование. Мобильность / С. Шаронова> // Высшее образование в России. - 2002. - N 6. - С. . 130-134. - Библиогр.: с. 134 (9 назв.)
ББК 60.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19-21 вв. Социология--Социология групп Англия Россия Франция Кл.слова (ненормированные): гендер -- гендерное образование -- женщины -- мобильность женщин -- мобильность мужчин -- мужчины -- образование -- раздельное обучение -- совместное обучение -- социология образования -- сфера образования
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Маленкова, Л. В одном классе - два разных мира / Л. Маленкова> // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 154-158
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): девочки -- классы -- мальчики -- поведение -- полоролевое воспитание -- совместное обучение -- формы поведения -- характеры -- школы
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шишова, Т. В. Совместное обучение привело к нивелировке полов... / Т. В. Шишова> // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 147-153
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): детская психика -- дидактогения -- женщины -- маскулинизация -- мужчины -- пол биологический -- половое воспитание -- раздельное воспитание -- раздельное обучение -- ролевое поведение -- сексуализация -- совместное обучение -- феминизация
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лещинская, Т. Л. (канд. пед. наук). Интегрированное обучение: проблемы и перспективы развития в Беларуси / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева> // Образование в современной школе. - 2005. - N 5. - С. . 7-13
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Республика Беларусь Беларусь Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- совместное обучение -- классы интегрированного обучения -- дети с аномалиями -- отклонения в развитии -- психофическое развитие -- социальная адаптация -- мотивация общения -- формирование коммуникативных способностей -- эмоциональное развитие
Доп.точки доступа: Коноплева, А. Н. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фуряева, Т. В. (д-р пед. наук, проф.). Интеграция особых детей в общество / Т. В. Фуряева> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (22 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- коррекционная педагогика -- интегрированное обучение -- особые дети -- особые потребности -- нарушения (понятие) -- индивидуальная интеграция -- социальная интеграция -- педагогическая помощь -- инклюзия -- кооперативно-деятельностная концепция -- экосистемная концепция -- реально-процессуальная концепция -- медико-философская концепция -- интегрированное дошкольное воспитание -- совместное обучение -- школьная интеграция
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кон, И. С. (д-р филос. наук). Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения / И. С. Кон> // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- раздельное обучение -- стереотипы -- гендерные стереотипы -- гендерная социализация -- гендерные различия
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рожков, Александр (д-р ист. наук). "Лучше хулиганом быть, чем любовь разводить" : переход к совместному школьному обучению в 1920-е годы / Александр Рожков> // Родина. - 2004. - N 9. - С. . 41-46. - Библиогр. в примеч. - Ил.: 2 фото, 2 рис.
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История России, 20 в. 1-я пол. Образование. Педагогика--История образования Краснодар (город) Ленинград (город) Москва (город) РФ Россия Кл.слова (ненормированные): гимназисты -- сексуальные революции -- школы -- совместное обучение
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Морган, Б. М. Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах (изучение рефлексий 140 университетских старшекурссников, которые участвовали в совместных псиьменных экзаменах для группы учеников) : дайджест / Б. М. Морган> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 45-49. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2006.- March (www. Looksmart. full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- совместное обучение -- экзамены -- вузовские экзамены -- письменные экзамены -- рефлексии -- микрогруппы -- экзаменационный стресс -- когнитивное развитие -- академические достижения -- социокогнитивный конфликт
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Козловская, Г. В. За раздельное обучение мальчиков и девочек [Текст] / Г. В. Козловская> // Юридическая психология. - 2007. - N 4. - С. 25-27
ББК 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- раздельное обучение -- раздельнополовое обучение -- обучение Аннотация: Проблема совместного обучения в школе.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами [Текст] / О. Маланцева> // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 63-67
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровые дети -- дети со специальными нуждами -- включенное обучение -- совместное обучение -- школьное сообщество -- специальные классы Аннотация: Проблемы в обучении детей со специальными нуждами совместно с обычными детьми в нашей стране.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук). Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду [Текст] / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 6-10 : 1 табл.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- система дошкольного образования -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- совместное обучение -- гендерный подход -- взаимодействия с детьми -- управление эмоциональными стрессами детей -- создание предметно-развивающей среды -- особенности восприятия -- познавательные потребности -- индивидуальный подход в обучении Аннотация: Дошкольное образование, ориентированное только на воспитание мальчиков или только девочек, кажется ошибкой. Ведь именно в дошкольном периоде детства начинается и активно протекает полоролевая социализация, закладываются первоосновы полоролевых ценностных качеств пола - мужественности у мальчиков и женственности у девочек. И все это, в свою очередь, позволяет ребенку реализовать себя как представителя конкретного пола, правильно строить взаимоотношения с противоположным полом, а также помогает в будущем избежать феминизации мужского поколения и маскулинизации женского.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации). Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кон, Игорь. Совместное или раздельное? [Текст] / И. Кон> // Семья и школа. - 2009. - N 2. - С. 10-13
ББК 74 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): нравственность -- совместное обучение -- раздельное обучение -- мужское образование -- женское образование Аннотация: Известный российский сексолог И. Кон о плюсах и минусах совместного (смешанного, разнополого) и раздельного (однополого) воспитания и обучения мальчиков и девочек.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кон, Игорь. Совместное или раздельное [Текст] / И. Кон> // Семья и школа. - 2009. - N 3. - С. 22-24
ББК 74 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- школьное образование -- половая дифференциация -- половые различия -- подростки -- самооценка учащихся -- мальчики -- девочки Аннотация: Точка зрения автора статьи, известного сексолога Игоря Кона, на совместное школьное обучение мальчиков и девочек.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Минина, Е. М. (учитель физ. культуры). Уроки в классе интегрированного обучения [Текст] / Е. М. Минина> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 5. - С. 29-31
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Беларусь Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- младшие школьники -- уроки физической культуры -- педагогический опыт -- совместное обучение -- дети с особенностями развития -- интегрированные классы Аннотация: Занятия в классе совместного обучения (интегрированного), где вместе с нормально развитыми школьниками занимаются дети с особенностями развития. Опыт Республики Беларусь.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Морозов, М. Н. Совместная образовательная деятельность школьников на основе компьютерных сетей [Текст] / М. Н. Морозов> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 78-87. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- школьники -- образовательная деятельность -- компьютерные сети -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- программная среда -- ИКТ -- учебная деятельность -- совместное обучение -- компьютерная поддержка -- системы компьютерной поддержки -- виртуальные практикумы -- физические практикумы -- практикумы -- физика в школе -- литературное путешествие -- литература в школе Аннотация: Рассмотрена совместная учебная деятельность, представлены ее примеры.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения [Текст] / Н. Назарова> // Социальная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 77-87
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- инклюзивное образование -- социальная интеграция -- социальные педагоги -- дети с ограниченными возможностями -- совместное обучение -- образовательная интеграция Аннотация: Анализ истории становления и развития интегрированного образования в мире и выявление причин неудач образовательной интеграции в России.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Токарь, Ирина Евгеньевна. Гендерная педагогика [Текст] / И. Токарь> // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 85-90
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- образовательное пространство -- образовательная практика -- педагогические направления -- гендерный подход -- гендерный подход в обучении -- гендерные различия -- гендерные особенности -- формы обучения -- модели обучения -- совместное обучение -- раздельное обучение Аннотация: Гендерный аспект образования в России и за рубежом.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Назарова, Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения [Текст] / Назарова Н. М.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- проблемы в развитии -- инвалиды -- интеграция -- совместное обучение -- нарушение умственного развития -- массовые школы -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности -- обычные дети -- инклюзивное образование Аннотация: О проблемах совместного обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук). Совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников [Текст] / Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 12-19 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): комбинированные образовательные учреждения -- интеграция -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- совместное воспитание -- дошкольники -- здоровые дети -- совместное обучение -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: О подходе к организации совместного воспитания и обучения здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, при котором в условиях совместной деятельности массового и специального образования каждому "особому" ребенку может быть предложена доступная и полезная для него "доля" интеграции.
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горякина, М. В. Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом [Текст] : (педагогический опыт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 16-20
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушенный слух -- трудности поведения -- специальная педагогика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- слабослышащие дети -- особые дети -- совместное обучение -- нарушения слуха Аннотация: Предложен взгляд на проблему обучения глухих и слабослышащих детей совместно с нормально развивающимися сверстниками с позиции педагогов массовой школы, вовлеченных в процесс образовательной интеграции. Описываются особенности поведения и речи ученика с нарушенным слухом, затрудняющие процесс его обучения; даются практические рекомендации специалистам массового образования, работающим с данной категорией учащихся.
Доп.точки доступа: Данилина, М. В. Найти похожие
|
|
|