Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проблемные задания<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24
1.


    Габдуллина, М. Г.
    Разработка проблемных заданий в процессе преподавания литературы на английском языке в Х-ХI классах / М. Г. Габдуллина // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 4. - С. . 33 - 36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английская литература -- обучение -- гимназии -- проблемные задания

Найти похожие

2.


    Ярмакеев, И. Э. (канд. пед. наук).
    Развитие профессионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 43-50
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- педагоги -- учителя -- студенты -- личность педагога -- развитие личности -- педагогическая деятельность -- дидактические модели -- коммуникативная модель -- профессионально-смысловое развитие -- активно-поисковая модель -- рефлексивная модель -- самоотношение -- профессиональное самоопределение -- имитационная модель -- игровые методики -- профессиональное образование -- детально-практическая модель -- творческие задания -- проблемные задания

Найти похожие

3.


    Пеняева, С. А.
    Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения [Текст] / С. А. Пеняева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- рефлексивные умения -- рефлексивные способности -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- рефлексивный компонент
Аннотация: Выделены основные компоненты структуры профессиональной компетентности, изучены условия их формирования, выделен рефлексивный компонент и дана оценка рефлексивных умений студентов, использование проблемных ситуаций и познавательной мотивации для их развития.

Найти похожие

4.


    Вальян, Н. С.
    Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры [Текст] / Н. С. Вальян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 34-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- школы -- проблемные задания -- математика -- алгебра -- учебная мотивация -- эксперименты -- методика обучения -- тесты -- анкеты -- обучение математике -- познавательный интерес
Аннотация: В средней школе № 141 г. Омска был проведен эксперимент, иллюстрирующий влияние проблемного обучения на интерес учащихся к математике, как к учебному предмету. Приведены тест "Диагностика структуры мотивации школьника" и анкета для школьников.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 141
Найти похожие

5.


    Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук).
    Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке [Текст] / Т. В. Вилейто, Н. Н. Седюк // География в школе. - 2009. - N 1. - С. 48-51 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проблемные задания -- творческие задания -- творческая деятельность учащихся -- задания по географии -- система заданий по географии -- географические задачи -- преподавание географии -- школьный курс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс
Аннотация: Описана система заданий по географии для 6-8 классов. Примеры возможных заданий (вопросов и географических задач), при решении которых пооперационально и поэтапно формируется творческое мышление и опыт творческой деятельности учащихся на уроках географии.


Доп.точки доступа:
Седюк, Н. Н.
Найти похожие

6.


    Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук).
    Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке [Текст] / Т. В. Вилейто, Н. Н. Седюк // География в школе. - 2009. - N 2. - С. 43-45 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проблемные задания -- творческие задания -- творческая деятельность учащихся -- задания по географии -- система заданий по географии -- преподавание географии -- школьный курс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс
Аннотация: Описана система заданий по географии для 6-8 классов.


Доп.точки доступа:
Седюк, Н. Н.; Герценовская олимпиада по географии
Найти похожие

7.


    Баклашкина, М. В. (канд. пед. наук).
    Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе [Текст] / М. В. Баклашкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 9-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативно-познавательные задания -- коммуникативно-речевые задания -- межличностное общение -- проблемные задания -- социокультурные задания -- языковые задания
Аннотация: Вторая часть статьи посвящена практической стороне проблемы развития культуры иноязычного межличностного общения на занятиях по иностранному языку в школе и вузе.

Найти похожие

8.


    Браженец, К. С.
    Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе [Текст] / К. С. Браженец // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- компоненты перевода -- непроблемные задания -- обучение переводу -- переводы -- проблемные задания -- речевая деятельность
Аннотация: Использование проблемного подхода в обучении переводу как виду речевой деятельности рассматривается в контексте его соотношения с другими видами речевой деятельности.

Найти похожие

9.


   
    Элементы проблемного обучения при тестировании студентов на примере дисциплины "Экология" [Текст] / Э. М. Зайнутдинова [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 88-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели -- учебные дисциплины -- экология -- проблемное обучение -- проблемные задания -- контроль знаний -- тестовый контроль -- тестирование -- качество образования -- исследования
Аннотация: Исследование применения в вузе тестового контроля знаний, включающего элементы проблемного обучения, с целью совершенствования качества обучения.


Доп.точки доступа:
Зайнутдинова, Эльвира Муратовна (канд. биол. наук; доцент); Маллябаева, Марина Ивановна (кандидат хим. наук; доцент); Сафаров, Альберт Хамитович (канд. хим. наук; доцент); Ягафарова, Гузель Габдулловна (д-р техн. наук; профессор; зав. кафедрой)
Найти похожие

10.


    Демин, В. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Рынок труда и естественно-научное образование [Текст] / В. М. Демин, Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- работоспособность -- естественно-научное образование -- технические компетенции -- проблемные задания -- будущие специалисты
Аннотация: В статье предложена и обоснована совокупность принципов формирования содержания общего естественно-научного образования в довузовских профессиональных образовательных учреждениях с учетом потребностей рынка труда.


Доп.точки доступа:
Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент)
Найти похожие

11.


    Кучурин, Владимир Владимирович (канд. истор. наук).
    Рецензия на новый учебник истории России для средней общеобразовательной школы [Текст] / В. В. Кучурин // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 284-292. - Библиогр.: с. 292 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история в школе -- учебники по истории -- школьные учебники -- исторические события -- исторические обзоры -- проблемные задания -- познавательная проблемность обучения -- рецензии на учебники -- рецензии
Аннотация: Рассматриваемый учебник в сравнении другими учебными пособиями базового уровня, представляет собой уникальной по фактографической содержательности и конкретности изложения средств обучения. Благодаря изобилию фактов, ярким характеристикам исторических личностей, данным археологических раскопок, демифологизации отдельных событий, он позволяет учащимся делать собственные, самостоятельные умозаключения и выводы. Помогает думать, размышлять, спорить и не соглашаться, обеспечивая тем самым высокий уровень познавательной проблемности обучения.


Доп.точки доступа:
Журавлева, О. Н. (автор учебника); Пашкова, Т. И. (автор учебника); Кузин, Д. В. (автор учебника)
Найти похожие

12.


    Борисова, Е. Г.
    Проблемные задания по фонетике в курсе "История языка" [Текст] / Е. Г. Борисова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диахроническая фонетика -- иностранные языки -- исследовательская деятельность -- история английского языка -- история языка -- проблемные задания -- фонетика
Аннотация: В статье рассмотрено, как на основе актуальных проблем исторической фонологии можно составить аспектные проблемные задания.

Найти похожие

13.


    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна (кандидат педагогических наук).
    Проблемные задания на уроках математики в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- методические рекомендации -- начальная школа -- основная школа -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- решение проблемных ситуаций -- проблемное обучение -- функции проблемных заданий -- характеристики проблемных заданий
Аннотация: Методические рекомендации по решению проблемных ситуаций на уроках математики.

Найти похожие

14.


    Ильина, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика проблемного обучения информатике младших школьников [Текст] / Т. Ю. Ильина // Информатика в школе. - 2012. - № 8 (81). - С. 70-72
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике -- задания (информатика) -- проблемные задания -- проблемные ситуации (образование) -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: Предложена структура системы проблемных заданий по информатике в школе и приведены примеры основных и вспомогательных проблемных ситуаций по информатике для обучения младших школьников.

Найти похожие

15.


    Логачев, Н. В. (соискатель; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма).
    Анализ эффективности системы подготовки специалистов в области физической культуры и спорта, основанной на принципах проблемного обучения [Текст] : Н. В. Логачев / Логачев, Н. В. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- исследования -- когнитивные способности -- коэффициент успешности -- Ку -- педагогические методики -- педагогические эксперименты -- подготовка физкультурных кадров -- проблемное обучение -- проблемные задания -- профессионально-педагогические позиции -- психолого-педагогические эксперименты -- спортивные вузы -- студенты вузов -- тестирование -- физическая культура и спорт -- физическое воспитание -- физкультурные вузы -- физкультурные кадры -- ФКиС -- экспериментальные педагогические методики
Аннотация: Цель исследования - определение уровня эффективности системы подготовки специалистов в области физкультуры и спорта, основанной на принципах проблемного обучения. Психолого-педагогический эксперимент проводился в Московском институте физической культуры и спорта.

Найти похожие

16.


    Мишанова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Индивидуально-групповые "контракты" младших школьников на уроках русского языка [Текст] / О. Г. Мишанова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 1. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальное обучение -- уроки русского языка -- процессуальная оценка -- технологическая оценка -- способы оценки -- процессуально-технологическая оценка -- русский язык -- коммуникативное образование -- проблемные задания -- групповые задания -- индивидуальные договора -- групповые договора -- индивидуальные задания -- индивидуально-групповые задания -- мотивационные задания -- младшие школьники
Аннотация: В статье анализируется проблема коммуникативного образования младших школьников: организация индивидуально-групповых "контрактов" на уроках русского языка, которая рассматривается как процессуально-технологический способ оценки достижений в развитии речевой культуры и коммуникативных качеств младших школьников.

Найти похожие

17.
0+


    Хомутова, И. В. (доцент).
    Реализация проблемного подхода при изучении вопросов гидроэнергетики в школьном курсе "География России" [Текст] / И. В. Хомутова // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 46-52 : 2 рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- изучение энергетического комплекса -- карточки-дополнения -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- преподавание географии -- проблемное обучение -- проблемные задания -- проблемный подход -- школьный курс географии
Аннотация: Рассматривается значение проблемного подхода, а также приводится фрагмент методической разработки его реализации при изучении гидроэнергетики и влияния ГЭС на окружающую среду.

Найти похожие

18.
12+


    Анкушева, Н. П.
    Проблемное обучение как средство повышения учебной мотивации [Текст] / Н. П. Анкушева // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 37-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- общеобразовательная школа -- поисковые беседы -- практико-ориентированные задания -- преподавание химии -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- проблемные задания -- творческая активность -- эвристические беседы
Аннотация: Использование практико-ориентированных заданий для повышения познавательной активности учащихся.

Найти похожие

19.
12+


    Дубова, Л. В.
    Из опыта изучения гидролиза солей [Текст] / Л. В. Дубова // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 40-43 : табл. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гидролиз солей -- демонстрационные эксперименты -- колледжи -- наглядность -- обучение химии -- преподавание химии -- проблемные задания -- самостоятельная работа -- составление уравнений
Аннотация: Различные случаи гидролиза солей, составление уравнений и образцы заданий для самостоятельной работы.

Найти похожие

20.


    Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения [Текст] / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 12-13 (39 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- межкультурная коммуникация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- проблемные задания -- социализация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- языковое обучение
Аннотация: Рассмотрены концептуальные положения социокультурного подхода.

Найти похожие

21.


    Махмурян, К. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Современный урок в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / К. С. Махмурян // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- английский язык -- деятельностный подход -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- проблемные задания -- современные уроки -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены конкретные примеры изменения в содержании и структуре урока английского языка.

Найти похожие

22.


    Аксенова, Виктория Валентиновна (учитель истории и обществознания; Почетный работник общего образования РФ).
    "Погружение" - для чего? [Текст] / Виктория Валентиновна Аксенова // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 118-121
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- методы погружения -- педагогический опыт -- погружение в тему -- преподавание истории -- проблемные задания -- учебные диалоги
Аннотация: Представлен педагогический опыт "погружения в тему".

Найти похожие

23.


    Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук).
    Проектная деятельность на каждом уроке [Текст] / Л. Д. Беднарская // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 3-4. - Окончание. Начало: № 4 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- интегративные уроки -- интерактивное обучение -- коммуникативная компетентность -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проблемные задания -- проектирование -- проектная деятельность -- русский язык -- уроки русского языка
Аннотация: Варианты проблемных заданий как элемент проектной деятельности.

Найти похожие

24.


    Матюшкина, А. А.
    Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышления [Текст] / А. А. Матюшкина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 3. - С. 93-107. - Библиогр.: с. 106 (16 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ПСОХТ -- глубина мышления -- задания художественного содержания -- методика ПСОХТ -- мышление -- понимание смысла -- понимание смысла отрывка художественного текста -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- продуктивное мышление -- решение проблемных заданий -- уровни решения -- успешность решения -- экспериментально-диагностические задания
Аннотация: В статье представлено эмпирическое исследование глубины мышления как характеристики, отражающей процесс понимания творческой проблемы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)