Поисковый запрос: <.>K=проблемные задания<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24 |
>1.
|
Габдуллина, М. Г. Разработка проблемных заданий в процессе преподавания литературы на английском языке в Х-ХI классах / М. Г. Габдуллина> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 4. - С. . 33 - 36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- английская литература -- обучение -- гимназии -- проблемные задания
Найти похожие
|
>2.
|
Ярмакеев, И. Э. (канд. пед. наук). Развитие профессионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 43-50
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- педагоги -- учителя -- студенты -- личность педагога -- развитие личности -- педагогическая деятельность -- дидактические модели -- коммуникативная модель -- профессионально-смысловое развитие -- активно-поисковая модель -- рефлексивная модель -- самоотношение -- профессиональное самоопределение -- имитационная модель -- игровые методики -- профессиональное образование -- детально-практическая модель -- творческие задания -- проблемные задания
Найти похожие
|
>3.
|
Пеняева, С. А. Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения [Текст] / С. А. Пеняева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- рефлексивные умения -- рефлексивные способности -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- рефлексивный компонент Аннотация: Выделены основные компоненты структуры профессиональной компетентности, изучены условия их формирования, выделен рефлексивный компонент и дана оценка рефлексивных умений студентов, использование проблемных ситуаций и познавательной мотивации для их развития.
Найти похожие
|
>4.
|
Вальян, Н. С. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры [Текст] / Н. С. Вальян> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 34-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Омск Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- школы -- проблемные задания -- математика -- алгебра -- учебная мотивация -- эксперименты -- методика обучения -- тесты -- анкеты -- обучение математике -- познавательный интерес Аннотация: В средней школе № 141 г. Омска был проведен эксперимент, иллюстрирующий влияние проблемного обучения на интерес учащихся к математике, как к учебному предмету. Приведены тест "Диагностика структуры мотивации школьника" и анкета для школьников.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 141 Найти похожие
|
>5.
|
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук). Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке [Текст] / Т. В. Вилейто, Н. Н. Седюк> // География в школе. - 2009. - N 1. - С. 48-51
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проблемные задания -- творческие задания -- творческая деятельность учащихся -- задания по географии -- система заданий по географии -- географические задачи -- преподавание географии -- школьный курс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс Аннотация: Описана система заданий по географии для 6-8 классов. Примеры возможных заданий (вопросов и географических задач), при решении которых пооперационально и поэтапно формируется творческое мышление и опыт творческой деятельности учащихся на уроках географии.
Доп.точки доступа: Седюк, Н. Н. Найти похожие
|
>6.
|
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук). Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке [Текст] / Т. В. Вилейто, Н. Н. Седюк> // География в школе. - 2009. - N 2. - С. 43-45
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проблемные задания -- творческие задания -- творческая деятельность учащихся -- задания по географии -- система заданий по географии -- преподавание географии -- школьный курс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс Аннотация: Описана система заданий по географии для 6-8 классов.
Доп.точки доступа: Седюк, Н. Н.; Герценовская олимпиада по географии Найти похожие
|
>7.
|
Баклашкина, М. В. (канд. пед. наук). Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе [Текст] / М. В. Баклашкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 9-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативно-познавательные задания -- коммуникативно-речевые задания -- межличностное общение -- проблемные задания -- социокультурные задания -- языковые задания Аннотация: Вторая часть статьи посвящена практической стороне проблемы развития культуры иноязычного межличностного общения на занятиях по иностранному языку в школе и вузе.
Найти похожие
|
>8.
|
Браженец, К. С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе [Текст] / К. С. Браженец> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- компоненты перевода -- непроблемные задания -- обучение переводу -- переводы -- проблемные задания -- речевая деятельность Аннотация: Использование проблемного подхода в обучении переводу как виду речевой деятельности рассматривается в контексте его соотношения с другими видами речевой деятельности.
Найти похожие
|
>9.
|
Элементы проблемного обучения при тестировании студентов на примере дисциплины "Экология" [Текст] / Э. М. Зайнутдинова [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 88-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели -- учебные дисциплины -- экология -- проблемное обучение -- проблемные задания -- контроль знаний -- тестовый контроль -- тестирование -- качество образования -- исследования Аннотация: Исследование применения в вузе тестового контроля знаний, включающего элементы проблемного обучения, с целью совершенствования качества обучения.
Доп.точки доступа: Зайнутдинова, Эльвира Муратовна (канд. биол. наук; доцент); Маллябаева, Марина Ивановна (кандидат хим. наук; доцент); Сафаров, Альберт Хамитович (канд. хим. наук; доцент); Ягафарова, Гузель Габдулловна (д-р техн. наук; профессор; зав. кафедрой) Найти похожие
|
>10.
|
Демин, В. М. (доктор педагогических наук, профессор). Рынок труда и естественно-научное образование [Текст] / В. М. Демин, Н. Н. Двуличанская> // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- работоспособность -- естественно-научное образование -- технические компетенции -- проблемные задания -- будущие специалисты Аннотация: В статье предложена и обоснована совокупность принципов формирования содержания общего естественно-научного образования в довузовских профессиональных образовательных учреждениях с учетом потребностей рынка труда.
Доп.точки доступа: Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент) Найти похожие
|
>11.
|
Кучурин, Владимир Владимирович (канд. истор. наук). Рецензия на новый учебник истории России для средней общеобразовательной школы [Текст] / В. В. Кучурин> // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 284-292. - Библиогр.: с. 292 (7 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): история в школе -- учебники по истории -- школьные учебники -- исторические события -- исторические обзоры -- проблемные задания -- познавательная проблемность обучения -- рецензии на учебники -- рецензии Аннотация: Рассматриваемый учебник в сравнении другими учебными пособиями базового уровня, представляет собой уникальной по фактографической содержательности и конкретности изложения средств обучения. Благодаря изобилию фактов, ярким характеристикам исторических личностей, данным археологических раскопок, демифологизации отдельных событий, он позволяет учащимся делать собственные, самостоятельные умозаключения и выводы. Помогает думать, размышлять, спорить и не соглашаться, обеспечивая тем самым высокий уровень познавательной проблемности обучения.
Доп.точки доступа: Журавлева, О. Н. (автор учебника); Пашкова, Т. И. (автор учебника); Кузин, Д. В. (автор учебника) Найти похожие
|
>12.
|
Борисова, Е. Г. Проблемные задания по фонетике в курсе "История языка" [Текст] / Е. Г. Борисова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- диахроническая фонетика -- иностранные языки -- исследовательская деятельность -- история английского языка -- история языка -- проблемные задания -- фонетика Аннотация: В статье рассмотрено, как на основе актуальных проблем исторической фонологии можно составить аспектные проблемные задания.
Найти похожие
|
>13.
|
Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна (кандидат педагогических наук). Проблемные задания на уроках математики в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- методические рекомендации -- начальная школа -- основная школа -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- решение проблемных ситуаций -- проблемное обучение -- функции проблемных заданий -- характеристики проблемных заданий Аннотация: Методические рекомендации по решению проблемных ситуаций на уроках математики.
Найти похожие
|
>14.
|
Ильина, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Методика проблемного обучения информатике младших школьников [Текст] / Т. Ю. Ильина> // Информатика в школе. - 2012. - № 8 (81). - С. 70-72
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике -- задания (информатика) -- проблемные задания -- проблемные ситуации (образование) -- младшие школьники -- начальная школа Аннотация: Предложена структура системы проблемных заданий по информатике в школе и приведены примеры основных и вспомогательных проблемных ситуаций по информатике для обучения младших школьников.
Найти похожие
|
>15.
|
Логачев, Н. В. (соискатель; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма). Анализ эффективности системы подготовки специалистов в области физической культуры и спорта, основанной на принципах проблемного обучения [Текст] : Н. В. Логачев / Логачев, Н. В.> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
. - ISSN 1817-4779 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- исследования -- когнитивные способности -- коэффициент успешности -- Ку -- педагогические методики -- педагогические эксперименты -- подготовка физкультурных кадров -- проблемное обучение -- проблемные задания -- профессионально-педагогические позиции -- психолого-педагогические эксперименты -- спортивные вузы -- студенты вузов -- тестирование -- физическая культура и спорт -- физическое воспитание -- физкультурные вузы -- физкультурные кадры -- ФКиС -- экспериментальные педагогические методики Аннотация: Цель исследования - определение уровня эффективности системы подготовки специалистов в области физкультуры и спорта, основанной на принципах проблемного обучения. Психолого-педагогический эксперимент проводился в Московском институте физической культуры и спорта.
Найти похожие
|
>16.
|
Мишанова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Индивидуально-групповые "контракты" младших школьников на уроках русского языка [Текст] / О. Г. Мишанова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 1. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальное обучение -- уроки русского языка -- процессуальная оценка -- технологическая оценка -- способы оценки -- процессуально-технологическая оценка -- русский язык -- коммуникативное образование -- проблемные задания -- групповые задания -- индивидуальные договора -- групповые договора -- индивидуальные задания -- индивидуально-групповые задания -- мотивационные задания -- младшие школьники Аннотация: В статье анализируется проблема коммуникативного образования младших школьников: организация индивидуально-групповых "контрактов" на уроках русского языка, которая рассматривается как процессуально-технологический способ оценки достижений в развитии речевой культуры и коммуникативных качеств младших школьников.
Найти похожие
|
>17.
|
Хомутова, И. В. (доцент). Реализация проблемного подхода при изучении вопросов гидроэнергетики в школьном курсе "География России" [Текст] / И. В. Хомутова> // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 46-52 : 2 рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- изучение энергетического комплекса -- карточки-дополнения -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- преподавание географии -- проблемное обучение -- проблемные задания -- проблемный подход -- школьный курс географии Аннотация: Рассматривается значение проблемного подхода, а также приводится фрагмент методической разработки его реализации при изучении гидроэнергетики и влияния ГЭС на окружающую среду.
Найти похожие
|
>18.
|
Анкушева, Н. П. Проблемное обучение как средство повышения учебной мотивации [Текст] / Н. П. Анкушева> // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 37-39 : табл. - Библиогр.: с. 39
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- общеобразовательная школа -- поисковые беседы -- практико-ориентированные задания -- преподавание химии -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- проблемные задания -- творческая активность -- эвристические беседы Аннотация: Использование практико-ориентированных заданий для повышения познавательной активности учащихся.
Найти похожие
|
>19.
|
Дубова, Л. В. Из опыта изучения гидролиза солей [Текст] / Л. В. Дубова> // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 40-43 : табл.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гидролиз солей -- демонстрационные эксперименты -- колледжи -- наглядность -- обучение химии -- преподавание химии -- проблемные задания -- самостоятельная работа -- составление уравнений Аннотация: Различные случаи гидролиза солей, составление уравнений и образцы заданий для самостоятельной работы.
Найти похожие
|
>20.
|
Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения [Текст] / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 12-13 (39 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- межкультурная коммуникация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- проблемные задания -- социализация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- языковое обучение Аннотация: Рассмотрены концептуальные положения социокультурного подхода.
Найти похожие
|
>21.
|
Махмурян, К. С. (доктор педагогических наук; профессор). Современный урок в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / К. С. Махмурян> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- английский язык -- деятельностный подход -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- проблемные задания -- современные уроки -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены конкретные примеры изменения в содержании и структуре урока английского языка.
Найти похожие
|
>22.
|
Аксенова, Виктория Валентиновна (учитель истории и обществознания; Почетный работник общего образования РФ). "Погружение" - для чего? [Текст] / Виктория Валентиновна Аксенова> // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 118-121
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- методы погружения -- педагогический опыт -- погружение в тему -- преподавание истории -- проблемные задания -- учебные диалоги Аннотация: Представлен педагогический опыт "погружения в тему".
Найти похожие
|
>23.
|
Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук). Проектная деятельность на каждом уроке [Текст] / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 3-4. - Окончание. Начало: № 4
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- интегративные уроки -- интерактивное обучение -- коммуникативная компетентность -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проблемные задания -- проектирование -- проектная деятельность -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: Варианты проблемных заданий как элемент проектной деятельности.
Найти похожие
|
>24.
|
Матюшкина, А. А. Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышления [Текст] / А. А. Матюшкина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 3. - С. 93-107. - Библиогр.: с. 106 (16 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): ПСОХТ -- глубина мышления -- задания художественного содержания -- методика ПСОХТ -- мышление -- понимание смысла -- понимание смысла отрывка художественного текста -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- продуктивное мышление -- решение проблемных заданий -- уровни решения -- успешность решения -- экспериментально-диагностические задания Аннотация: В статье представлено эмпирическое исследование глубины мышления как характеристики, отражающей процесс понимания творческой проблемы.
Найти похожие
|
|