Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предметные результаты<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-52 
1.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.

Найти похожие

2.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 45-51.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
результаты образованиянии -- школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- оценка результатов -- цели образования -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- межпредметные результаты -- личностные результаты -- достижение результатов
Аннотация: О ситуации оценки результатов школьного образования, измененной в связи с введением ЕГЭ.

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г., N 373, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г., N 17785 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2010. - N 2. - С. 44-73
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- общее образование -- начальное общее образование -- федеральные стандарты -- требования к результатам -- программы начального общего образования -- освоение программ -- предметные результаты

Найти похожие

4.


    Биболетова, М. З. (канд. пед. наук).
    Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты
Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.


Доп.точки доступа:
Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

5.


   
    Стандарты второго поколения: новые подходы к результатам обучения [Текст] // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 6. - С. 30-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- стандарты второго поколения -- примерные программы географии -- содержание учебных курсов -- педагогические технологии -- синквейны на уроках -- географическое мышление -- географический кругозор -- результаты обучения географии -- метапредметные результаты -- предметные результаты
Аннотация: География в основной школе - учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как о планете людей. Новизна подходов к формулировке целей, требования к результатам обучения.

Найти похожие

6.


    Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандидат педагогических наук; директор).
    Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Елена Игоревна Булин-Соколова, Алексей Львович Семенов // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 21-30
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- метапредметные результаты -- универсальные учебные действия -- предметные результаты
Аннотация: Рассмотрены три части Федерального государственного образовательного стандарта начального общего среднего образования.


Доп.точки доступа:
Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент; ректор)
Найти похожие

7.


    Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандат педагогических наук ; директор).
    Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 3-12
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- основная образовательная программа -- ООП -- метапредметные результаты -- программа формирования универсальных учебных действий -- ПФУУД -- универсальные учебные действия -- предметные результаты -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ
Аннотация: Через пять с небольшим лет после проявления первого российского стандарта общего образования принят новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (ФГОСНО). Следует ожидать, что и стандарт основной школы вскоре будет принят. Что это означает для школы? Авторы выделяют в стандарте основные узловые положения, отвечают на вопросы, которые возникают у педагогов и директоров школ. Рассмотрены три части.


Доп.точки доступа:
Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент РАН и РАО ; ректор)
Найти похожие

8.


    Буданова, О. В. (доцент).
    Путеводитель в области перехода начальной школы к новому стандарту [Текст] / О. В. Буданова // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 3-25 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- нормативные документы -- универсальные учебные действия -- планируемые результаты -- основные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- оценка результатов -- школьное образование -- выпускники -- портрет выпускника
Аннотация: Даны методические рекомендации и разъяснения для специалистов, занимающихся организацией и осуществлением образовательного процесса в начальной школе при переходе к новому Федеральному государственному образовательному стандарту.


Доп.точки доступа:
Никандров, Н. Д. (президент; академик); Козлов, В. В. (академик); Кондаков, А. М. (член-корреспондент); Абрамов, А. М. (член-корреспондент); Дронов, В. П. (член-корреспондент)
Найти похожие

9.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах [Текст] = Disciplinary results of studing informatics at profile level, X-XI classes / И. Г. Семакин // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 19-32 : табл. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ). - Прил.: с. 21-32. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьный итоговый контроль -- кодификаторы результатов обучения -- 10 класс -- 11 класс -- школьный курс -- старшие классы -- профильное обучение -- обучение информатике -- курс информатики -- преподавание информатики -- предметные результаты
Аннотация: Описываются предметные результаты обучения по курсу информатики учащихся X—XI классов на профильном уровне. Приведен кодификатор предметных результатов, представленных в табличной форме. Содержание курса ориентировано на подготовку выпускников школы к последующему обучению в вузах на профильных по отношению к информатике специальностях.

Найти похожие

10.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне [Текст] = Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебный процесс -- производственная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательная деятельность -- профильное обучение -- обучение информатике -- школьный курс информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне.


Доп.точки доступа:
Мартынова, И. Н.
Найти похожие

11.


    Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Особенности контроля и оценивания образовательных достижений младших школьников [Текст] / М. И. Кузнецова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные достижения школьников -- младшие школьники -- контролирование образовательных достижений -- оценивание образовательных достижений -- государственные образовательные стандарты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- универсальные учебные действия -- начальная школа -- образовательные результаты -- система учебных действий -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи -- русский язык -- уроки русского языка -- вариативное образование -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование -- 1 класс -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье обсуждаются изменения в системе контроля и оценивания, которые вызваны переходом на новый Федеральный образовательный стандарт начального образования.

Найти похожие

12.


    Казанцева, Ж. Л.
    Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Текст] / Ж. Л. Казанцева // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 55-62 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- образовательные программы -- начальное общее образование -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- личностные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- письменные работы -- памятки -- листы индивидуальных достижений -- индивидуальные достижения -- система оценивания -- система оценки
Аннотация: Приведена система оценивания в начальной школе.

Найти похожие

13.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии [Текст] / Г. С. Калинова // Биология в школе. - 2012. - № 5. - С. 29-37. - Примеч. в сносках
ББК 74.26 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- стандарты общего образования -- биологическое образование -- социализация обучаемых -- биологическая грамотность -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- предметные требования -- личностные универсальные действия -- уровень подготовки -- программы по биологии -- образовательные модели
Аннотация: О биологическом образовании в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Найти похожие

14.


    Лебединцев, Владимир Борисович (ведущий научный сотрудник; доцент; кандидат педагогических наук).
    Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 170-176
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- образовательные результаты -- предметные результаты -- формирование учебных действий -- учебные действия -- учащиеся -- учебные планы -- школы
Аннотация: Об ядре основной образовательной программы - программе формирования (в начальной школе) и развития (в основной школе) универсальных учебных действий у учащихся.

Найти похожие

15.


    Федоров, Г. М.
    Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта [Текст] / Г. М. Федоров // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
урочная деятельность -- север -- внеурочная деятельность -- агрошколы -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- традиционные знания -- хозяйственная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- школьники -- ученики -- учащиеся -- народы -- северные народы -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения
Аннотация: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.

Найти похожие

16.


    Советова, Е. (директор).
    Педагогическая мастерская. Эффективная форма развития учительского потенциала [Текст] / Советова, Е. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 47-50
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инструкторы -- мониторинги -- педагогические мастерские -- учительский потенциал -- формы обучения -- предметные результаты -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: О педагогической мастерской рассказывает директор школы, в которой на практике с успехом используют данную форму работы. Педагогическая мастерская - это форма, метод и технология обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Представлена разработка педагогической мастерской для учителей школы на тему "Индивидуальная образовательная траектория".


Доп.точки доступа:
Елена; ГБОУ СОШ № 901, г. Москва
Найти похожие

17.


   
    Роль учебника математики в достижении требований стандарта [Текст] : 5-6 классы / Л. Кузнецова [и др.] // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 2: В гармонии с гуманитариями. - С. 27-33 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники математики -- 5 класс -- 6 класс -- личностные результаты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методические принципы -- рубрики учебников -- математические тексты -- предметные результаты -- коммуникативная компетентность -- метапредметные результаты -- эстетическое сознание -- математические задачи -- логическое мышление
Аннотация: Раскрыты основные тезисы, которые положены в основу переработки учебников по математике под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина для учащихся 5–6-х классов, выполненной с целью приведения содержания и идеологии курса в соответствие с требованиями ФГОС.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л.; Минаева, С.; Рослова, Л.; Суворова, С.; Дорофеев, Г. В. (редактор учебника математики для 5-6-х классов); Шарыгин, И. Ф. (редактор учебника математики для 5-6-х классов)
Найти похожие

18.


    Маслова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Комплексная работа как средство оценки предметных и метапредметных результатов младших школьников [Текст] / С. В. Маслова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
комплексные работы -- оценка знаний -- начальное обучение -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- результаты обучения -- оценка достижений -- младшие школьники
Аннотация: О разработке и применении комплексной работы "Детская площадка" в качестве одного из вариантов оценивания достижений ребенка.

Найти похожие

19.


    Суматохин, С. В.
    Требования ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2013. - № 5. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.)
ББК 74.26 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- биологические исследования -- биологическое образование -- исследовательская деятельность -- метапредметные результаты -- образовательные программы -- оценивание -- предметные результаты -- предметные требования -- программы по биологии -- проектная деятельность -- стандарты общего образования -- учебные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О формировании у учащихся компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности в соответствии с ФГОС.

Найти похожие

20.
0+


    Мочалова, Л. С. (учитель биологии).
    Рабочая программа по биологии для 5 класса [Текст] / Л. С. Мочалова // Биология в школе. - 2013. - № 9. - С. 36-50 : 5 табл. - Библиогр.: с. 50 (26 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- планирование занятий -- предметные результаты -- преподавание биологии -- рабочие программы -- тематическое планирование -- учебные планы
Аннотация: Представлен один из возможных вариантов планирования занятий по курсу "Биология. Введение в биологию" для 5 класса.

Найти похожие

21.


    Халидов, М. М. (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения [Текст] / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 81-85 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметные результаты -- психолого-педагогические особенности -- результаты обучения -- учебные достижения
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности достижения метапредметных результатов учащимися начальной школы, которые выявлены по результатам интегрированных проверочных работ, проведенных в конце учебного года. Представлены материалы диагностики сформированности умения переносить знания и способы учебных действий, полученные при изучении учебных предметов, на другие учебные ситуации. Также дается оценка сформированности уровня компетентности учащихся в решении разнообразных проблем.


Доп.точки доступа:
Гаджиева, У. А. (заместитель директора)
Найти похожие

22.


    Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Готовность выпускников начальной школы к изучению русского языка в 5-м классе [Текст] / М. И. Кузнецова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 73-83 : 13 табл., 8 диагр. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовая сложность -- исследовательские задания -- контроль результатов -- начальная школа -- образовательные стандарты -- оценивание работы -- педагогические исследования -- повышенная сложность -- предметные результаты -- русский язык -- спецификации контроля -- уровни готовности -- уровни оценивания -- уровни сложности -- уроки языка
Аннотация: О результатах исследования уровня готовности выпускников начальной школы к продолжению изучения предмета "Русский язык" в основной школе. Представлена спецификация контрольной работы, приведены задания и анализ их выполнения.

Найти похожие

23.


    Сиротин, В. И.
    Определение целей и задач урока с учетом требований ФГОС к результатам обучения [Текст] : работаем по новым стандартам / В. И. Сиротин // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 3. - С. 49-54 : рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- задачи уроков -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- предметные результаты -- теория обучения -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цели уроков
Аннотация: В новом образовательном стандарте (ФГОС) большое внимание уделяется конечным результатам обучения, достигнутым в процессе реализации основной образовательной программы. При этом требования к результатам освоения основной образовательной программы дифференцируются на три группы: предметные, метапредметные и личностные. Методике реализации именно этих требований ФГОС необходимо уделять больше внимания при планировании урока.

Найти похожие

24.


    Гусев, Валерий Александрович (доктор педагогических наук).
    Обеспечение предметного и метапредметного результата на современном уроке геометрии [Текст] / В. А. Гусев, Ю. Н. Кашицына // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ). - Рец. на кн.: Козлова, С. А. Геометрия : учеб. 7-9-й классы / С. А. Козлова, А. Г. Рубин, В. А. Гусев. - М.: Баласс, 2013. - 320 с. - (Образовательная система "Школа 2100"). . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- коммуникативные УУД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- познавательные УУД -- предметные результаты -- рецензии -- универсальные учебные действия -- уроки геометрии -- учебники -- школьники
Аннотация: Рецензия на учебник по геометрии для 7-9-го классов, рекомендованного Образовательной системой "Школа 2100".


Доп.точки доступа:
Кашицына, Юлия Николаевна (кандидат педагогических наук); Козлова, С. А.; Рубин, А. Г.; Гусев, В. А.
Найти похожие

25.
0+


    Лебедков, А. М.
    Педагогическая оценка средств обучения социальным дисциплинам [Текст] : (на примере педагогической экспертизы учебников истории) / А. М. Лебедков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 2. - С. 55-66. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС (образование) -- единые учебники -- история (образование) -- педагогическая экспертиза учебников -- предметные результаты -- предметные требования -- учебники истории -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Автор обращается к проблеме соответствия учебников истории требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Найти похожие

26.
0+


    Степанова, Н. А.
    Учебный информационный проект "Яды животных" [Текст] / Н. А. Степанова // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (24 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- внеклассные занятия -- информационные проекты -- исследовательская деятельность -- метапредметные результаты -- методические разработки -- обучение биологии -- охрана ядовитых животных -- предметные результаты -- предметные результаты -- учебные проекты -- яды животных
Аннотация: Представлена методическая разработка учебного информационного проекта "Яды животных", посвященная организации исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Найти похожие

27.
0+


    Минькова, Н. О.
    Летняя научно-исследовательская школа как форма профориентационной работы с учащимися [Текст] / Н. О. Минькова, Е. О. Королькова // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение биоразнообразия -- летние школы -- научно-исследовательские школы -- обучение биологии -- предметные результаты -- предметные тематические экскурсии -- проектная деятельность -- профориентация учащихся
Аннотация: Авторы анализируют проектную деятельность учащихся в рамках летних научно-исследовательских школ как одну из форм профориентационной работы. Такая форма внеклассной работы позволяет улучшить все предметные результаты освоения основной образовательной программы по биологии, а также сформировать у школьников другие универсальные учебные действия.


Доп.точки доступа:
Королькова, Е. О.
Найти похожие

28.
0+


    Степанова, Н. А.
    Учебный информационно-прикладной проект "Дендрология" [Текст] / Н. А. Степанова // Биология в школе. - 2014. - № 6. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (14 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- внеурочная деятельность -- групповая работа -- дополнительные занятия -- изготовление гербариев -- изучение древесных растений -- информационно-прикладные проекты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- профориентационная работа -- учебные проекты
Аннотация: Представлена методическая разработка учебного информационно-прикладного проекта "Дендрология", посвященная организации прикладной, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Найти похожие

29.


    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук).
    Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного [Текст] / Марк Максимович Поташник, Михаил Владимирович Левит // Народное образование. - 2014. - № 8. - С. 120-129 : табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
контрольные опросы -- контрольные работы -- объективность оценивания -- оценки результатов -- предметные результаты -- учителя
Аннотация: Об отсутствии механизмов оценки результатов стандартов в нормативных документах.


Доп.точки доступа:
Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук)
Найти похожие

30.


    Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель).
    Начальная школа: оценка планируемых результатов освоения основной образовательной программы [Текст] / И. С. Хирьянова, Е. Б. Шумик // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 39-72 : 2 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- образовательные программы -- оценочные средства -- портфолио достижений -- предметные результаты -- рефлексия -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонд оценочных средств
Аннотация: В статье рассматриваются предметные, метапредметные и личностные результаты обучения младших школьников в системе общего образования.


Доп.точки доступа:
Шумик, Елена Борисовна
Найти похожие

 1-30    31-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)