Поисковый запрос: <.>K=предметные результаты<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Лебедев, О. Е. Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты Аннотация: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.
Найти похожие
|
>2.
|
Лебедев, О. Е. Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 45-51.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результаты образованиянии -- школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- оценка результатов -- цели образования -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- межпредметные результаты -- личностные результаты -- достижение результатов Аннотация: О ситуации оценки результатов школьного образования, измененной в связи с введением ЕГЭ.
Найти похожие
|
>3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г., N 373, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г., N 17785 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2010. - N 2. - С. 44-73
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- общее образование -- начальное общее образование -- федеральные стандарты -- требования к результатам -- программы начального общего образования -- освоение программ -- предметные результаты
Найти похожие
|
>4.
|
Биболетова, М. З. (канд. пед. наук). Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.
Доп.точки доступа: Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>5.
|
Стандарты второго поколения: новые подходы к результатам обучения [Текст]> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 6. - С. 30-34
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- стандарты второго поколения -- примерные программы географии -- содержание учебных курсов -- педагогические технологии -- синквейны на уроках -- географическое мышление -- географический кругозор -- результаты обучения географии -- метапредметные результаты -- предметные результаты Аннотация: География в основной школе - учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как о планете людей. Новизна подходов к формулировке целей, требования к результатам обучения.
Найти похожие
|
>6.
|
Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандидат педагогических наук; директор). Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Елена Игоревна Булин-Соколова, Алексей Львович Семенов> // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 21-30
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- метапредметные результаты -- универсальные учебные действия -- предметные результаты Аннотация: Рассмотрены три части Федерального государственного образовательного стандарта начального общего среднего образования.
Доп.точки доступа: Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент; ректор) Найти похожие
|
>7.
|
Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандат педагогических наук ; директор). Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов> // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 3-12
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- основная образовательная программа -- ООП -- метапредметные результаты -- программа формирования универсальных учебных действий -- ПФУУД -- универсальные учебные действия -- предметные результаты -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ Аннотация: Через пять с небольшим лет после проявления первого российского стандарта общего образования принят новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (ФГОСНО). Следует ожидать, что и стандарт основной школы вскоре будет принят. Что это означает для школы? Авторы выделяют в стандарте основные узловые положения, отвечают на вопросы, которые возникают у педагогов и директоров школ. Рассмотрены три части.
Доп.точки доступа: Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент РАН и РАО ; ректор) Найти похожие
|
>8.
|
Буданова, О. В. (доцент). Путеводитель в области перехода начальной школы к новому стандарту [Текст] / О. В. Буданова> // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 3-25 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- нормативные документы -- универсальные учебные действия -- планируемые результаты -- основные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- оценка результатов -- школьное образование -- выпускники -- портрет выпускника Аннотация: Даны методические рекомендации и разъяснения для специалистов, занимающихся организацией и осуществлением образовательного процесса в начальной школе при переходе к новому Федеральному государственному образовательному стандарту.
Доп.точки доступа: Никандров, Н. Д. (президент; академик); Козлов, В. В. (академик); Кондаков, А. М. (член-корреспондент); Абрамов, А. М. (член-корреспондент); Дронов, В. П. (член-корреспондент) Найти похожие
|
>9.
|
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук). Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах [Текст] = Disciplinary results of studing informatics at profile level, X-XI classes / И. Г. Семакин> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 19-32 : табл. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ). - Прил.: с. 21-32. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьный итоговый контроль -- кодификаторы результатов обучения -- 10 класс -- 11 класс -- школьный курс -- старшие классы -- профильное обучение -- обучение информатике -- курс информатики -- преподавание информатики -- предметные результаты Аннотация: Описываются предметные результаты обучения по курсу информатики учащихся X—XI классов на профильном уровне. Приведен кодификатор предметных результатов, представленных в табличной форме. Содержание курса ориентировано на подготовку выпускников школы к последующему обучению в вузах на профильных по отношению к информатике специальностях.
Найти похожие
|
>10.
|
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук). Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне [Текст] = Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- учебный процесс -- производственная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательная деятельность -- профильное обучение -- обучение информатике -- школьный курс информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты Аннотация: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне.
Доп.точки доступа: Мартынова, И. Н. Найти похожие
|
>11.
|
Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук). Особенности контроля и оценивания образовательных достижений младших школьников [Текст] / М. И. Кузнецова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (1 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные достижения школьников -- младшие школьники -- контролирование образовательных достижений -- оценивание образовательных достижений -- государственные образовательные стандарты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- универсальные учебные действия -- начальная школа -- образовательные результаты -- система учебных действий -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи -- русский язык -- уроки русского языка -- вариативное образование -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование -- 1 класс -- образовательные стандарты Аннотация: В статье обсуждаются изменения в системе контроля и оценивания, которые вызваны переходом на новый Федеральный образовательный стандарт начального образования.
Найти похожие
|
>12.
|
Казанцева, Ж. Л. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Текст] / Ж. Л. Казанцева> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 55-62
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- образовательные программы -- начальное общее образование -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- личностные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- письменные работы -- памятки -- листы индивидуальных достижений -- индивидуальные достижения -- система оценивания -- система оценки Аннотация: Приведена система оценивания в начальной школе.
Найти похожие
|
>13.
|
Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук). Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии [Текст] / Г. С. Калинова> // Биология в школе. - 2012. - № 5. - С. 29-37. - Примеч. в сносках
ББК 74.26 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- стандарты общего образования -- биологическое образование -- социализация обучаемых -- биологическая грамотность -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- предметные требования -- личностные универсальные действия -- уровень подготовки -- программы по биологии -- образовательные модели Аннотация: О биологическом образовании в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Найти похожие
|
>14.
|
Лебединцев, Владимир Борисович (ведущий научный сотрудник; доцент; кандидат педагогических наук). Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев> // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 170-176
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательные результаты -- предметные результаты -- формирование учебных действий -- учебные действия -- учащиеся -- учебные планы -- школы Аннотация: Об ядре основной образовательной программы - программе формирования (в начальной школе) и развития (в основной школе) универсальных учебных действий у учащихся.
Найти похожие
|
>15.
|
Федоров, Г. М. Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта [Текст] / Г. М. Федоров> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): урочная деятельность -- север -- внеурочная деятельность -- агрошколы -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- традиционные знания -- хозяйственная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- школьники -- ученики -- учащиеся -- народы -- северные народы -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения Аннотация: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.
Найти похожие
|
>16.
|
Советова, Е. (директор). Педагогическая мастерская. Эффективная форма развития учительского потенциала [Текст] / Советова, Е.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 47-50
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инструкторы -- мониторинги -- педагогические мастерские -- учительский потенциал -- формы обучения -- предметные результаты -- управление образованием -- управление школой Аннотация: О педагогической мастерской рассказывает директор школы, в которой на практике с успехом используют данную форму работы. Педагогическая мастерская - это форма, метод и технология обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Представлена разработка педагогической мастерской для учителей школы на тему "Индивидуальная образовательная траектория".
Доп.точки доступа: Елена; ГБОУ СОШ № 901, г. Москва Найти похожие
|
>17.
|
Роль учебника математики в достижении требований стандарта [Текст] : 5-6 классы / Л. Кузнецова [и др.]> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 2: В гармонии с гуманитариями. - С. 27-33 : ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники математики -- 5 класс -- 6 класс -- личностные результаты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методические принципы -- рубрики учебников -- математические тексты -- предметные результаты -- коммуникативная компетентность -- метапредметные результаты -- эстетическое сознание -- математические задачи -- логическое мышление Аннотация: Раскрыты основные тезисы, которые положены в основу переработки учебников по математике под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина для учащихся 5–6-х классов, выполненной с целью приведения содержания и идеологии курса в соответствие с требованиями ФГОС.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Л.; Минаева, С.; Рослова, Л.; Суворова, С.; Дорофеев, Г. В. (редактор учебника математики для 5-6-х классов); Шарыгин, И. Ф. (редактор учебника математики для 5-6-х классов) Найти похожие
|
>18.
|
Маслова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук). Комплексная работа как средство оценки предметных и метапредметных результатов младших школьников [Текст] / С. В. Маслова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): комплексные работы -- оценка знаний -- начальное обучение -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- результаты обучения -- оценка достижений -- младшие школьники Аннотация: О разработке и применении комплексной работы "Детская площадка" в качестве одного из вариантов оценивания достижений ребенка.
Найти похожие
|
>19.
|
Суматохин, С. В. Требования ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности [Текст] / С. В. Суматохин> // Биология в школе. - 2013. - № 5. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.)
ББК 74.26 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- биологические исследования -- биологическое образование -- исследовательская деятельность -- метапредметные результаты -- образовательные программы -- оценивание -- предметные результаты -- предметные требования -- программы по биологии -- проектная деятельность -- стандарты общего образования -- учебные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О формировании у учащихся компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности в соответствии с ФГОС.
Найти похожие
|
>20.
|
Мочалова, Л. С. (учитель биологии). Рабочая программа по биологии для 5 класса [Текст] / Л. С. Мочалова> // Биология в школе. - 2013. - № 9. - С. 36-50 : 5 табл. - Библиогр.: с. 50 (26 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- планирование занятий -- предметные результаты -- преподавание биологии -- рабочие программы -- тематическое планирование -- учебные планы Аннотация: Представлен один из возможных вариантов планирования занятий по курсу "Биология. Введение в биологию" для 5 класса.
Найти похожие
|
>21.
|
Халидов, М. М. (кандидат психологических наук). Психолого-педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения [Текст] / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 81-85 : 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика (образование) -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметные результаты -- психолого-педагогические особенности -- результаты обучения -- учебные достижения Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности достижения метапредметных результатов учащимися начальной школы, которые выявлены по результатам интегрированных проверочных работ, проведенных в конце учебного года. Представлены материалы диагностики сформированности умения переносить знания и способы учебных действий, полученные при изучении учебных предметов, на другие учебные ситуации. Также дается оценка сформированности уровня компетентности учащихся в решении разнообразных проблем.
Доп.точки доступа: Гаджиева, У. А. (заместитель директора) Найти похожие
|
>22.
|
Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук). Готовность выпускников начальной школы к изучению русского языка в 5-м классе [Текст] / М. И. Кузнецова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 73-83 : 13 табл., 8 диагр.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовая сложность -- исследовательские задания -- контроль результатов -- начальная школа -- образовательные стандарты -- оценивание работы -- педагогические исследования -- повышенная сложность -- предметные результаты -- русский язык -- спецификации контроля -- уровни готовности -- уровни оценивания -- уровни сложности -- уроки языка Аннотация: О результатах исследования уровня готовности выпускников начальной школы к продолжению изучения предмета "Русский язык" в основной школе. Представлена спецификация контрольной работы, приведены задания и анализ их выполнения.
Найти похожие
|
>23.
|
Сиротин, В. И. Определение целей и задач урока с учетом требований ФГОС к результатам обучения [Текст] : работаем по новым стандартам / В. И. Сиротин> // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 3. - С. 49-54 : рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- задачи уроков -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- предметные результаты -- теория обучения -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цели уроков Аннотация: В новом образовательном стандарте (ФГОС) большое внимание уделяется конечным результатам обучения, достигнутым в процессе реализации основной образовательной программы. При этом требования к результатам освоения основной образовательной программы дифференцируются на три группы: предметные, метапредметные и личностные. Методике реализации именно этих требований ФГОС необходимо уделять больше внимания при планировании урока.
Найти похожие
|
>24.
|
Гусев, Валерий Александрович (доктор педагогических наук). Обеспечение предметного и метапредметного результата на современном уроке геометрии [Текст] / В. А. Гусев, Ю. Н. Кашицына> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ). - Рец. на кн.: Козлова, С. А. Геометрия : учеб. 7-9-й классы / С. А. Козлова, А. Г. Рубин, В. А. Гусев. - М.: Баласс, 2013. - 320 с. - (Образовательная система "Школа 2100").
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- коммуникативные УУД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- познавательные УУД -- предметные результаты -- рецензии -- универсальные учебные действия -- уроки геометрии -- учебники -- школьники Аннотация: Рецензия на учебник по геометрии для 7-9-го классов, рекомендованного Образовательной системой "Школа 2100".
Доп.точки доступа: Кашицына, Юлия Николаевна (кандидат педагогических наук); Козлова, С. А.; Рубин, А. Г.; Гусев, В. А. Найти похожие
|
>25.
|
Лебедков, А. М. Педагогическая оценка средств обучения социальным дисциплинам [Текст] : (на примере педагогической экспертизы учебников истории) / А. М. Лебедков> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 2. - С. 55-66. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС (образование) -- единые учебники -- история (образование) -- педагогическая экспертиза учебников -- предметные результаты -- предметные требования -- учебники истории -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Автор обращается к проблеме соответствия учебников истории требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Найти похожие
|
>26.
|
Степанова, Н. А. Учебный информационный проект "Яды животных" [Текст] / Н. А. Степанова> // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (24 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- внеклассные занятия -- информационные проекты -- исследовательская деятельность -- метапредметные результаты -- методические разработки -- обучение биологии -- охрана ядовитых животных -- предметные результаты -- предметные результаты -- учебные проекты -- яды животных Аннотация: Представлена методическая разработка учебного информационного проекта "Яды животных", посвященная организации исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Найти похожие
|
>27.
|
Минькова, Н. О. Летняя научно-исследовательская школа как форма профориентационной работы с учащимися [Текст] / Н. О. Минькова, Е. О. Королькова> // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение биоразнообразия -- летние школы -- научно-исследовательские школы -- обучение биологии -- предметные результаты -- предметные тематические экскурсии -- проектная деятельность -- профориентация учащихся Аннотация: Авторы анализируют проектную деятельность учащихся в рамках летних научно-исследовательских школ как одну из форм профориентационной работы. Такая форма внеклассной работы позволяет улучшить все предметные результаты освоения основной образовательной программы по биологии, а также сформировать у школьников другие универсальные учебные действия.
Доп.точки доступа: Королькова, Е. О. Найти похожие
|
>28.
|
Степанова, Н. А. Учебный информационно-прикладной проект "Дендрология" [Текст] / Н. А. Степанова> // Биология в школе. - 2014. - № 6. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (14 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- внеурочная деятельность -- групповая работа -- дополнительные занятия -- изготовление гербариев -- изучение древесных растений -- информационно-прикладные проекты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- профориентационная работа -- учебные проекты Аннотация: Представлена методическая разработка учебного информационно-прикладного проекта "Дендрология", посвященная организации прикладной, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Найти похожие
|
>29.
|
Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук). Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного [Текст] / Марк Максимович Поташник, Михаил Владимирович Левит> // Народное образование. - 2014. - № 8. - С. 120-129 : табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): контрольные опросы -- контрольные работы -- объективность оценивания -- оценки результатов -- предметные результаты -- учителя Аннотация: Об отсутствии механизмов оценки результатов стандартов в нормативных документах.
Доп.точки доступа: Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>30.
|
Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель). Начальная школа: оценка планируемых результатов освоения основной образовательной программы [Текст] / И. С. Хирьянова, Е. Б. Шумик> // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 39-72 : 2 табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- образовательные программы -- оценочные средства -- портфолио достижений -- предметные результаты -- рефлексия -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонд оценочных средств Аннотация: В статье рассматриваются предметные, метапредметные и личностные результаты обучения младших школьников в системе общего образования.
Доп.точки доступа: Шумик, Елена Борисовна Найти похожие
|
|
|