Поисковый запрос: <.>K=предметные знания<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Торфф, Б. Обучение навыкам мышления высшего порядка и предметным знаниям в зависимости от педагогического мастерства учителя : дайджест / Б. Торфф> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 40-42
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): навыки мышления -- предметные знания -- педагогическое мастерство -- мышление высшего порядка -- организация информации -- аргументация -- учебные дисциплины -- предметное содержание -- школьные учителя -- ученики школ
Найти похожие
|
>2.
|
Исаева, О. А. Оценка предметных знаний и умений как важнейший фактор творческой деятельности учителя и ученика / О. А. Исаева> // Образование в современной школе. - 2006. - N 2. - С. . 47-50
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- школьное образование -- предметные знания -- оценка предметных знаний -- оценка знаний -- оценка умений -- учащиеся -- педагоги -- творческая деятельность -- познавательная деятельность -- система контроля знаний -- история -- проверка знаний -- умственная деятельность -- социализация личности -- ценностные ориентации -- учебная деятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Широких, О. Б. Ценностные ориентации в профессиоонально-личностной подготовке учителя : дайджест / О. Б. Широких> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 56-58. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование.- 2005.- N1.- С. 50-51.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- акиосфера специалиста -- научные знания -- предметные знания -- профессионально-личностная подготовка -- личность педагога -- субъектность учителя -- креативность учителя -- учителя -- профессиональное развитие
Найти похожие
|
>4.
|
Павлова, Виктория Викторовна. Реализация деятельностного подхода в различных образовательных системах / В. В. Павлова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202
Кл.слова (ненормированные): Учащиеся -- Деятельностный подход -- Школы -- Образовательные системы -- Предметные знания -- Реализация деятельностного подхода -- Инвариант действия
Найти похожие
|
>5.
|
Караханян, С. Г. Методологические знания в составе информационного компонента профессиональной компетентности адвоката [Текст] / С. Г. Караханян> // Право и политика. - 2008. - N 5. - С. 1235-1239
. - ISSN 1811-9018ББК 67.75 Рубрики: Право--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Адвокатура Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- адвокатская деятельность -- компетентность -- профессиональная компетентность -- предметные знания -- методологические знания Аннотация: Специфика профессии адвоката, содержание конституционно значимых задач, решаемых адвокатурой, предопределяют особую значимость информационного компонента компетентности адвоката для его успешной профессиональной деятельности. При этом в составе информационного компонента профессиональной компетентности адвоката можно выделить две основные группы элементов. Это, с одной стороны, предметные знания, с другой стороны, методологические знания, изучению которых и посвящена данная статья.
Найти похожие
|
>6.
|
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Текст] : [проект]> // Вестник образования. - 2009. - N 1. - С. 7-28
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- образование -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- школы -- гуманизация образования -- выпускники школ -- учебные предметы -- предметные знания -- предметные умения -- аттестация -- итоговая аттестация -- учебные планы -- базисные учебные планы -- учебные предметы -- воспитание -- социализация -- воспитание учащихся -- социализация учащихся -- нормативные акты -- педагогические кадры -- педагоги -- учителя -- официальные материалы -- проекты
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>7.
|
Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"). Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании [Текст] / М. И. Бочаров, Т. И. Бочарова, Л. А. Черных> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное образование -- качество образования -- профессиональное образование -- формы обучения -- выпускники школ -- студенты -- очная форма обучения -- заочная форма обучения -- экстернат -- очно-заочная форма обучения -- обучение -- учебная нагрузка -- учебные пособия -- образовательные стандарты -- содержание обучения -- учебные предметы -- содержание образования -- учебный процесс -- уровень предметных знаний -- учебные предметы -- предметные знания -- методическое обеспечение учебного процесса -- стандарты образования -- индивидуализация образования -- образовательные стандарты Аннотация: Дан комплексный анализ существующих форм обучения, контингента обучающихся, конкуренции на рынке образовательных услуг в системе непрерывного образования; определены ключевые факторы, способствующие выравниванию содержания и качества подготовки специалистов на различных формах обучения в вузах.
Доп.точки доступа: Бочарова, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"); Черных, Л. А. (кандидат педагогических наук, член-корреспондент ПАНИ, ректор Липецкого института развития образования) Найти похожие
|
>8.
|
Синенко, В. Я. (чл. -кор РАО ; док. пед. наук ; проф.; ректор). Система повышения квалификации работников образования - от кризиса в сознании до реальных перспектив [Текст] / В. Я. Синенко> // Сибирский учитель. - 2010. - N 2. - С. 5-12 : 2 рис.
. - ISSN 1817-6488ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации учителей -- профессионализм учителей -- профессиональный рост учителей -- модели системы повышения квалификации -- этапы работы над профессионализмом -- предметные знания Аннотация: Раскрываются сущностные проблемы системы учреждений повышения квалификации работников образования. Вузы в подавляющем большинстве случаев предлагают повышение квалификации в области предметных знаний, а учителю необходимы другие аспекты обучения, обеспечение проектной деятельности детей, работа с детьми разного уровня развития, пути формирования различных компетентностей. Предлагается современная четырехэлементная модель повышения квалификации работников образования.
Найти похожие
|
>9.
|
Экелекян, Э. Ж. (учитель экологии и биологии). Школьный экологический клуб "Гармония": интеграция предметных знаний, урочной и внеурочной деятельности [Текст] / Э. Ж. Экелекян, Л. А. Ковтунова> // Школа и производство. - 2010. - N 5. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьные клубы -- экологические клубы -- предметные знания -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- межпредметная интеграция -- экологическое воспитание -- природоохранная деятельность Аннотация: Создан школьный экологический клуб "Гармония", объединивший в своих кружках и секциях 350 учащихся с 1 по 11 классы.
Доп.точки доступа: Ковтунова, Л. А. (учитель изобразительного искусства, черчения и технологии); Гармония, школьный экологический клуб Найти похожие
|
>10.
|
Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор). Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся [Текст] / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- военные вузы -- курсанты -- среднее общее образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьники -- учебные занятия -- модели учебных занятий -- личность учащегося -- личностные характеристики -- характеристики личности -- фундаментальные характеристики личности -- предметные знания -- функциональные знания -- умения -- осознанные умения -- навыки -- навыки творческой деятельности -- творческая деятельность -- технологии обучения -- образовательные технологии -- надпредметная технология -- компетентностный подход -- компетентности -- военно-специальная компетентность -- учебная деятельность -- субъектная деятельность -- деятельность учения Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении.
Доп.точки доступа: Набиев, Валерий Шарифьянович (канд. пед. наук; доцент) Найти похожие
|
>11.
|
Греханкина, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Междисциплинарный элективный курс "География здоровья" [Текст] / Л. Ф. Греханкина> // География в школе. - 2010. - N 7. - С. 50-51
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межпредметные курсы -- междисциплинарные курсы -- элективные курсы -- предметные знания -- география здоровья -- здоровье человека -- генетика человека -- окружающая среда -- климатическое районирование -- внешняя среда -- медико-химическое районирование -- питание -- разработки элективных курсов Аннотация: Предложена разработка профильного междисциплинарного элективного курса "География здоровья".
Найти похожие
|
>12.
|
Рябцева, И. В. (доцент). Предметно-ориентационные курсы по выбору в процессе предпрофильной подготовки школьников по географии [Текст] / И. В. Рябцева> // География в школе. - 2011. - N 7. - С. 45-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка школьников -- предметно-ориентационные курсы -- предметные знания -- элективные курсы -- географическое образование -- географическая картина мира -- географические элективные курсы Аннотация: Рассматривается новая методическая модель предметно-ориентационных курсов по выбору, дается характеристика ее основных компонентов.
Найти похожие
|
>13.
|
Кутузова, Е. В. (учитель географии). Контрольная работа как форма оценки качества картографических знаний и умений [Текст] / Е. В. Кутузова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 68-70 : 4 рис., 2 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география -- география в школе -- предметные знания -- проверка знаний -- контрольные работы по географии -- проверочные работы -- картографическая подготовка -- ГИА -- государственная итоговая аттестация Аннотация: Новая форма государственной итоговой аттестации по географии проводится на основе экзаменационных материалов, которые включают большое количество заданий с использованием картографических изображений. Эффективной формой контроля служат проверочные работы.
Найти похожие
|
>14.
|
Денисов, Дмитрий Александрович (аспирант). Формы использования образовательного пространства ООПТ в начальной и основной школе [Текст] / Д. А. Денисов, Н. Ю. Киселева> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 85-89 : 2 табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ООПТ -- особо охраняемые природные территории -- охраняемые территории -- природные территории -- особо охраняемые территории -- проектная деятельность -- начальная школа -- основная школа -- исследовательская деятельность -- начальное обучение -- взаимодействия -- механизмы взаимодействия -- концепции -- концепции развития -- предметные знания -- метапредметные знания Аннотация: Формы использования в проектно-исследовательской деятельности учащихся особо охраняемых природных территорий (ООПТ) различного ранга как уникальных природно-социальных и экономико-географических образований.
Доп.точки доступа: Киселева, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>15.
|
Иванова, Т. В. Естественно-научное и биологическое образование в системе общего образования [Текст] / Т. В. Иванова> // Биология в школе. - 2014. - № 1. - С. 28-41 : рис. - Библиогр.: с. 40-41 (41 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологическая наука -- биологические понятия -- биологическое образование -- естественно-научное образование -- предметные знания Аннотация: Рассмотрены содержание и структура естественно-научного (т. е. реализуемого в рамках интегрированных естественно-научных курсов) и биологического образования в системе содержания общего среднего образования. По мнению автора, содержание данного компонента общего образования должно соответствовать дидактическим принципам, в первую очередь таким, как научность, системность, доступность.
Найти похожие
|
>16.
|
Лаврентьева, Е. Е. (доцент кафедры информатики и вычислительных технологий). Некоторые аспекты профессионально-педагогического самоопределения учащихся посредством реализации курсов по выбору [Текст] / Е. Е. Лаврентьева> // Профильная школа. - 2013. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): великие математики -- математические знания -- методы обучения -- педагогические профили обучения -- предметные знания -- профессиональное самоопределение -- профильные педагогические классы -- самоопределение учащихся -- учебно-тематические планы -- учителя-предметники Аннотация: В статье предлагается к рассмотрению процесс профессионального самоопределения учащихся профильных педагогических классов, внутренней профилизации посредством реализации курсов по выбору учащимися, дается программа курса "Математическое и педагогическое наследие Н. И. Лобачевского", который может быть применен с целью формирования устойчивого интереса к профессии учителя математики.
Доп.точки доступа: Лобачевский, Н. И. (русский математик ; 1792-1856) Найти похожие
|
>17.
|
Лялько, Наталья Васильевна. О ТОГИС-погружении в 9 классе [Текст] / Н. В. Лялько> // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 50-56
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ТОГИС-задачи -- ТОГИС-погружение -- биографические задачи -- деятельностно-ценностные задачи -- критерии оценивания -- литература -- общеучебные умения -- предметные знания -- преподавание литературы -- сочинения-эссе -- тестирование -- тесты -- цикл задач Аннотация: Апробация и разработка цикла деятельностно-ценностных задач по литературе в 9 классе "А. С. Пушкин. Страницы великой жизни и творчества". Представлен тест, отражающий содержание задач.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. (поэт ; 1799-1837) Найти похожие
|
>18.
|
Родоманченко, А. С. (кандидат педагогических наук). Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней В2/С1) [Текст] / А. С. Родоманченко> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 45-46 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- академическая мобильность -- английский язык -- иностранные языки -- контроль знаний -- макроумения -- методика преподавания иностранных языков -- микроумения -- обучение иностранным языкам -- общеевропейские компетенции -- предметные знания -- профессиональные компетенции -- страноведческий материал -- умения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассмотрена классификация умений говорения на двух уровня - В2 и С1.
Найти похожие
|
>19.
|
Фоменко, И. А. О формировании интеллектуальных способностей учащихся [Текст] / И. А. Фоменко> // Химия в школе. - 2014. - № 10. - С. 23-28
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- предметные знания -- преподавание химии -- продуктивное мышление -- развитие мышлений -- средства развития -- учащиеся -- формирование знаний -- формирование понятий Аннотация: Специально разработанное содержание, формирующее интеллектуальные умения, приемы и средства развития интеллектуальных способностей учащихся на уроках.
Найти похожие
|
>20.
|
Олексюк, О. К. Из опыта реализации межпредметных связей [Текст] / О. К. Олексюк> // Химия в школе. - 2014. - № 10. - С. 28-29
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- предметные знания -- преподавание химии -- уроки-игры -- формирование компетентностей Аннотация: Умение переносить знания из одной учебной дисциплины в другую, применение знаний в новых условиях, формирование представления о целостности окружающего мира.
Найти похожие
|
|