Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предметные знания<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Торфф, Б.
    Обучение навыкам мышления высшего порядка и предметным знаниям в зависимости от педагогического мастерства учителя : дайджест / Б. Торфф // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 40-42
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
навыки мышления -- предметные знания -- педагогическое мастерство -- мышление высшего порядка -- организация информации -- аргументация -- учебные дисциплины -- предметное содержание -- школьные учителя -- ученики школ

Найти похожие

2.


    Исаева, О. А.
    Оценка предметных знаний и умений как важнейший фактор творческой деятельности учителя и ученика / О. А. Исаева // Образование в современной школе. - 2006. - N 2. - С. . 47-50
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- школьное образование -- предметные знания -- оценка предметных знаний -- оценка знаний -- оценка умений -- учащиеся -- педагоги -- творческая деятельность -- познавательная деятельность -- система контроля знаний -- история -- проверка знаний -- умственная деятельность -- социализация личности -- ценностные ориентации -- учебная деятельность

Найти похожие

3.


    Широких, О. Б.
    Ценностные ориентации в профессиоонально-личностной подготовке учителя : дайджест / О. Б. Широких // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 56-58. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование.- 2005.- N1.- С. 50-51.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- акиосфера специалиста -- научные знания -- предметные знания -- профессионально-личностная подготовка -- личность педагога -- субъектность учителя -- креативность учителя -- учителя -- профессиональное развитие

Найти похожие

4.


    Павлова, Виктория Викторовна.
    Реализация деятельностного подхода в различных образовательных системах / В. В. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Учащиеся -- Деятельностный подход -- Школы -- Образовательные системы -- Предметные знания -- Реализация деятельностного подхода -- Инвариант действия

Найти похожие

5.


    Караханян, С. Г.
    Методологические знания в составе информационного компонента профессиональной компетентности адвоката [Текст] / С. Г. Караханян // Право и политика. - 2008. - N 5. - С. 1235-1239 . - ISSN 1811-9018
ББК 67.75
Рубрики: Право--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- адвокатская деятельность -- компетентность -- профессиональная компетентность -- предметные знания -- методологические знания
Аннотация: Специфика профессии адвоката, содержание конституционно значимых задач, решаемых адвокатурой, предопределяют особую значимость информационного компонента компетентности адвоката для его успешной профессиональной деятельности. При этом в составе информационного компонента профессиональной компетентности адвоката можно выделить две основные группы элементов. Это, с одной стороны, предметные знания, с другой стороны, методологические знания, изучению которых и посвящена данная статья.

Найти похожие

6.


   
    Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Текст] : [проект] // Вестник образования. - 2009. - N 1. - С. 7-28 . - ISSN 0130-8882
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образование -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- школы -- гуманизация образования -- выпускники школ -- учебные предметы -- предметные знания -- предметные умения -- аттестация -- итоговая аттестация -- учебные планы -- базисные учебные планы -- учебные предметы -- воспитание -- социализация -- воспитание учащихся -- социализация учащихся -- нормативные акты -- педагогические кадры -- педагоги -- учителя -- официальные материалы -- проекты

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

7.


    Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет").
    Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании [Текст] / М. И. Бочаров, Т. И. Бочарова, Л. А. Черных // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное образование -- качество образования -- профессиональное образование -- формы обучения -- выпускники школ -- студенты -- очная форма обучения -- заочная форма обучения -- экстернат -- очно-заочная форма обучения -- обучение -- учебная нагрузка -- учебные пособия -- образовательные стандарты -- содержание обучения -- учебные предметы -- содержание образования -- учебный процесс -- уровень предметных знаний -- учебные предметы -- предметные знания -- методическое обеспечение учебного процесса -- стандарты образования -- индивидуализация образования -- образовательные стандарты
Аннотация: Дан комплексный анализ существующих форм обучения, контингента обучающихся, конкуренции на рынке образовательных услуг в системе непрерывного образования; определены ключевые факторы, способствующие выравниванию содержания и качества подготовки специалистов на различных формах обучения в вузах.


Доп.точки доступа:
Бочарова, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"); Черных, Л. А. (кандидат педагогических наук, член-корреспондент ПАНИ, ректор Липецкого института развития образования)
Найти похожие

8.


    Синенко, В. Я. (чл. -кор РАО ; док. пед. наук ; проф.; ректор).
    Система повышения квалификации работников образования - от кризиса в сознании до реальных перспектив [Текст] / В. Я. Синенко // Сибирский учитель. - 2010. - N 2. - С. 5-12 : 2 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации учителей -- профессионализм учителей -- профессиональный рост учителей -- модели системы повышения квалификации -- этапы работы над профессионализмом -- предметные знания
Аннотация: Раскрываются сущностные проблемы системы учреждений повышения квалификации работников образования. Вузы в подавляющем большинстве случаев предлагают повышение квалификации в области предметных знаний, а учителю необходимы другие аспекты обучения, обеспечение проектной деятельности детей, работа с детьми разного уровня развития, пути формирования различных компетентностей. Предлагается современная четырехэлементная модель повышения квалификации работников образования.

Найти похожие

9.


    Экелекян, Э. Ж. (учитель экологии и биологии).
    Школьный экологический клуб "Гармония": интеграция предметных знаний, урочной и внеурочной деятельности [Текст] / Э. Ж. Экелекян, Л. А. Ковтунова // Школа и производство. - 2010. - N 5. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. ) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьные клубы -- экологические клубы -- предметные знания -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- межпредметная интеграция -- экологическое воспитание -- природоохранная деятельность
Аннотация: Создан школьный экологический клуб "Гармония", объединивший в своих кружках и секциях 350 учащихся с 1 по 11 классы.


Доп.точки доступа:
Ковтунова, Л. А. (учитель изобразительного искусства, черчения и технологии); Гармония, школьный экологический клуб
Найти похожие

10.


    Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор).
    Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся [Текст] / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- военные вузы -- курсанты -- среднее общее образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьники -- учебные занятия -- модели учебных занятий -- личность учащегося -- личностные характеристики -- характеристики личности -- фундаментальные характеристики личности -- предметные знания -- функциональные знания -- умения -- осознанные умения -- навыки -- навыки творческой деятельности -- творческая деятельность -- технологии обучения -- образовательные технологии -- надпредметная технология -- компетентностный подход -- компетентности -- военно-специальная компетентность -- учебная деятельность -- субъектная деятельность -- деятельность учения
Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Набиев, Валерий Шарифьянович (канд. пед. наук; доцент)
Найти похожие

11.


    Греханкина, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Междисциплинарный элективный курс "География здоровья" [Текст] / Л. Ф. Греханкина // География в школе. - 2010. - N 7. - С. 50-51
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные курсы -- междисциплинарные курсы -- элективные курсы -- предметные знания -- география здоровья -- здоровье человека -- генетика человека -- окружающая среда -- климатическое районирование -- внешняя среда -- медико-химическое районирование -- питание -- разработки элективных курсов
Аннотация: Предложена разработка профильного междисциплинарного элективного курса "География здоровья".

Найти похожие

12.


    Рябцева, И. В. (доцент).
    Предметно-ориентационные курсы по выбору в процессе предпрофильной подготовки школьников по географии [Текст] / И. В. Рябцева // География в школе. - 2011. - N 7. - С. 45-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильная подготовка школьников -- предметно-ориентационные курсы -- предметные знания -- элективные курсы -- географическое образование -- географическая картина мира -- географические элективные курсы
Аннотация: Рассматривается новая методическая модель предметно-ориентационных курсов по выбору, дается характеристика ее основных компонентов.

Найти похожие

13.


    Кутузова, Е. В. (учитель географии).
    Контрольная работа как форма оценки качества картографических знаний и умений [Текст] / Е. В. Кутузова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 68-70 : 4 рис., 2 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- география -- география в школе -- предметные знания -- проверка знаний -- контрольные работы по географии -- проверочные работы -- картографическая подготовка -- ГИА -- государственная итоговая аттестация
Аннотация: Новая форма государственной итоговой аттестации по географии проводится на основе экзаменационных материалов, которые включают большое количество заданий с использованием картографических изображений. Эффективной формой контроля служат проверочные работы.

Найти похожие

14.


    Денисов, Дмитрий Александрович (аспирант).
    Формы использования образовательного пространства ООПТ в начальной и основной школе [Текст] / Д. А. Денисов, Н. Ю. Киселева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 85-89 : 2 табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ООПТ -- особо охраняемые природные территории -- охраняемые территории -- природные территории -- особо охраняемые территории -- проектная деятельность -- начальная школа -- основная школа -- исследовательская деятельность -- начальное обучение -- взаимодействия -- механизмы взаимодействия -- концепции -- концепции развития -- предметные знания -- метапредметные знания
Аннотация: Формы использования в проектно-исследовательской деятельности учащихся особо охраняемых природных территорий (ООПТ) различного ранга как уникальных природно-социальных и экономико-географических образований.


Доп.точки доступа:
Киселева, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

15.
0+


    Иванова, Т. В.
    Естественно-научное и биологическое образование в системе общего образования [Текст] / Т. В. Иванова // Биология в школе. - 2014. - № 1. - С. 28-41 : рис. - Библиогр.: с. 40-41 (41 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическая наука -- биологические понятия -- биологическое образование -- естественно-научное образование -- предметные знания
Аннотация: Рассмотрены содержание и структура естественно-научного (т. е. реализуемого в рамках интегрированных естественно-научных курсов) и биологического образования в системе содержания общего среднего образования. По мнению автора, содержание данного компонента общего образования должно соответствовать дидактическим принципам, в первую очередь таким, как научность, системность, доступность.

Найти похожие

16.


    Лаврентьева, Е. Е. (доцент кафедры информатики и вычислительных технологий).
    Некоторые аспекты профессионально-педагогического самоопределения учащихся посредством реализации курсов по выбору [Текст] / Е. Е. Лаврентьева // Профильная школа. - 2013. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
великие математики -- математические знания -- методы обучения -- педагогические профили обучения -- предметные знания -- профессиональное самоопределение -- профильные педагогические классы -- самоопределение учащихся -- учебно-тематические планы -- учителя-предметники
Аннотация: В статье предлагается к рассмотрению процесс профессионального самоопределения учащихся профильных педагогических классов, внутренней профилизации посредством реализации курсов по выбору учащимися, дается программа курса "Математическое и педагогическое наследие Н. И. Лобачевского", который может быть применен с целью формирования устойчивого интереса к профессии учителя математики.


Доп.точки доступа:
Лобачевский, Н. И. (русский математик ; 1792-1856)
Найти похожие

17.


    Лялько, Наталья Васильевна.
    О ТОГИС-погружении в 9 классе [Текст] / Н. В. Лялько // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 50-56
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ТОГИС-задачи -- ТОГИС-погружение -- биографические задачи -- деятельностно-ценностные задачи -- критерии оценивания -- литература -- общеучебные умения -- предметные знания -- преподавание литературы -- сочинения-эссе -- тестирование -- тесты -- цикл задач
Аннотация: Апробация и разработка цикла деятельностно-ценностных задач по литературе в 9 классе "А. С. Пушкин. Страницы великой жизни и творчества". Представлен тест, отражающий содержание задач.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (поэт ; 1799-1837)
Найти похожие

18.


    Родоманченко, А. С. (кандидат педагогических наук).
    Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней В2/С1) [Текст] / А. С. Родоманченко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 45-46 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- академическая мобильность -- английский язык -- иностранные языки -- контроль знаний -- макроумения -- методика преподавания иностранных языков -- микроумения -- обучение иностранным языкам -- общеевропейские компетенции -- предметные знания -- профессиональные компетенции -- страноведческий материал -- умения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассмотрена классификация умений говорения на двух уровня - В2 и С1.

Найти похожие

19.
12+


    Фоменко, И. А.
    О формировании интеллектуальных способностей учащихся [Текст] / И. А. Фоменко // Химия в школе. - 2014. - № 10. - С. 23-28 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- предметные знания -- преподавание химии -- продуктивное мышление -- развитие мышлений -- средства развития -- учащиеся -- формирование знаний -- формирование понятий
Аннотация: Специально разработанное содержание, формирующее интеллектуальные умения, приемы и средства развития интеллектуальных способностей учащихся на уроках.

Найти похожие

20.
12+


    Олексюк, О. К.
    Из опыта реализации межпредметных связей [Текст] / О. К. Олексюк // Химия в школе. - 2014. - № 10. - С. 28-29 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- предметные знания -- преподавание химии -- уроки-игры -- формирование компетентностей
Аннотация: Умение переносить знания из одной учебной дисциплины в другую, применение знаний в новых условиях, формирование представления о целостности окружающего мира.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)