Поисковый запрос: <.>K=переработка информации<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ван, Гелдрен А. Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 12-13
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- иностранные языки -- переработка информации -- метакогнитивные знания -- лингвистические знания -- лонгитюдное исследование -- коэффициенты регрессии -- школьники -- старшеклассники -- ученики школ
Доп.точки доступа: Шонен, Р.; Глоппер, К. де; Хулстейн, Я.; Симис, А.; Снеллингс, П.; Стивенсон, М. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Райан, М. К. Гендерные различия в путях приобретения знаний: контекстная зависимость аттитюдов относительно размышлений и обучающего обзорного оценивания : дайджест / М. К. Райан, Б. Дэвид> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 35-37
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): стратегии обучения -- гендерные различия -- знания -- интегрированный стиль -- синтетический стилье -- дифференцированный стиль -- формированеи знаний -- мужчины -- женщины -- переработка информации -- интеллектуальная оценка -- аттитюды знания -- групповой контекст -- обзорное оценивание -- социальный контекст -- знаниевые стили
Доп.точки доступа: Дэвид, Б. Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Римолди, Х. Интра и интеллектуальные сравнения личностных профилей студентов-медиков в Аргентине и США : дайджест / М. К. Райан, Б. Дэвид> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 35-37
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): стратегии обучения -- гендерные различия -- знания -- интегрированный стиль -- синтетический стилье -- дифференцированный стиль -- формированеи знаний -- мужчины -- женщины -- переработка информации -- интеллектуальная оценка -- аттитюды знания -- групповой контекст -- обзорное оценивание -- социальный контекст -- знаниевые стили
Доп.точки доступа: Дэвид, Б. Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Уиттлси, Б. У Два пути к воспоминанию ( и еще один - к забвению) : дайджест / Б. У. Э. Уиттлси> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 44-45
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): воспоминания -- феноменологический опыт -- феноменологические состояния -- активация контекста -- знакомость -- преднастройка повторением -- переработка информации -- интегрированная репрезентация стимула -- память -- переработка стимулов
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бэндалос, Д. Л. Модель изучения математической статистики, основанная на теории целей достижения : дайджест / Д. Л. Бэндалос [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 16-18
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Математика--Математическая статистика Кл.слова (ненормированные): математическая статистика -- цели достижения -- когнитивные стратегии -- самоэффективность -- экзаменационная тревожность -- мотивационные факторы -- успеваемость -- переработка информации -- дезорганизация -- самоэффективность -- тестовая тревожность
Доп.точки доступа: Финни, С. Дж.; Джеске, Дж. Э. Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карлсон, Р. Запоминание и понимание учебного материала по естественным наукам : дайджест / Р. Карлсон, П. Чандлер, Дж. Свеллер> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 22-24
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): запоминание -- учебный материал -- переработка информации -- когнитивная нагрузка -- рабочая память -- долговременная память -- когнитивная нагрузка
Доп.точки доступа: Чандлер, П.; Свеллер, Дж. Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гуревич, Павел Семенович (д-р филос. наук, профессор). Общий и необщий взгляд на познание : [рецензия] / П. С. Гуревич> // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 3. - С. . 370-371
ББК 87.22 Рубрики: Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- новые книги -- когнитивная наука -- эпистемология -- теория познания -- переработка информации -- философское знание -- восприятие -- мышление
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сизу, С. Сравнение гендерной основы стратегий обучения взрослых студентов, обучающихся бизнесу : дайджест / С. Сизу, Н. Мальхотра, Дж. Берсон> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 33-35
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стратегии обучения -- вузовское образование -- обучение взрослых -- гендерные различия -- студенты вузов -- учебная мотивация -- количественные навыки -- академическая успеваемость -- переработка информации
Доп.точки доступа: Мальхотра, Н.; Берсон, Дж. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Андриенко, Е. В. Педагогическое образование и наука : дайджест / Е. В. Андриенко, О. В. Нешко> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубликована: Педагогическое образование и наука.- 2006.- N4.- С. 20-23.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- диагностика интеллекта -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- образовательная деятельность -- субъекты образования -- социальный опыт -- методы обучения -- переработка информации -- психологические тесты -- тесты интеллекта
Доп.точки доступа: Нешко, О. В. Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ардовская, Р. В. Приобретение знаний на основе информации, полученной в условиях дистанционного обучения / Р. В. Ардовская> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 22-26. - Библиогр.: С. 26 (7 назв. ).
ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- студенты вузов -- вузовское образование -- учебный процесс -- учебная информация -- потребители информации -- переработка информации -- знания
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.). Основы теории информатизации процесса обучения / Д. Ш. Матрос> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 11-18
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- обучение -- информатизация процесса обучения -- информационное обеспечение -- переработка информации -- компьютеризация обучения -- информатизация обучения -- педагогические технологии -- информационные технологии -- НИТ -- новые информационные технологии -- принцип информатизации обучения -- способы информатизации обучения -- компьютеры -- теория информатизации обучения
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кориат, А. Предсказание собственного забывания: роль процессов, основанных на опыте и теории : дайджест / А. Кориат [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 29-31. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. 2004, Vol. 133.- N4.- P. 643-656.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): память -- запоминание -- забывание -- оценки научения -- переработка информации -- модусы переработки информации
Доп.точки доступа: Бьорк, Р. А.; Шеффер, Л.; Бар, С. К. Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Доманг, Т. Дж. Влияние типа переработки информации на скорость и точность порождения грамматических последовательностей : дайджест / Т. Дж. Доманг [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 19-21. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N5.- 1002-1011.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): усвоение грамматики -- источники знаний -- запоминание -- грамматические последовательности -- переработка информации
Доп.точки доступа: Метьюз, Р. К.; Сан, Р.; Руссел, Л. Дж.; Гидри, С. Э. Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Грондин, С. Преимущества и ограничения эксплицитного счета для дифференциаций временных интервалов : дайджест / С. Грондин, Б. Оуллет, М. Россель> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 24-27. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology. 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): сегментация информации -- психофизика -- временные интервалы -- эксплицитное обучение -- психофизические задачи -- внешнее обучение -- обучение -- переработка информации
Доп.точки доступа: Оуллет, Б.; Россель, М. Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хэшер, Л. Возраст, время тестирования и проактивная интерференция : дайджест / Л. Хэшер [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 65-67. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology.- 2005.- September (www. Looksmart. full text. / Free. Find. Article on psychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- оперативная память -- внимание -- запрещающие процессы внимания -- процессы внимания -- познавательная активность -- переработка информации -- возрастные различия -- динамика внимания -- тестирование -- проактивная интерференция
Доп.точки доступа: Чанг, К.; Мэй, С. П.; Фунг, Н. Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пенни, Т. Б. Замедление фонологического понимания, скорости наименования и решения интервальных задач у китайских дислексиков по сравнению с хорошо читающими респондентами : дайджест / Т. Б. Пенни [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 51-53. - Полностью ст. опубл.: Annals of Dyslexia.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Китай Кл.слова (ненормированные): вербальные способности -- навыки чтения -- дислексия -- понимание прочитанного -- кросскультурные исследования -- перцептивные процессы -- когнитивные процессы -- китайские дети -- когнитивное развитие -- неспособность к чтению -- переработка информации -- сенсомоторное кодирование -- интервальные задачи -- китайские дислексики
Доп.точки доступа: Люнг, К. М.; Чан, П. Ч.; МакБрид-Чанг К. Э. Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петров К. М. Особенности когнитивного функционирования больных мигренью / Петров К. М.> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 2. - С. 128-133. - С. 2007. - Библиогр.: с. 133 (7 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.48 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): мигрень -- больные мигренью -- психологические исследования -- переработка информации -- психологические тесты -- психопатологические симптомы -- кластерный классификационный тест -- когнитивные стили -- полезависимость -- поленезависимость -- искусственные понятия -- конструирование искусственных понятий -- психопатологические процессы -- структурирование информации -- эмоциональная сфера -- особенности эмоциональной сферы -- когнитивно-стилевые особенности
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жбанкова, Наталия Вазиховна. Особенности когнитивных стилей студентов вузов, обучающихся по двойной специальности [Текст] / Н. В. Жбанкова, Н. В. Лукьянченко> // Психология в вузе. - 2008. - N 1. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 36 (19 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- учебная деятельность -- познавательная деятельность -- стили мышления -- переработка информации -- когнитивный стиль Аннотация: Проводится сравнительный анализ познавательной деятельности студентов, обучающихся с разной степенью успешности по двойной специальности.
Доп.точки доступа: Лукьянченко, Наталья Владимировна Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Онишина, Валентина (доцент каф. человековедческих технологий). Информационный стресс [Текст] / Валентина Онишина> // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 117-124
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): современные школы -- институт школы -- учитель-ученик -- переработка информации -- процесс познания -- процесс обучения -- учебная информация -- профильное обучение Аннотация: У современной школы много проблем, и с каждым днем их становится все больше. Похоже, что изменения претерпевает сам институт школы. Основное противоречие заключается в том, что количество и качество учебной информации, необходимой для освоения школьниками, перестало соответствовать их психологическим и физиологическим возможностям.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванов, В. В. Об эволюции переработки и передачи информации в сообществах людей и животных [Текст] / В. В. Иванов> // Вопросы языкознания. - 2008. - N 4. - С. 3-14 : 2 рис. - Библиогр.: с. 12-14 (91 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): люди -- животные -- сообщество людей -- сообщество животных -- антропоиды -- обезьяны -- коммуникации -- информация -- передача информации -- переработка информации -- числа -- счет -- символика чисел -- символика счета -- жесты -- символика жестов -- символы -- звуковые сигналы -- мышление -- речь -- эволюция языка -- эволюция речи Аннотация: Рассматриваются несколько вопросов, признающихся ключевыми при сопоставлении систем коммуникации людей и животных (в частности, антропоидов и обезьян).
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Варламов, А. На пути к квантовому компьютеру [Текст] / А. Варламов, Ю. Гальперин> // Квант. - 2009. - N 1. - С. 2-7 : 9 рис.
. - ISSN 0130-2221ББК 32.97г Рубрики: Вычислительная техника История вычислительной техники Кл.слова (ненормированные): вычислительные машины -- квантовые компьютеры -- компьютеры -- магнитные накопители -- многоядерные технологии -- одноэлектронные транзисторы -- переработка информации -- транзисторы -- хранение информации Аннотация: История хранения и переработки информации.
Доп.точки доступа: Гальперин, Ю. Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бери, К. Дж. Единичная система подсчета отношений между узнаванием, распознаванием и беглостью [Текст] : дайджест / К. Дж. Бери, Д. Р. Шанкс, Р. Н. А. Хенсон> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 103-104
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивные процессы -- узнавание слов -- распознавание слов -- первичная переработка информации -- переработка информации -- беглость -- обучение речи -- имплицитная память Аннотация: Проблема взаимосвязи близких по функциям когнитивных процессов, отвечающих за восприятие и первичную переработку информации - узнавания и распознавания.
Доп.точки доступа: Шанкс, Д. Р.; Хенсон, Р. Н. А. Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Информационная компетентность [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 7-12.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационная компетентность -- компетентность -- системы образования -- информационная среда -- информация -- способности -- образовательные технологии -- технологии образования -- переработка информации Аннотация: О необходимости повышения уровня информационной компетентности учащихся на всех ступенях современного образования.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рабочая программа факультатива "Информационная переработка текста" [Текст] / сост. Н. Томилова [и др. ]> // Учитель. - 2010. - N 3. - С. 45-48 : фото. - Библиогр.: с. 48
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- информационная компетентность -- младшие школьники -- переработка информации -- программы -- урочная деятельность -- учителя начальных классов -- факультативы Аннотация: Представлены все аспекты рабочей программы факультатива "Информационная переработка текста", которая предназначена для учителей начальных классов.
Доп.точки доступа: Томилова, Н. \.\; Игнатьева, А. \.\; Подкорытова, С. \.\; Ключникова, Н. \.\ Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Интернет делает людей глупее [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 24. - С. 30-31
. - ISSN 0132-1609ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- Интернет -- когнитивные способности -- мозг человека -- мышление -- переработка информации Аннотация: Об исследованиях ученых, доказывающих, что мозг трансформируется из-за все более интенсивного использования Интернета. Говорится об утрате способности к спокойному, внимательному мышлению, что лежит в основе созерцания, размышления и самоанализа.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кичеева, Анастасия Олеговна (аспирант). Состояние функций приема, переработки и хранения информации у людей юношеского, взрослого и зрелого возраста [Текст] / А. О. Кичеева> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 339 (октябрь). - С. 147-150 : ил., рис. - Библиогр.: с. 150 (9 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 74р Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): нейропсихология -- высшие психические функции -- ВПФ -- II блок мозга -- прием информации -- переработка информации -- хранение информации -- юношеский возраст -- взрослый возраст -- зрелый возраст -- кинестетические функции -- слухоречевые функции -- зрительно-пространственные функции -- психологические исследования Аннотация: Анализ особенностей функций II блока мозга, отвечающего за прием, переработку и хранение информации. Сравниваются показатели кинестетических, слухоречевых, зрительно-пространственных, зрительных функций у людей юношеского, взрослого, зрелого возраста.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Михайлов, И. И. Пути повышения эффективности работы с информацией в системе физкультурного образования [Текст] / Н.Г. Михайлов, Н.Г. Хвалько> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 53
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- студенты вузов -- профессиональная подготовка -- учебная информация -- научная информация -- информационная культура -- переработка информации -- усвоение информации Аннотация: Разработка способов освоения значительных объемов информации в области профессиональной подготовки студентов.
Доп.точки доступа: Хвалько, Н. Г. Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Галеева, Наталья (кандидат биологических наук). Память и школьный успех [Текст] : курс практических занятий / Н. Галеева> // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 89-99
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- психофизиология обучения -- память -- типы памяти -- внимание -- виды внимания -- типы внимания -- учебные успехи учеников -- модальность учащихся -- прием информации -- переработка информации Аннотация: Рекомендуются занятия, которые способствуют развитию памяти и внимания, существенно влияющие на успешность школьника: память, ее типы, разные виды и типы внимания, ведущие модальности ученика.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Коркия, Э. Д. Медиареальность России как социально-культурная система современного общества [Текст] / Э. Д. Коркия> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 2. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 96
. - ISSN 0201-7385ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Информатика Информатизация общества. Информационная политика--Россия Кл.слова (ненормированные): медиареальность -- медиакультура -- социально-культурные системы -- информация -- переработка информации -- информационное пространство -- информационное общество -- коммуникация -- символическая коммуникация -- вербальная коммуникация -- интернет-коммуникация -- net-мышление -- субкультурные сообщества -- массмедиа -- медийные манипуляции Аннотация: Исследование новых трендов в информационном обществе. Рассматриваются основные характеристики медиареальности, статус, функции; раскрывается социально-культурное поле функционирования медиакультуры и медиареальности.
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Добротина, Ирина Нургаиновна (учитель). Развитие умений создания вторичных текстов при работе над проектом на уроках русского языка [Текст] / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 9-16 : табл. - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): классификация умений -- русский язык -- общеобразовательная школа -- проектная деятельность -- метод проектов -- преподавание русского языка -- информационная культура -- обучение русскому языку -- коммуникативная компетенция -- переработка информации -- информационные умения -- информационная переработка текстов -- создание вторичных текстов -- вторичные тексты Аннотация: Проектная деятельность учащихся как способ развития умений информационной переработки текста.
Найти похожие
|
|
|