Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=метакогнитивные знания<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ван, Гелдрен А.
    Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 12-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- иностранные языки -- переработка информации -- метакогнитивные знания -- лингвистические знания -- лонгитюдное исследование -- коэффициенты регрессии -- школьники -- старшеклассники -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Шонен, Р.; Глоппер, К. де; Хулстейн, Я.; Симис, А.; Снеллингс, П.; Стивенсон, М.
Найти похожие

2.


   
    Развитие понимания в процессе чтения на первом и втором языке в юношеском возрасте: лонгитюдный анализ составляющих компонентов [Текст] : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 113-115 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Голландия

Кл.слова (ненормированные):
понимание прочитанного -- юношеский возраст -- когнитивные способности -- вербальные способности -- стратегии чтения -- метакогнитивные знания -- речевая обработка -- доминирующий язык -- иностранные языки
Аннотация: Методология компонентного анализа психологических составляющих понимания чтения у детей на родном и иностранном языках.


Доп.точки доступа:
Ван Гелдерен, А.; Шунен, Р.; Стоел, Р. Д.; Глоппер, К. де
Найти похожие

3.


    Пошехонова, Ю. В.
    Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения [Текст] / Ю. В. Пошехонова // Психология обучения. - 2009. - N 12. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 100-101 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- метапознание -- уровни педагогического мышления -- метакогнитивные знания -- метакогнитивная активность -- профилизация школьного обучения
Аннотация: Психологические трудности, возникающие как у обучающих, так и у обучающихся при переходе на систему профильного обучения.

Найти похожие

4.


    Тьед, Ж. Л.
    Суждения метапамяти и преимущества обучения при помощи повторения [Текст] : улучшение воспоминания посредством активации соответствующего знания ; дайджест / Х. Л. Тьед, Дж. П. Лебойе // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 3. - P. 822-828. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
контроль памяти -- память -- повторение -- воспоминание -- метапамять -- предварительная уверенность -- метакогнитивные знания -- дайджесты
Аннотация: Взаимосвязь качества навыков и уместности извлечения с контролем памяти.


Доп.точки доступа:
Лебойе, Дж. П.
Найти похожие

5.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук, доцент).
    Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные знания -- метакогнитивные умения -- метапамять -- саморегуляция -- стратегии обучения -- стратегия понимания
Аннотация: Представлен авторский анализ сравнения определения «стратегия обучения», данного в различных публикациях. Указаны цель и основа когнитивных стратегий, определены этапы формирования метакогнитивных стратегий. На примере изучения математики показано развитие метакогнитивной системы студентов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)