Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самоэффективность<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 25
1.


    Берман, К. Б.
    Преимущества от исследований оперы для социального и эмоционального развития одаренных детей (образовательное исследование; включена библиография) : дайджест / К. Б. Берман // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- познавательное развитие -- культурное воспитание -- эмоциональное развитие -- социальное развитие -- интеллектуальное развитие -- моральное развитие -- опера -- гуманизация интеллекта -- музыкальное воспитание -- музыкальная грамотность -- самоэффективность -- энтузиазм

Найти похожие

2.


    Бэндалос, Д. Л.
    Модель изучения математической статистики, основанная на теории целей достижения : дайджест / Д. Л. Бэндалос [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 16-18
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Математика--Математическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
математическая статистика -- цели достижения -- когнитивные стратегии -- самоэффективность -- экзаменационная тревожность -- мотивационные факторы -- успеваемость -- переработка информации -- дезорганизация -- самоэффективность -- тестовая тревожность


Доп.точки доступа:
Финни, С. Дж.; Джеске, Дж. Э.
Найти похожие

3.


    Питш, Дж.
    Связь между Я-концепцией, самоэффективностью и успеваемостью по математике : дайджест / Дж. Питш, Р. Уолкер, Э. Чепмен // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 44-45
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
самоэффектисность -- Я-концепция -- обучение математике -- конструкты самоэффективности -- когнитивная самооценка -- самоэффективность -- учебные достижения -- компетентность -- аффективный компонент -- ученики школ


Доп.точки доступа:
Уолкер, Р.; Чэпмен, Э.
Найти похожие

4.


    Роттингхаус, П. Дж.
    Разнообразие путей специалистов в психологии: профессиональные интересы, самоэффективность и интенции : дайджест / П. Дж. Роттингхаус, Э. Р. Гаффи // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 114-115
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- американские студенты -- планирование карьеры -- профессиональные цели -- вузовское образование -- аспирантские программы -- выпускники-психологи -- зарубежное образование -- интенциональные группы -- психологические группы


Доп.точки доступа:
Гаффи, Э. Р.
Найти похожие

5.


    Гордеева, Т. О.
    Гендерные различия в академической и социальной самоэффективности и копинг-стратегиях у современных российских подростков : дайджест / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 109-111. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2006.- N3.- С. 78-85.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- академическая самоэффективность -- социальная самоэффективность -- копинг-стратегии -- подростки -- механизмы самоэффективности -- самоэффективность -- школьная учеба -- учебный процесс -- школьники -- дружба


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Найти похожие

6.


    Лодевик, К. Р.
    Связи между структурой учебных задач, учебными достижениями и изменениями в самоэффективности у старшеклассников : дайджест / К. Р. Лодевик, Ф. Н. Винн // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 3-12.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
самоэффективность -- успеваемость -- учебные задачи -- учебные цели -- самостоятельное мышление -- самоэффективность успеваемости -- успеваемость


Доп.точки доступа:
Винн, Ф. Х.
Найти похожие

7.


    Гайдар, М. И.
    Личностная самоэффективность студентов-психологов [Текст] / М. И. Гайдар // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) . - ISSN 1812-1852
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
беженцы -- личностная самоэффективность -- личность (психология) -- личность студента -- студенты-психологи
Аннотация: Самоффективность специалиста как бы "вырастает" из самоэффективности студента. Поэтому ее развитие является одной из актуальных задач вуза.

Найти похожие

8.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельности [Текст] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- эмпирические показатели -- тест-опросник -- предпринимательская деятельность -- индивидуальная предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- предприниматели-парикмахеры -- парикмахеры-стилисты -- собственные потенциальные возможности -- личностный потенциал парикмахеров -- личностные особенности -- эмоциональная устойчивость -- самоуважение -- самоэффективность -- преодоление трудностей
Аннотация: Значение личностного потенциала субъекта индивидуальной предпринимательской деятельности. Показана статистически значимая взаимосвязь между конструктивными стратегиями преодоления и такими личностными особенностями, как самоэффективность и ориентация на преодоление трудностей.


Доп.точки доступа:
Павлова, Анна Михайловна (д-р. псих. наук)
Найти похожие

9.


    Садон, Елена Владимировна (директор).
    Профессиональные компетенции как психологический фактор деловой карьеры выпускника вуза [Текст] / Е. В. Садон, Е. А. Могилевкин // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 28-32 : фот., табл., рис. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- деловая карьера -- карьера -- компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции выпускников вузов -- карьерные кризисы -- кризисные компетенции -- карьерные ориентации -- карьерные компетенции -- карьерная самоэффективность -- подготовка специалистов -- специалисты -- компетентностный подход -- профессиональное становление -- будущие специалисты -- студенты вузов -- 1 курс -- 3 курс -- 5 курс -- программы -- психологические исследования -- исследования
Аннотация: Уровни профессионального становления и карьерные кризисы студентов вузов. Программа сопровождения карьеры будущего специалиста. Исследование взаимосвязи профессиональных и карьерных компетенций и возможности их развития в процессе обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Могилевкин, Евгений Александрович (канд. психол. наук; профессор); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Найти похожие

10.


    Рудина, Л. М.
    Методологические аспекты топ-коучинга [Текст] / Рудина Л. М. // Психотерапия. - 2009. - N 2. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
топ-коучинг -- коучинг -- консультирование -- адаптивность -- самоэффективность -- самокоучинг
Аннотация: Статья посвящена проблематике быстро развивающейся индустрии - топ-коучингу, т. е. консультированию высшего менеджмента организаций. Представлен понятийный аппарат, даны перспективные направления коучинга. Отражены авторские методы и приемы самокоучинга.

Найти похожие

11.


    Шакурова, А. В.
    Формирование самоэффективности субъекта трудового поведения в образовательном процессе [Текст] / А. В. Шакурова // Научное обозрение. - 2010. - N 2. - С. 93-99 : табл. - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- личная эффективность -- образовательный процесс -- профессиональная деятельность -- рефлексия -- самоэффективность -- трудовое поведение
Аннотация: Рассмотрен пример системной подготовки самоэффективного профессионала в области интеллектуальной деятельности.

Найти похожие

12.


    Бушманова, В. Э. (аспирантка).
    Социализация подростков в процессе занятий футболом [Текст] / В. Э. Бушманова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 28-31 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
ББК 74.200 + 75.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Спортивные игры--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная инициатива -- компетентность -- подростки -- подростки-спортсмены -- подростки-футболисты -- подростковая социализация -- познавательная деятельность -- самообучение -- самоэффективность -- социализация -- социальная адаптация -- социальные роли -- тренировки -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание -- футбол -- школьники -- юные спортсмены -- юные футболисты
Аннотация: Представлено практическое проявление социализации подростков-футболистов через освоение репертуара социальных ролей, обеспечивающих полноценную самостоятельную жизнедеятельность.

Найти похожие

13.


    Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук).
    Ориентирование учащихся профессиональных училищ на творческую самореализацию как педагогическая стратегия [Текст] / В. В. Игнатова, М. Г. Шишкова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- творческая самореализация -- самостоятельность учащихся -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность -- педагогические стратегии -- учащиеся профессиональных училищ -- профессиональные училища -- среднее образование -- подготовка специалистов
Аннотация: Для развития творческой самореализации личности необходимы соответствующие условия. Однако при существующей традиционной системе образования, где, как правило, происходит формальная передача готовых знаний, где все все подчинено строгим законам и правилам, трудно говорить о формировании творческой самостоятельности, творческой самоэффективности и творческой активности личности.


Доп.точки доступа:
Шишкова, Марина Георгиевна (аспирант)
Найти похожие

14.


    Москаленко, О. В.
    Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности [Текст] / О. В. Москаленко, Г. В. Миронова // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 193-200. - Библиогр.: с. 200 (18 назв. )
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная самореализация -- профессиональная деятельность -- самоопределение -- самоактуализация -- самоэффективность -- самосовершенствование -- личностно-профессиональное развитие -- самоутверждение -- идентификация -- профессиональное самосознание -- молодежь
Аннотация: В статье рассматривается феномен неудовлетворенности молодежи первым высшим профессиональным образованием и поэтому психологической неготовности и неспособности к самореализации в соответствующей профессиональной деятельности. Приводится дифференциация групп молодежи по характеру обусловленности такого ее (молодежи) положения. В основе данной проблемы авторы видят несогласованность взаимосвязи профессиональной самореализации с процессами и уровнями самоопределения, самоактуализации, самоэффективности. Возможность снятия соответствующего напряжения видится в целенаправленном введении специальных программ, способствующих формированию профессионального самоопределения, самоактуализации, самоэффективности с ориентацией именно на профессиональную самореализацию при понимании самореализации в ее акмеологическом определении как обязательного развития личности.


Доп.точки доступа:
Миронова, Г. В.
Найти похожие

15.


   
    Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации [Текст] / О. А. Гулевич [и др. ] // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 (61 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижения -- организационная справедливость -- организационная идентификация -- самоэффективность -- справедливость управленческих решений -- управленческие решения
Аннотация: Одним из условий, определяющих эффективность трудовой деятельности, является оценка справедливости организационных решений. Психологические исследования показывают, что она оказывает влияние на отношение сотрудников к своим коллегам и руководителям, удовлетворенность работой и оценку организации. Возникает вопрос: насколько универсально это влияние, в какой степени оно зависит от индивидуальных особенностей сотрудников? Было проведено исследование 287 сотрудников государственных и коммерческих организаций. Они оценивали справедливость приема на работу/аттестации, отношение к организации, а также заполняли опросники для измерения мотивации достижения, аффилиации и самоэффективности. Исследование показало, что оценка справедливости организационного взаимодействия действительно предсказывает отношение к организации, но ее роль зависит от мотивации человека.


Доп.точки доступа:
Гулевич, О. А.; Спиридонов, В. Ф.; Безменова, И. К.; Умеренкова, О. В.
Найти похожие

16.


    Шестакова, Л. А. (учитель физики).
    Использование видеоматериалов на уроках физики как способ повышения самоэффективности личности школьника [Текст] / Л. А. Шестакова // Физика в школе. - 2011. - № 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
видеоопыты -- самоэффективность учащихся -- учащиеся -- 7 класс -- твердые тела -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- физические опыты -- видеоматериалы -- личность школьника -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- давление
Аннотация: Об использовании видеоматериалов при представлении опытов "Зависимость давления от площади поверхности и силы" на уроках физики в 7 классе.

Найти похожие

17.


    Хачатурова, Милана Радионовна.
    Жизнестойкость и самоэффективность как личностные ресурсы совладания с трудными ситуациями во время адаптации к обучению [Текст] / М. Р. Хачатурова // Психология в вузе. - 2011. - № 6. - С. 114-128. - Библиогр.: с. 127-128 (25 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты младших курсов -- адаптация к обучению -- межличностные конфликты -- копинг-стратегии -- совладающее поведение -- личностные ресурсы -- жизнестойкость -- самоэффективность -- личностные особенности
Аннотация: Исследуется связь жизнестойкости и самоэффективности с выбором стратегий совладающего поведения студентов младших курсов во время адаптации к обучению.

Найти похожие

18.


    Сергеева, Т. С.
    В фокусе - личность: смена вех в образовании [Текст] / Т. С. Сергеева, А. М. Сергеев // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 12. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личность -- развитие личности -- мотивация обучения -- самоэффективность студентов -- успешность личности -- образовательная среда -- государственные программы
Аннотация: Обоснование психолого-педагогических принципов построения обучения, реализующего личностно-центрированный подход в профессиональном образовании. Предложен взгляд на решение проблемы обеспечения формирования личностной успешности средствами образования.


Доп.точки доступа:
Сергеев, А. М.
Найти похожие

19.


    Мими Бонг
    Возрастные различия в дифференциации достижения цели у корейских школьников [Текст] : дайджест / Мими Бонг // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 3. - P. 879-896. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Республика Корея--Корея

Кл.слова (ненормированные):
цели обладания -- детский возраст -- подростковый возраст -- корейские школьники -- возрастные особенности -- школьники -- целеполагание -- мотивационный вакуум -- самоэффективность -- структуры целеполагания -- учебные достижения -- дайджесты
Аннотация: Структура целей обладания в детском и подростковом возрасте.

Найти похожие

20.


    Малинаускас, Р. К.
    Показатели общей и физической самоэффективности представителей юношеского баскетбола [Текст] / Р. К. Малинаускас, А. Р. Брусокас // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр. : с. 29 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- юношеский спорт -- баскетболисты -- самоэффективность -- общая самоэффективность -- физическая самоэффективность -- кадеты -- юниоры
Аннотация: Особенности показателей общей и физической самоэффективности баскетболистов - кадетов и юниоров.


Доп.точки доступа:
Брусокас, А. Р.
Найти похожие

21.


    Кисиелиене, Альма.
    Особенности психосоциального функционирования подростков и занятия спортивной деятельностью как фактор влияния [Текст] / А. Кисиелиене, Р. Раулецкас, Д. Арлаускайте // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 63-66 : табл. - Библиогр. : с. 66 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- подростки -- психосоциальное функционирование -- занятия спортом -- самоэффективность -- агрессия -- алкоголь -- табакокурение -- спортсмены -- спортивная деятельность
Аннотация: Особенности психосоциального функционирования подростков-спортсменов и их сверстников, не занимающихся спортом.


Доп.точки доступа:
Раулецкас, Римантас; Арлаускайте, Диана
Найти похожие

22.


    Шестакова, Л. А.
    Применение ментальных карт на уроках физики для достижения новых образовательных результатов [Текст] / Л. А. Шестакова // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 27-29 : 3 ил. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ментальные карты -- методика преподавания физики -- мотивация -- самоэффективность -- уроки физики -- целеполагание
Аннотация: Рассматривается применение ментальных карт в качестве одного из инструментов формирования УДД при обучении физике, обеспечивающих развитие личности школьника.

Найти похожие

23.


    Кузьмина, Елена Ивановна.
    Единство эмоционального и интеллектуального - дополнительная мотивация свободы творчества [Текст] / Е. И. Кузьмина // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 28-30 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное -- познавательная активность -- поэтическое творчество -- самоэффективность -- свобода творчества -- творчество -- эмоциональное
Аннотация: Рассматриваются единство эмоционального и интеллектуального в качестве дополнительной мотивации свободы творчества. Самоэффективность как экзистенциал, воплощающий единство эмоционального и интеллектуального в поэтическом творчестве и выступающий детерминантой познавательной активности.

Найти похожие

24.


    Пономарева, Алена (аналитик).
    Уроки TALIS для директоров школ [Текст] / Алена Пономарева // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 7-11
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- качество обучения -- качество преподавания -- международные исследования -- оценка качества -- подготовка учителей -- поощрение преподавателей -- профессиональное развитие учителей -- самоэффективность -- удовлетворенность работой -- управление образованием -- управление школой -- учителя
Аннотация: Цели этой статьи - представить результаты международного исследования TALIS-2013 и предложить разработанные на их основе рекомендации для директоров образовательных учреждений по улучшению качества преподавания в школах. Особое внимание будет уделено тем разделам, которые могут быть максимально полезны руководителям: организация подготовки и профессионального развития учителей; оценка качества работы и системы поощрения педагогов, удовлетворенность работой.


Доп.точки доступа:
TALIS-2013, международное исследование
Найти похожие

25.


    Поливанова, К. Н. (доктор психологических наук; профессор; заместитель директора).
    Образовательные парадигмы для родителей: история и современные тенденции [Текст] / К. Н. Поливанова, И. Е. Вопилова, А. К. Нисская // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 100-101 (28 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Европа--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
компоненты психологической поддержки -- образование родителей -- образовательные программы -- программы поддержки родительства -- психологическая поддержка -- развитие самоэффективности -- родители -- родительская самоэффективность -- родительское образование -- родительство -- самоэффективность родителей
Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы развития образовательных программ для родителей в Европе, США и России. В качестве основного тренда в развитии образовательных программ для родителей выделяется их ориентация на работу, в первую очередь, самого родителя. Обосновывается использование категории родительской самоэффективности для проектирования образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Вопилова, И. Е. (аналитик); Нисская, А. К. (кандидат психологических наук; научный сотрудник)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)