Поисковый запрос: <.>K=модульная технология<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 25 |
>1.
|
Иноземцева, Н. А. "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы (14 ч.) / Н. А. Иноземцева> // Биология в школе. - 2003. - N 3. - С. . 32-35
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): ДНК -- биология -- модульная технология -- модульное планирование -- нуклеиновые кислоты -- педагогические технологии -- урок биологии
Найти похожие
|
>2.
|
Иноземцева, Н. А. "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы / Н. А. Иноземцева> // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 35-38
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): биология -- модульная технология -- модульное планирование -- органеллы клетки -- педагогические технологии -- урок биологии
Найти похожие
|
>3.
|
Иноземцева, Н. А. "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы / Н. А. Иноземцева> // Биология в школе. - 2003. - N 5. - С. . 29-32
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): биология -- модульная технология -- модульное планирование -- органеллы клетки -- педагогические технологии -- урок биологии
Найти похожие
|
>4.
|
Фадеева, Т. П. Модульный урок по теме "Побег" / Т. П. Фадеева> // Биология в школе. - 2004. - N 1. - С. . 38-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): урок биологии -- ботаника -- растения -- побеги -- модульная технология -- модульный урок -- тесты по биологии
Найти похожие
|
>5.
|
Крупина, Т. Н. Модульный урок "Внешнее строение листа". VI класс / Т. Н. Крупина> // Биология в школе. - 2004. - N 6. - С. . 37-40
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- модульная технология -- технологии обучения -- технологические карты -- модульные уроки -- 6 класс -- ботаника -- строение листа
Найти похожие
|
>6.
|
Лобкова, Е. Л. Использование модулей при изучении Уральского экономического района / Е. Л. Лобкова> // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 41-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- методика преподавания -- модульная технология -- модульное обучение -- формы контроля -- учебный материал -- учебные элементы -- УЭ -- дидактические цели -- уровень знаний -- результаты обучения
Найти похожие
|
>7.
|
Соснин, Н. (доц.). Компетентностный подход : проблемы освоения / Н. Соснин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение
Найти похожие
|
>8.
|
Соснин, Н. (доц.). Компетентностный подход : проблемы освоения / Н. Соснин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение
Найти похожие
|
>9.
|
Павленко, Т. П. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модельного обучения / Т. П. Павленко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- технологии обучения -- школьники -- модульное обучение -- модульная технология -- коррекционная педагогика -- познавательная активность -- специальная педагогика -- обучающие технологии -- ЗПР -- задержка психического развития -- отклоняющееся развитие
Найти похожие
|
>10.
|
Талышев, В. В. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца : модульная технология / В. В. Талышев> // Физика. - 2007. - № 18. - С. 35-38
ББК 74.262.22
Кл.слова (ненормированные): модульная технология
Найти похожие
|
>11.
|
Буйнова, С. В. Интегрированный модульный урок химии и географии / С. В. Буйнова, Н. Б. Черкашина> // Химия в школе. - 2007. - N 5. - С. 28-33 : 4 табл., схема
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): неорганическая химия -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- оксиды -- преподавание химии -- обучение химии -- педагогические технологии -- модульные уроки -- модульная технология -- разработки уроков -- 8 классы -- уроки химии -- модульное обучение -- преподавание географии -- обучение географии
Доп.точки доступа: Черкашина, Н. Б. Найти похожие
|
>12.
|
Вицина, О. А. Графики квадратичных функций : 9 класс / О. А. Вицина> // Образование в современной школе. - 2007. - N 12. - С. 23-25
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): упражнения -- алгебра -- графики -- педагогические технологии -- модульная технология -- конспекты уроков -- 9 классы -- квадратичные функции -- уроки алгебры
Найти похожие
|
>13.
|
Медведенко, Н. В. Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза [Текст] / Н. В. Медведенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- оценивание -- рейтинги -- рейтинговые технологии -- модульное обучение -- модульная технология -- проектирование -- модульно-рейтинговая технология Аннотация: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов.
Найти похожие
|
>14.
|
Матвеева, С. В. Контроль качества как инновационная культура профессионального образования [Текст] / С. В. Матвеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- контроль качества -- студенты -- качество образования -- управление качеством -- вузы -- модульно-рейтинговая технология -- модульно-рейтинговая система -- модульная технология -- модули -- оценка знаний -- самостоятельная работа -- инновации -- контроль знаний Аннотация: Приведены результаты эксперимента в рамках модульно-рейтинговой системы, заключающегося в делении курса "Концепция современного естествознания" на модули и разработке системы оценок внутри каждого из них с выделением самостоятельной работы. Применение данной технологии позволяет повысить инновационную культуру.
Найти похожие
|
>15.
|
Кошелева, Н. В. Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы [Текст] / Н. В. Кошелева> // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 14-17 : схема, табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- разноуровневое обучение -- педагогические технологии -- модульная технология -- адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульное обучение Аннотация: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды.
Найти похожие
|
>16.
|
Шермадина, Н. А. Модульная технология при изучении классической механики [Текст] / Н. А. Шермадина> // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-20 : 1 схема, табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): механика -- общеобразовательная школа -- равномерное движение -- сила трения -- педагогические технологии -- модульные уроки -- модульная технология -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- скорость движения -- модульное обучение -- 7 классы Аннотация: Основные компоненты модульной технологии и примеры ее использования на уроках физики.
Найти похожие
|
>17.
|
Глушков, И. Г. Опыт использования системы непрерывной аттестации в Сургутском государственном педагогическом университете [Текст] / И. Г. Глушков, Т. М. Захожая> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рейтинговая система -- модульная технология -- бессессионная система -- текущий контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- методическое обеспечение -- самостоятельная работа студента Аннотация: статье представлен опыт использования системы непрерывной аттестации в СурГПУ, даётся общая характеристика её структурных составляющих - модульной технологии организации содержания и рейтинговой системы оценки качества обучения. Автором делается вывод о том, что реализация данной системы определяет качественную перестройку организации учебного процесса.
Доп.точки доступа: Захожая, Т. М.; Сургутский государственный педагогический университет Найти похожие
|
>18.
|
Нысырова, Э. Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов [Текст] / Э. Ф. Нысырова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- подходы к обучению -- образовательный процесс личности -- модульная технология -- управление учебной деятельностью -- опорные конспекты -- самостоятельная работа Аннотация: В статье рассматриваются понятия "деятельность", "учебная деятельность", "деятельностный подход", раскрывается управление педагогом учебной деятельностью студентов при модульном обучении, дается характеристика опорному конспекту как одному из методов обучения.
Найти похожие
|
>19.
|
Соснин, Николай Викторович (канд. техн. наук; доцент; зав. каф.). Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- процесс обучения -- модели процесса обучения -- компетентностная модель -- содержание обучения -- содержание образования -- учебный процесс -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- компетентности -- модульность -- модуль (понятие) -- модульное обучение -- модульная технология Аннотация: Анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательного процесса в условиях перехода к компетентностной модели обучения. Модульность как важное условие структуризации содержания образования.
Найти похожие
|
>20.
|
Петрова, М. А. (кандидат педагогических наук). Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций: научно-методические аспекты [Текст] / М. А. Петрова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 121-122 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- модульная технология -- учебные задачи -- научно-методические аспекты -- инновации Аннотация: В статье описана модульная технология обучения, представляющая собой технологию обучения, в которой сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность с усвоением готовых выводов науки, включающая содержание учебных курсов, сочетание разных форм обучения и способов организации учебной, практической и исследовательской деятельности.
Найти похожие
|
>21.
|
Тажиева, Алия Утебаевна (старший преподаватель). Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов [Текст] / А. У. Тажиева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- студенты -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английские глаголы -- глаголы -- времена глаголов -- согласование времен глаголов -- педагогические технологии -- технологии обучения -- модульная технология -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- учебные элементы -- практические работы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрена технология модульного обучения. Приведена последовательность учебных элементов при модульном обучении студентов согласованию времен глаголов в английском языке.
Найти похожие
|
>22.
|
Кирякова, Любовь Васильевна (учитель). Модульная технология при подготовке к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему [Текст] / Л. В. Кирякова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 10. - С. 25-28 : табл. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): стилистика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- педагогические технологии -- модульная технология -- однородные члены предложения -- технологические карты -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- образцы сочинений -- сочинения-рассуждения Аннотация: Представлены технологическая карта по теме "Стилистические функции однородных членов предложения" и образец сочинения-рассуждения на лингвистическую тему "Зачем нужны однородные члены предложения".
Найти похожие
|
>23.
|
Павельчук, Е. (учитель биологии). Модульная технология как фактор совершенствования качества образования [Текст] / Е. Павельчук> // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- биология (образование) -- животные -- модульная технология -- модульные программы -- модульные уроки -- органы (биология) -- программы обучения -- технологии обучения -- уроки биологии Аннотация: Опыт применения модульной технологии на уроках биологии. Представлен план модульной программы по теме "Эволюция строения и функций органов и их систем" в 7 классе.
Найти похожие
|
>24.
|
Рефераты электронных публикаций [Текст] / Л. Каричкина [и др.]> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6: Опережающее обучение. - С. 60-61 : рис. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- Симпсона формула -- арифметическая прогрессия -- геометрия -- дифференцированное обучение -- зачеты -- информационные технологии -- компетентность школьников -- компьютерные презентации -- конкурсы -- криптограммы -- математические формулы -- методика преподавания математики -- модульная технология -- наука -- обзоры электронных публикаций -- объемы фигур -- открытые уроки -- педагогические фестивали -- проценты -- темы уроков -- универсальные формулы -- уроки математики -- ученые -- учителя математики -- формула Симпсона -- электронные публикации Аннотация: Представлен обзор электронных публикаций - работ учителей математики, победителей и лауреатов конкурса "Презентация к уроку", который проводился в рамках фестиваля педагогических идей "Открытый урок".
Доп.точки доступа: Каричкина, Л. \.\; Тарасова, О. \.\; Понарьина, Е. \.\; Вишинская, Л. \.\; Пузина, Е. \.\; Курьян, Т. \.\; Ковалева, Т. \.\; Открытый урок, фестиваль педагогических идей; Презентация к уроку, конкурс Найти похожие
|
>25.
|
Петухова, Т. П. (проректор по учебно-методической работе; доцент). Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата [Текст] / Т. П. Петухова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модульная технология -- образовательные программы -- прикладной бакалавриат -- программы прикладного бакалавриата -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынок труда Аннотация: Излагаются технологические аспекты построения образовательных программ, предусматривающих присвоение выпускникам квалификации "прикладной бакалавр".
Найти похожие
|
|