Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеграция детей<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Коган, Ефим (министр образования и науки Самарской области).
    Региональная политика в области специального образования: "отверженных" не будет / Ефим Коган, Ульяна Косарева ; Министерство образования и науки, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 12-19. - 0; Отверженных не будет
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения, 2005-2008 гг.
   Российская федерация
    Россия

    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция -- интеграция детей -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционное обучение -- образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обучение -- региональное образование -- социализация детей -- специальное образование -- специальное обучение -- целевые программы


Доп.точки доступа:
Косарева, Ульяна (гл. специалист Министерства образования и науки)
Найти похожие

2.


    Петрова, Е. А.
    Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями / Е. А. Петрова // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 60-64. - Библиогр.: с. 64. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- опыт работы -- общеобразовательные школы -- специальные школы -- коррекционные школы -- школы (образование) -- школы 8 вида -- проекты (образование) -- социальные проекты (образование) -- экологические проекты (образование) -- интеграция детей -- дети с особыми потребностями -- взаимодействие (образование) -- внеклассная работа -- дети с разными возможностями

Найти похожие

3.


    Аргунова, Т.
    Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) [Текст] / Т. Аргунова // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 61-62
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутия--Республика Саха
   Социальная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реабилитация детей -- дети с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья -- сельский социум -- инвалиды -- развивающая деятельность -- социально-педагогическое сопровождение -- медицинские центры -- центры социальной помощи -- медико-психологическое сопровождение -- интеграция детей
Аннотация: О Центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи в Республике Саха.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Найти похожие

4.


    Петухова, Л.
    Интеграция детей с ограниченными возможностями в среде здоровых школьников [Текст] / Л. Петухова // Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 53-58
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- коррекционные игрушки -- коррекционная работа -- интеграция детей -- больные дети -- здоровые дети -- здоровые школьники -- гимназии -- социальные педагоги -- детская инвалидность -- детские дома
Аннотация: Об актуальности проблемы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

5.
74.1
Ф 95


    Фуряева, Татьяна.
    Интегративные дошкольные практики за рубежом / Т. Фуряева // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 2. - С. 6 - 26
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ГЕРМАНИЯ

Найти похожие

6.


    Козлова, А. В. (канд. психол. наук).
    Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы [Текст] / А. В. Козлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 3-12 : 3 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 2074-4986
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
статистические данные -- вирус иммунодефицита человека -- анкетирование -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ВИЧ-инфицированные -- ВИЧ-инфекция -- интеграция детей -- специалисты ДОУ
Аннотация: Представленные результаты демонстрируют острую необходимость просвещения самих специалистов ДОУ и обучения их правилам безопасного поведения в "аварийных" ситуациях (таких, которые сопряжены с контактом с кровью) любого другого человека.

Найти похожие

7.


    Петухова, Л. В.
    От идеи общения к идее деятельного добра [Текст] / Л. В. Петухова // Воспитание школьников. - 2009. - N 8. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интеграция детей -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- доброта -- сострадание -- милосердие -- здоровые дети -- нравственное воспитание -- средние школы -- общеобразовательные школы
Аннотация: О проблеме интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую школу.

Найти похожие

8.


    Трофимова, В. И.
    Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. И. Трофимова // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 34-42 : прил. . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нормально развивающиеся дети -- инвалиды -- общество -- социальная компетентность -- социальная адаптация -- средние школы -- общеобразовательные школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- взаимоотношения детей -- образовательные учреждения -- интеграция детей -- методические материалы -- анкеты -- дети-инвалиды
Аннотация: Методические материалы, позволяющие оптимизировать работу по интеграции детей с ограниченными возможностями в образовательную среду учреждения.

Найти похожие

9.


    Степанова д-р мед. наук ; профессор каф. гигиены ММА им. И. М. Сеченова, г. Москва, Марина Исааковна.
    Интеграция детей с задержкой психического развития [Текст] / М. П. Степанова, Т. Н. Макеева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психическое развитие детей -- задержка психического развития -- интеграция детей -- социальная интеграция -- педагогическая интеграция -- интегрированные занятия -- социально-педагогическая интеграция -- музыкально-игровые занятия -- совместное обучение детей
Аннотация: В современных условиях н аспециальное образование возлагаются задачи не только обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, но и их наиболее полной социализации и интеграции в общество. Интеграция становится ведущим направлением в развитии специального образования. Успешность интеграции в значительной степени определяется временем ее начала: чем раньше у ребенка обнаружится то или иное сенсорное, физическое или психическое нарушение, тем продуктивнее будут усилия специалистов и родителей в преодолении барьеров между ребенком и окружающим его микросоциумом.


Доп.точки доступа:
Макеева, Татьяна Николаевна
Найти похожие

10.


    Ерошина, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения [Текст] / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 70-72
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Рязань

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- дети -- нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- множественные нарушения развития -- специальное обучение -- специальное образование -- школы-интернаты -- коррекционные школы -- интеграция детей -- социальная адаптация детей
Аннотация: Представлен опыт работы специальной (коррекционной) школы-интерната "Вера" г. Рязани по обучению и воспитанию детей с тяжелыми и множественными нарушениями.

Найти похожие

11.


    Орлова, Е. В.
    Интеграция детей с ограниченными возможностями в социум через творчество [Текст] / Е. В. Орлова // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеграция детей -- социокультурная реабилитация -- творчество детей -- детское творчество -- творческие занятия -- изобразительная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- социум -- социальная реабилитация -- реабилитация детей-инвалидов -- искусство -- артпедагогика -- арттерапия -- развитие детей -- личностное развитие
Аннотация: Влияние искусства на личностное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья методами артпедагогики и арттерапии. Роль социокультурной реабилитации через изобразительную деятельность.

Найти похожие

12.


    Жигорева, Марина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 15-17
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- инклюзивное обучение -- интеграция детей -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- социализация детей -- специальная педагогика
Аннотация: Публикуются доклады участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Показано, что интеграция всегда имела место в отношении любого ребенка с отклонением в развитии. Процессы социализации и интеграции происходят на протяжении всей его жизни. Это интеграционное пространство можно разделить на несколько фаз, которые, трансформируясь, перетекают из одной в другую. Предлагается схематическое изображение пространства окружающей действительности, которое исследуется и осваивается ребенком с нарушениями в развитии. Дается характеристика этих фаз.

Найти похожие

13.


    Смагина, Е. В. (учитель истории).
    Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в структуре Астраханского губернского техникума [Текст] / Е. В. Смагина, С. И. Солохина // Школа и производство. - 2014. - № 7. - С. 63 . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- губернские техникумы -- дети с ограниченными возможностями -- интеграция детей -- развитие личности
Аннотация: О том, что же способствует интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в социум, формирует уверенность в себе, ответственность, предприимчивость личности, адаптацию ее к современным условиям. Об этом пишут учителя Астраханского губернского техникума.


Доп.точки доступа:
Солохина, С. И. (учитель профессионально-трудового обучения)
Найти похожие

14.
0+


    Саркисян, Л. И.
    Социализация и интеграция в общество детей с особенностями психофизического развития [Текст] / Л. И. Саркисян // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 20-24 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Армения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интеграция детей -- общеобразовательные школы -- отклонения развития -- психофизические нарушения развития -- социализация детей -- специальное образование
Аннотация: Опыт инклюзивного образования в Армении.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)