Поисковый запрос: <.>K=интеграция детей<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Коган, Ефим (министр образования и науки Самарской области). Региональная политика в области специального образования: "отверженных" не будет / Ефим Коган, Ульяна Косарева ; Министерство образования и науки, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 12-19. - 0; Отверженных не будет
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения, 2005-2008 гг. Российская федерация Россия Самарская область Кл.слова (ненормированные): дети -- интеграция -- интеграция детей -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционное обучение -- образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обучение -- региональное образование -- социализация детей -- специальное образование -- специальное обучение -- целевые программы
Доп.точки доступа: Косарева, Ульяна (гл. специалист Министерства образования и науки) Найти похожие
|
>2.
|
Петрова, Е. А. Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями / Е. А. Петрова> // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 60-64. - Библиогр.: с. 64. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы РФ Российская Федерация Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- опыт работы -- общеобразовательные школы -- специальные школы -- коррекционные школы -- школы (образование) -- школы 8 вида -- проекты (образование) -- социальные проекты (образование) -- экологические проекты (образование) -- интеграция детей -- дети с особыми потребностями -- взаимодействие (образование) -- внеклассная работа -- дети с разными возможностями
Найти похожие
|
>3.
|
Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) [Текст] / Т. Аргунова> // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 61-62
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутия--Республика Саха Социальная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): социальная реабилитация детей -- дети с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья -- сельский социум -- инвалиды -- развивающая деятельность -- социально-педагогическое сопровождение -- медицинские центры -- центры социальной помощи -- медико-психологическое сопровождение -- интеграция детей Аннотация: О Центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи в Республике Саха.
Доп.точки доступа: Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи Найти похожие
|
>4.
|
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среде здоровых школьников [Текст] / Л. Петухова> // Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 53-58
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- коррекционные игрушки -- коррекционная работа -- интеграция детей -- больные дети -- здоровые дети -- здоровые школьники -- гимназии -- социальные педагоги -- детская инвалидность -- детские дома Аннотация: Об актуальности проблемы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>5.
| 74.1 Ф 95
Фуряева, Татьяна. Интегративные дошкольные практики за рубежом / Т. Фуряева> // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 2. - С. 6 - 26
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ГЕРМАНИЯ
Найти похожие
|
>6.
|
Козлова, А. В. (канд. психол. наук). Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы [Текст] / А. В. Козлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 3-12 : 3 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 2074-4986ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): статистические данные -- вирус иммунодефицита человека -- анкетирование -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ВИЧ-инфицированные -- ВИЧ-инфекция -- интеграция детей -- специалисты ДОУ Аннотация: Представленные результаты демонстрируют острую необходимость просвещения самих специалистов ДОУ и обучения их правилам безопасного поведения в "аварийных" ситуациях (таких, которые сопряжены с контактом с кровью) любого другого человека.
Найти похожие
|
>7.
|
Петухова, Л. В. От идеи общения к идее деятельного добра [Текст] / Л. В. Петухова> // Воспитание школьников. - 2009. - N 8. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интеграция детей -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- доброта -- сострадание -- милосердие -- здоровые дети -- нравственное воспитание -- средние школы -- общеобразовательные школы Аннотация: О проблеме интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую школу.
Найти похожие
|
>8.
|
Трофимова, В. И. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. И. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 34-42 : прил.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нормально развивающиеся дети -- инвалиды -- общество -- социальная компетентность -- социальная адаптация -- средние школы -- общеобразовательные школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- взаимоотношения детей -- образовательные учреждения -- интеграция детей -- методические материалы -- анкеты -- дети-инвалиды Аннотация: Методические материалы, позволяющие оптимизировать работу по интеграции детей с ограниченными возможностями в образовательную среду учреждения.
Найти похожие
|
>9.
|
Степанова д-р мед. наук ; профессор каф. гигиены ММА им. И. М. Сеченова, г. Москва, Марина Исааковна. Интеграция детей с задержкой психического развития [Текст] / М. П. Степанова, Т. Н. Макеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- психическое развитие детей -- задержка психического развития -- интеграция детей -- социальная интеграция -- педагогическая интеграция -- интегрированные занятия -- социально-педагогическая интеграция -- музыкально-игровые занятия -- совместное обучение детей Аннотация: В современных условиях н аспециальное образование возлагаются задачи не только обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, но и их наиболее полной социализации и интеграции в общество. Интеграция становится ведущим направлением в развитии специального образования. Успешность интеграции в значительной степени определяется временем ее начала: чем раньше у ребенка обнаружится то или иное сенсорное, физическое или психическое нарушение, тем продуктивнее будут усилия специалистов и родителей в преодолении барьеров между ребенком и окружающим его микросоциумом.
Доп.точки доступа: Макеева, Татьяна Николаевна Найти похожие
|
>10.
|
Ерошина, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения [Текст] / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 70-72
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Рязань Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- дети -- нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- множественные нарушения развития -- специальное обучение -- специальное образование -- школы-интернаты -- коррекционные школы -- интеграция детей -- социальная адаптация детей Аннотация: Представлен опыт работы специальной (коррекционной) школы-интерната "Вера" г. Рязани по обучению и воспитанию детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
Найти похожие
|
>11.
|
Орлова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями в социум через творчество [Текст] / Е. В. Орлова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): интеграция детей -- социокультурная реабилитация -- творчество детей -- детское творчество -- творческие занятия -- изобразительная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- социум -- социальная реабилитация -- реабилитация детей-инвалидов -- искусство -- артпедагогика -- арттерапия -- развитие детей -- личностное развитие Аннотация: Влияние искусства на личностное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья методами артпедагогики и арттерапии. Роль социокультурной реабилитации через изобразительную деятельность.
Найти похожие
|
>12.
|
Жигорева, Марина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор). Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 15-17
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети -- инклюзивное обучение -- интеграция детей -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- социализация детей -- специальная педагогика Аннотация: Публикуются доклады участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Показано, что интеграция всегда имела место в отношении любого ребенка с отклонением в развитии. Процессы социализации и интеграции происходят на протяжении всей его жизни. Это интеграционное пространство можно разделить на несколько фаз, которые, трансформируясь, перетекают из одной в другую. Предлагается схематическое изображение пространства окружающей действительности, которое исследуется и осваивается ребенком с нарушениями в развитии. Дается характеристика этих фаз.
Найти похожие
|
>13.
|
Смагина, Е. В. (учитель истории). Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в структуре Астраханского губернского техникума [Текст] / Е. В. Смагина, С. И. Солохина> // Школа и производство. - 2014. - № 7. - С. 63
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптация -- губернские техникумы -- дети с ограниченными возможностями -- интеграция детей -- развитие личности Аннотация: О том, что же способствует интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в социум, формирует уверенность в себе, ответственность, предприимчивость личности, адаптацию ее к современным условиям. Об этом пишут учителя Астраханского губернского техникума.
Доп.точки доступа: Солохина, С. И. (учитель профессионально-трудового обучения) Найти похожие
|
>14.
|
Саркисян, Л. И. Социализация и интеграция в общество детей с особенностями психофизического развития [Текст] / Л. И. Саркисян> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 20-24
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Армения Кл.слова (ненормированные): дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интеграция детей -- общеобразовательные школы -- отклонения развития -- психофизические нарушения развития -- социализация детей -- специальное образование Аннотация: Опыт инклюзивного образования в Армении.
Найти похожие
|
|