Поисковый запрос: <.>K=взаимоотношения детей<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Алексеева, Елена Евгеньевна (кандидат психологических наук). Младший, средний, старший или единственный... / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 44-47. - Библ.: с. 47 (3 назв. )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- взаимоотношения в семье -- взаимоотношения детей -- дошкольники -- психология семьи -- родительские чувства -- семейные отношения -- стили воспитания
Найти похожие
|
>2.
|
Клепцова, Е. Где начинается "дедовщина"? [Текст] / Е. Клепцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 22-25
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- пятилетние дети -- психология дошкольников -- дедовщина -- агрессивность -- агрессивные дети -- детская агрессивность -- насилие -- травля -- взаимоотношения детей -- возрастные кризисы Аннотация: Не секрет, что истоки так называемой дедовщины, или издевательства над другими людьми, восходят к дошкольному детству. Примерно к старшему дошкольному возрасту, т. е. к 5 годам, дети, посещающие дошкольные учреждения, почас проходят настоящую школу выживания, включающую агрессивное поведение отдельных детей, драки, обзывательства, угрозы и т. п.
Найти похожие
|
>3.
|
Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук). Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет [Текст] / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 11-14
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- игры в детском саду -- сюжетно-ролевые игры -- предметно-игровая среда -- организация игрового пространства -- игровые интересы мальчиков -- игровое объединение мальчиков -- игровые интересы девочек -- игровое объединение девочек -- взаимоотношения детей Аннотация: Проблема игры в дошкольном возрасте - одна из самых сложных и интересных проблем современности. Игра - это фундамент будущих социальных отношений ребенка-дошкольника, его успешности в мире других людей. Именно в ней ребенок обретает первичные навыки и опыт взаимодействия с окружающими, примеряет на себя самые разные социальные роли.
Доп.точки доступа: Харчевникова, Алена Николаевна Найти похожие
|
>4.
|
Дудакова, Наталья Викторовна. Формирование навыков успешного социально взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия [Текст] / Н. В. Дудакова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 28-32
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- конспект занятий -- методические рекомендации -- игровая деятельность -- бесконфликтное общение -- взаимоотношения детей -- социальное взаимодействие -- коммуникативные ситуации -- ситуативные игры -- игры-разминки -- инсценировки -- театрализации Аннотация: Игра у старших дошкольников - это ведущая деятельность, характеризующая динамику личностного развития ребенка, способная формировать коммуникативную компетентность. Основная идея программы - средствами игровой деятельности обеспечить детям плавное вхождение в школьную среду (улучшение показателей социальной адаптации). Занятие проходит в нетрадиционной форме чаепития, что создает непринужденную, теплую атмосферу доверия, необходимую для достижения воспитательных задач.
Найти похожие
|
>5.
|
Трофимова, В. Воспитание гуманных взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 23-27
. - ISSN 0130-0776ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- взаимоотношения -- дети-инвалиды -- дети с отклонениями в развитии -- взаимоотношения детей -- взаимоотношения в школе -- взаимоотношения в коллективе -- гуманные взаимоотношения -- воспитание гуманных взаимоотношений -- равноправное партнерство -- отношения равноправного партнерства -- партнерство Аннотация: Показано решение проблемы в целенаправленном воспитании позитивного, адекватного отношения сверстников к детям с ограниченными возможностями (отношений равноправного партнерства).
Найти похожие
|
>6.
|
Бутенко, В. Н. Особенности отношений дошкольников в разновозрастных группах детского сада [Текст] / Бутенко В. Н.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 39-53. - Библиогр.: с. 53 ( 5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- разновозрастные группы -- одновозрастные группы -- взаимоотношения детей -- детсадовские группы Аннотация: Экспериментальное исследование отношений детей в разновозрастной группе детского сада в сравнении с одновозрастной.
Найти похожие
|
>7.
|
Недетская детская площадка [Текст]> // Семья и школа. - 2008. - N 10. - С. 33
ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): детские площадки -- детский отдых -- дворовые животные -- малыши -- подростки -- взаимоотношения детей -- интернет-порталы Аннотация: Записки матери на развлекательно-познавательном интернет-портале "Солнышко".
Найти похожие
|
>8.
|
Трофимова, В. И. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. И. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 34-42 : прил.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нормально развивающиеся дети -- инвалиды -- общество -- социальная компетентность -- социальная адаптация -- средние школы -- общеобразовательные школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- взаимоотношения детей -- образовательные учреждения -- интеграция детей -- методические материалы -- анкеты -- дети-инвалиды Аннотация: Методические материалы, позволяющие оптимизировать работу по интеграции детей с ограниченными возможностями в образовательную среду учреждения.
Найти похожие
|
>9.
|
Кочетова, Анна Александровна (кандидат педагогических наук). Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании [Текст] / Анна Александровна Кочетова> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 268-273
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гендерное воспитание -- формирование идеала -- воспитание идеала -- воспитание девочек -- воспитание мальчиков -- взаимоотношения полов -- взаимоотношения детей Аннотация: О необходимости индивидуального воспитания девочек и мальчиков.
Найти похожие
|
>10.
|
Кузнецова, А. Как организовать работу в физкультурном зале [Текст] : из опыта работы / А. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 16-21. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss16_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- организация воспитания -- опыт работы -- спортзалы -- спортивные залы -- физическая активность -- психологическое благополучие -- психологическая атмосфера -- конфликты -- конфликтные ситуации -- взаимоотношения детей -- физкультурные мероприятия -- физкультурные занятия -- организация занятий Аннотация: В статье затронута важная проблема: как физическая активность ребенка влияет на его психологическое благополучие и как психологическая атмосфера в спортивном зале позволяет более эффективно достичь целей и задач физического воспитания в ДОУ. Рассматриваются наиболее частые причины конфликтных ситуаций в спортзале, предлагаются эффективные способы их предотвращения. Особое внимание уделяется культивированию интереса детей к физкультурной деятельности, связанного с созданием положительной эмоциональной атмосферы.
Найти похожие
|
>11.
|
Железников, Владимир. "Голубая Катя" [Текст] : рассказ / В. Железников> // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 51-53. - Предисловие. - Вопросы для обсуждения
ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): тема доброты -- сестры -- братья -- взаимоотношения детей -- детские конфликты
Найти похожие
|
>12.
|
Тихомирова, Ираида. Быть или казаться [Текст] / И. Тихомирова> // Семья и школа. - 2013. - № 9. - С. 30-35. - 1; Сима из четвертого номера / Р. Погодин. - 1; Багульник / Ю. Яковлев
ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): верность -- взаимоотношения детей -- дворовое детство -- детская дружба -- детские конфликты -- достоинство -- лицемерие -- обсуждение литературных произведений -- собаки Аннотация: Обсуждение приведенных текстов рассказов о детях.
Доп.точки доступа: Погодин, Р. \.\; Яковлев, Ю. \.\ Найти похожие
|
>13.
|
Малахова, Асоль Николаевна (кандидат психологических наук; педагог-психолог). Методика диагностики особенностей межличностных взаимоотношений детей "Дом сказочного героя" [Текст] / А. Н. Малахова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 61-62 : Рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- диагностики -- диагностические методы -- методики -- особенности межличностных взаимоотношений -- проективные методы -- проективные тесты Аннотация: Проективные методики обладают значительными возможностями в исследовании индивидуальности личности. Многие психологи с большим уважением относятся к проективным методам, что само по себе подтверждает эффективность и значимость данного экспериментального подхода. Автор статьи предлагает проективную диагностику отношения к членам семьи, социальному окружению, особенностей детей 4-10 лет.
Найти похожие
|
>14.
|
Коваленко, Н. (педагог-психолог). Что делать с "трудным" классом? [Текст] : из опыта сотрудничества ППМС-центра и школы / Н. Коваленко> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 40-44 : 2 ил. - Библиогр.: с. 44
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение -- профилактическая деятельность -- позитивные изменения -- профилактические программы -- взаимоотношения детей -- сотрудничество -- конфликты -- консультирование -- психологические проблемы -- взаимоотношения со сверстниками -- подростковые кризисы -- нестандартное поведение Аннотация: О профилактике и работе с детьми и подростками асоциального поведения.
Найти похожие
|
|