Поисковый запрос: <.>K=интеграция в образовании<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Загвоздкин, В. К. Секрет финского успеха : факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Финляндия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лукьянова, М. (доктор педагогических наук). Вариативный образовательный маршрут / М. Лукьянова, И. Перкокуева> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 9-11
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательный маршрут -- содержание образования -- содержание обучения -- учебная деятельность
Доп.точки доступа: Перкокуева, И. Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кольчугина, Маргарита Борисовна. Международная интеграция в сфере высшего образования / М. Кольчугина> // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - N 11. - С. . 55-64. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): международная образовательная деятельность -- образовательные стратегии -- управление образованием -- интеграция в образовании -- диверсификация образования -- интернационализация образования -- непрерывное образование -- ИСО -- институт сокращенного обучения -- транснациональное образование
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации : решение коллегии от 16. 12. 2004, N ПК-8. ПК-8 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 7. - С. . 85-87
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- решения -- коллегии -- декларации -- интеграция в образовании -- модернизация образования -- двухуровневая система образования -- система зачетных единиц -- качество образования -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- Болонский процесс
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Счетная палата. Об эффективности расходов по созданию единого образовательного пространства на территории ближнего зарубежья : информация / Российская Федерация, Счетная палата> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 15. - С. . 58-78
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- единое образовательное пространство -- право на образование -- соглашения -- соотечественники -- интеграция в образовании -- финансирование образования -- совместные университеты -- аккредитация -- лицензирование -- сотрудничество в образовании -- международное сотрудничество -- ближнее зарубежье -- расходы
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Загвоздкин, В. К. Секрет финского успеха : Факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиография в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Финляндия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лукьянова, М. (доктор пед. наук). О ценностных и содержательных приоритетах вариативных образовательных маршрутов / М. Лукьянова> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 38-43
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные маршруты -- дидактические принципы -- дифференциация -- индивидуализация -- индивидуально-дифференцированное обучение -- интеграция в образовании -- образовательное пространство -- образовательные процессы
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мясников, В. (доктор пед. наук, профессор). Глобализация и образование / В. Мясников> // Учитель. - 2006. - N 3. - С. . 72-75
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): глобализация -- интеграция в образовании -- образование -- образовательное пространство -- развитие культуры -- развитие общества -- системы образования
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов> // Профильная школа. - 2007. - N 3. - С. . 3-8. - 0; Особенности интеграции естественнонаучных дисциплин. - 0; Познавательная ценность естественнонаучного знания. - Продолж. следует
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- межпредметные связи -- интегрированные курсы -- направления профильного обучения -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарные дисциплины -- познавательные ценности
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ленартович, А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество [Текст] / А. Ленартович, Г. Любимова> // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 43-48
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- школы -- интеграционные школы -- дети повышенного риска -- интеграция в образовании -- лечебная педагогика -- диагностическое обследование -- социальные педагоги -- лечебные педагоги -- интеллект -- экспериментальные программы -- школьные программы Аннотация: Интеграционное обучение в московской школе N 1321 "Ковчег".
Доп.точки доступа: Любимова, Г.; Школа N 1321 "Ковчег"Ковчег, школа Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стародубцева, И. Физическое воспитание: инновационные технологии [Текст] / И. Стародубцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 41-43
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- интегрированное воспитание -- интеграция в образовании Аннотация: Существенная доля инновационных разработок последних лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания дошкольников.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вислова, А. Личность XXI века: вектор развития [Текст] / А. Вислова> // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 78-79
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- инновации в образовании -- инновационные процессы -- интеграция в образовании -- развитие личности Аннотация: Инновационные процессы в образовании.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Паршина, Т. И. Профессиональное взаимодействие в условиях педагогического клуба [Текст] / Паршина, Т. И.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 46-50 : 2 рис.
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образование в регионах -- региональное образование -- профессиональное взаимодействие -- педагогическое взаимодействие -- педагогические клубы -- клубная деятельность -- методическая работа -- методические объединения -- интеграция в образовании -- интеграционные процессы -- опыт работы Аннотация: До сих пор во многих школах ИЗО, музыка, литература существуют порознь. Творческие учителя всегда самостоятельно преодолевают эту разобщенность, включая в свои уроки комплекс всех видов искусств. Одной из причин, тормозящей развитие интергационных процессов в школе, является косность методической системы, замкнутой в рамках предметных дисциплин и не позволяющей преодолевать учителям узкоспециальные барьеры. Включение искусства в систему школьного обучения на равных правах с остальными дисциплинами возможно через реорганизацию методической работы в районе.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук, доцент). Мировые интеграционные тенденции в образовательном пространстве России [Текст] / В. В. Левченко> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 251-256
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): интеграционные процессы -- интеграция научного знания -- интеграция в образовании -- образовательная среда -- объединение знаний -- педагогическая интеграция -- педагогические системы Аннотация: Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается наличием интеграционных процессов во всех сферах жизнедеятельности человека, которые проецируются на сферу образования и преобразуются в инновационные феномены. Автор делает попытку теоретического обоснования интеграционных процессов в образовании с учетом мировых тенденций.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лебедев, А. Н. (д-р экон. наук; проф.). Реализация принципов Болонского процесса в современном университете [Текст] / А. Н. Лебедев, Е. А. Певцова> // Право и образование. - 2008. - N 4. - С. 31-44
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- интеграция в образовании -- национальная модель университета -- российские университеты -- Болонский процесс -- университеты -- высшее образование -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные услуги -- международная деятельность университетов Аннотация: Идентификация миссии университета как современного вуза.
Доп.точки доступа: Певцова, Е. А. (д-р юрид. наук; проф.) Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Короткова, И. И. Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе [Текст] / И. И. Короткова> // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 115-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- интеграция дисциплин -- интеграция наук -- интегрированный подход -- информатика в школе -- средняя школа Аннотация: Выделены требования к реализации интегрированного подхода в преподавании различных дисциплин, главные способы реализации интегрированного подхода в преподавании информатики в системе среднего образования.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.). Интеграционные тенденции в мировом образовании [Текст] / А. П. Лиферов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интернационализация образования -- мировое образование -- интеграция образования -- интеграция в образовании -- международная интеграция -- интеграционные объединения -- виды интеграционных объединений -- субъекты интеграции Аннотация: В статье рассматриваются основные предпосылки и факторы интернационализации мирового образования, в том числе и высшей ее формы - интеграции. Отстаивается идея опережающего по отношению к другим сферам развития интеграции в образовании.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шемет, О. В. (канд. пед. наук). Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании [Текст] / О. В. Шемет> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- подготовка специалистов -- высшее образование -- профессиональное образование -- высшая школа -- инженеры -- компетентности -- интеграция знаний -- интеграция в образовании -- технические вузы -- профессиональные компетенции -- интегральное образовательное пространство -- условно-адекватный перевод Аннотация: В статье рассмотрена проблема организации компетентностно ориентированного высшего профессионального образования с позиций интегративного подхода. Описаны дидактические особенности формирования профессиональной компетенции на примере одной из инженерных специальностей.
Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.); Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Новиков, Д. А. Модели образовательных комплексов [Текст] / Д. А. Новиков> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 26-34. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модели комплексов -- образовательные комплексы -- комплексы образования -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- образовательные программы -- интеграция в образовании -- потоковая модель Аннотация: Предложена потоковая модель образовательного комплекса, которая позволяет ставить и решать задачи оптимизации ее работы.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мясников, В. (академик РАО, доктор пед. наук, профессор). Образование в глобальном измерении [Текст] / В. Мясников, Н. Найденова, И. Тагунова> // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 83-88
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): глобализация -- интеграция в образовании -- качество образования -- национальные образовательные системы -- образовательная политика -- образовательные процессы -- педагогические измерения -- развитие образования -- региональные системы образования -- реформы образования -- системы образования -- экономическое пространство Аннотация: Прослеживаются пути трасформации национальных систем образования, связанные с адаптацией образовательного процесса к новым гражданским и политическим институтам и национальному экономическому пространству.
Доп.точки доступа: Найденова, Н. (канд. пед. наук); Тагунова, И. (доктор пед. наук) Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баронина, К. А. Особенности интеграционных процессов в системе патриотического воспитания России в начале ХХI века [Текст] / К. А. Баронина, А. В. Лукинова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- гуманистическая парадигма -- государственные программы -- культура -- морально-правовое воспитание -- военно-политическое воспитание -- этническое воспитание -- экологическое воспитание -- религиозное воспитание Аннотация: В статье рассматривается проблематика интеграции в высшем педагогическом образовании, раскрываются современные особенности интеграционных процессов в системе патриотического воспитания в России, приводятся государственные программы, определяющие пути развития системы такого воспитания, а также раскрываются его основные направления.
Доп.точки доступа: Лукинова, А. В. Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фролова, Светлана Леонидовна (гл. специалист). Об интеграции компетентностного и идеалоориентированного подходов к высшему образованию [Текст] / С. Л. Фролова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональное воспитание -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- студенты -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- идеалоориентированный подход -- идеалы -- профессиональный идеал -- профессиональные качества -- профессиональные ценности -- интеграция в образовании Аннотация: Обоснована необходимость сочетания в профессиональном образовании компетентностного подхода, ориентированного на формирование необходимых для осуществления эффективной профессиональной деятельности практических компетенций, с идеалоориентированным подходом, направленным на формирование профессионально важных качеств и ценностей, составляющих содержание профессионального идеала.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Коновалов, И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент КГАФКСиТ). Основные факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное музыкальное образование -- музыкальное образование -- физическая культура и спорт -- интеграция в образовании -- интеграция физической культуры и музыкального образования -- физическая подготовка музыкантов -- физическая подготовленность -- психологическая подготовка музыкантов -- психологическая подготовленность -- многолетняя подготовка -- этапы профессиональной подготовки -- начальная подготовка -- начальная специализация -- углубленная специализация -- профессиональное совершенствование -- профессиональное долголетие -- интерес к физической культуре -- физическое здоровье -- забота о здоровье -- профессиональная ориентация музыкантов -- профессиональный отбор музыкантов -- качество профессионального образования -- публичная деятельность музыкантов -- успешность публичной деятельности Аннотация: Рассмотрена интеграция физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования и обозначены факторы, определяющие взаимопроникновение между ними: многолетняя подготовка, профессиональная ориентация и отбор, а также физическая, техническая, теоретическая и психологическая профессиональная подготовка музыкантов.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гуськов, А. Учеба и игра [Текст] / А. Гуськов, Е. Емельянова> // Учитель. - 2010. - N 3. - С. 41-42 : табл. - Библиогр.: с. 42
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): викторины -- внеурочная деятельность -- игровые формы -- интеграция в образовании -- школа полного дня Аннотация: Интегративные формы обучения.
Доп.точки доступа: Емельянова, Е. Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; зам. директора по инновационной работе). Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний [Текст] / Валерий Николаевич Клепиков> // Народное образование. - 2010. - N 8. - С. 182-189. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- гуманитарные знания -- естественно-математические знания -- технология интеграции Аннотация: Об этапах способа интеграции, примерах спонтанной интеграции в высказываниях детей и об интегративных связях в поэзии.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о Департаменте международной интеграции Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст] : приказ от 26. 08. 2010, N 886 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 33. - С. 76-81
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- интеграция в образовании -- международная интеграция -- международное сотрудничество -- департаменты -- деятельность департаментов
Доп.точки доступа: Департамент международной интеграции Министерства образования и науки Российской Федерации Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горева, О. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры государственной, муниципальной службы и менеджмента Липецкого филиала ОРАГС). Образовательный кластер как эффективная форма повышения качества дополнительного образования детей [Текст] / О. В. Горева, Т. Н. Дергунова> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецкая область Теория и методика воспитания--Россия--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): образовательные кластеры -- кластеры (образование) -- кластерный подход в образовании -- качество дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- содержание образования -- законы -- управление дополнительным образованием -- дома детского творчества -- внеурочная деятельность -- содержание образования -- допрофессиональная подготовка -- программы -- интеграция в образовании Аннотация: Рассмотрены аспекты реализации кластерного подхода: цель создания образовательного кластера на территории г. Липецка; правовая основа совместной деятельности субъектов кластера; механизмы взаимодействия между субъектами, объединяющимися в кластер; определены механизм управления и технологии реализации кластерного подхода.
Доп.точки доступа: Дергунова, Т. Н. (заместитель директора по методической работе МОУ ДОД "Дом детского творчества "Городской", г. Липецк); Дом детского творчества "Городской" им. С. А. Шмакова, МОУ ДОДГородской, дом детского творчества им. С. А. Шмакова, МОУ ДОД; МОУ ДОД Городской, дом детского творчества им. С. А. Шмакова; МОУ ДОД Дом детского творчества "Городской" им. С. А. Шмакова Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Синенко, Василий Яковлевич (член-корреспондент РАО ; доктор педагогических наук ; ректор). Интеграция в преподавании естественных и общественных наук [Текст] : поучительные примеры из истории науки / В. Я. Синенко, А. П. Кондратенко> // Сибирский учитель. - 2011. - N 3. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (22 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 72.3 Рубрики: Наука. Науковедение История науки Кл.слова (ненормированные): история науки -- компьютерная модель Вселенной -- анизотропный мир -- гравитационное поле -- теория хаоса -- физическое мышление -- флуктуации природных явлений -- дискретность пространства времени -- идея кварков -- интеграция в образовании Аннотация: Изложен нетрадиционный взгляд на процессы, происходящие во Вселенной. Используются многочисленные примеры из химии, физики и литературных произведений. Авторы приглашают к размышлению о судьбе вселенной в контексте оригинальных научных гипотез.
Доп.точки доступа: Кондратенко, Александр Петрович (кандидат исторических наук ; доцент) Найти похожие
|
|
|