Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновационность<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-46 
1.


    Ильин, В. (проф.).
    Образование в 21 веке / В. Ильин // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. . 167-169
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарность -- инновационность -- интегрированность -- образовательный процесс -- общество -- постиндустриальное общество -- постиндустриальность

Найти похожие

2.


    Гурков, И. (д-р экон. наук).
    Конкурентоспособность и инновационность российских промышленных предприятий : (по результатам массовго опроса их руководителей) / И. Гурков, Е. Авраамова, В. Тубалов // Вопросы экономики. - 2005. - N 2. - С. . 40-52. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - табл.
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Экономика предприятия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
промышленность -- промышленная политика -- конкурентоспособность -- стратегическое управление -- инновационная деятельность -- экономическая политика


Доп.точки доступа:
Авраамова, Е. (д-р экон. наук); Тубалов, В. (асп. ГУ-ВШЭ)
Найти похожие

3.


    Карпов, Александр Олегович (канд. физико-математических наук).
    Метод обучения и образовательная среда в школах науки / Александр Карпов ; Московский государственный университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ) // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 106-112. - Библиогр.: с. 112 (15 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- методы обучения -- образовательная среда -- образование -- школы -- школы науки -- научное образование -- школьники -- образовательные программы -- инновационная среда -- учебно-научная среда -- интегрирующее образование -- инновационность

Найти похожие

4.


   
    Открытый отчет коллектива МОУ лицея N 11 г. Челябинска // Вестник образования России. - 2007. - N 11. - С. . 69-77
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г.
   Россия
    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- школы -- лучшие школы -- инновации в образовании -- инновационное образование -- развитие образования -- инновационность -- инновационная деятельность -- инновационные школы -- опыт работы -- открытые отчеты

Найти похожие

5.


    Галицина, Л. В. (выпускающий редактор журнала "Вестник образования России").
    Могойтуй: "школа будущего" (Могойтуйская средняя общеобразовательная школа N 2 Агинского Бурятского автономного округа - "Лучшая школа России - 2005". Десять учебных лет) / матер. подгот. по итогам командировки для участия в общественно-педагогич. акции школы-победителя ПНПО выпускающим редактором журнала Л. В. Галициной и по информации, подгот. Моготуйской СОШ N 2 // Вестник образования России. - 2007. - N 13. - С. . 41-49
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г.
   Россия
    Агинский Бурятский автономный округ

    Могойтуй

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- школы -- лучшие школы -- сельские школы -- поселковые школы -- опыт работы -- инновационность -- инновационная деятельность -- информатизация школ

Найти похожие

6.


    Карпов, Александр Олегович (канд. физ.-мат. наук).
    Современная школа и научные методы познания: опыт концептуализации / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 1. - С. . 8-34. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 34.- Подстроч. примеч.
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
технологос -- инновационность -- научные методы познания -- профессиональное взросление -- когнитивно-культурный полиморфизм -- научно-познавательная сфера -- индивид -- научные исследования -- творческая деятельность -- исследовательская деятельность -- знаниевый операнд -- школы науки -- сфера природного -- сфера общественного -- познавательные программы -- проблемно-познавательные программы -- социальные программы -- технологическое поле -- социокультурные контексты

Найти похожие

7.


    Солонин, В. В.
    Эволюция содержания физического образования в связи с использованием Интернета / В. В. Солонин // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 3. - С. . 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв. )
ББК 74.58 + 22.3 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физика--Общие вопросы физики

   Вычислительная техника--Компьютерные сети


Найти похожие

8.


    Хайруллина, Эльмира Робертовна.
    Принципы педагогической концепции проектно-творческой деятельности студентов : задача - развитие конкурентоспособности будущих технологов / Э. Р. Хайруллина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогические принципы -- Педагогические системы -- Инновационность -- Прогностичность -- Инженеры-технологи -- Проектно-творческая деятельность -- Педагогические концепции -- Системно-кластерный подход -- Проблемность -- Эвристичность -- Бинарность принципов

Найти похожие

9.


    Курзова, К. А.
    Одаренность личности как фактор инновационности современного образования: развитие и социально-психологические особенности восприятия [Текст] / К. А. Курзова // Право и образование. - 2008. - N 12. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренность личности -- восприятие -- восприятие одаренности -- интеллектуальная одаренность -- детская одаренность -- инновационность образования -- обучение -- воспитание
Аннотация: Проблема отношения общества к обучению, воспитанию и развитию одаренной личности.

Найти похожие

10.


    Барсукова, В. С.
    Повышение социальной роли учителя - основное требование конкурса "Учитель года России - 2008" [Текст] / В. С. Барсукова // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 25-27 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- учитель года -- современные учителя -- проектная деятельность (образование) -- актуальность проекта -- инновационность проекта -- реалистичность проекта -- культура презентации проекта -- методическая компетентность -- психолого-педагогическая компетентность -- критичность мышления -- глубина самоанализа -- профессиональное мастерство -- педагогический имидж -- ораторское искусство -- воздействие на аудиторию
Аннотация: Общество поставило перед педагогами сложнейшую задачу по внедрению в учебный процесс передовых достижений. Современному учителю необходимо не просто идти в ногу со временем, но и обязательно опережать его. А это значит, что надо научить своих учеников быть успешными в условиях трудно прогнозируемых процессов. Таким образом Всероссийский конкурс "Учитель года" способствует решению этой непростой проблемы.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс "Учитель года"
Найти похожие

11.


    Приоритетный национальный проект "Образование".
    Развитие инновационной инфраструктуры в регионах [Текст] : информация подготовлена к всероссийской итоговой конференции представителей учреждений высшего и среднего профессионального образования - участников реализации инновационных образовательных программ в рамках ПНП "Образование" "Профессиональное образование в условиях инновационного развития экономики" / Приоритетный национальный проект "Образование" // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 36. - С. 26-31 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2008.12.11
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- инновационная инфраструктура -- региональное образование -- высшее образование -- региональные инновационные системы -- региональные системы -- инновационные системы -- инновационность регионов -- инновационные лидеры


Доп.точки доступа:
Профессиональное образование в условиях инновационного развития экономики
Найти похожие

12.


    Казарновский, Сергей Зиновьевич (засл. учитель России, лауреат театральной стипендии Президента РФ, член европейского Совета по детскому дополнительному образованию, победитель конкурса "Лидер в образовании-2002").
    С. З. Казарновский: "Класс-Центр" дает детям настоящее классическое образование" [Текст] / С. З. Казарновский ; материал подгот. кор. журнала "Вестник образования России" Светлана Костылева // Вестник образования России. - 2008. - N 7. - С. 75-80
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- учебные заведения -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- опыт работы -- школы -- инновации -- инновационность -- дополнительное образование -- лучшие школы
Аннотация: Руководитель Центра образования N 686 "Класс-Центр" г. Москвы рассказывает о своем инновационном учебном заведении, включающем одновременно общеобразовательную, музыкальную и драматическую школы.


Доп.точки доступа:
Костылева, Светлана (кор. журнала "Вестник образования России") \.\; Класс-Центр, образовательное учреждение
Найти похожие

13.


   
    О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования
Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В.
Найти похожие

14.


    Абдалина, Л. (доц.).
    Профессионализм педагога [Текст] : компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 146-148 . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- педагоги -- компетентность -- профессиональная компетентность -- ценностные ориентации -- инновационность -- самореализация
Аннотация: Рассматриваются структурные компоненты и основные критерии оценки профессионализма педагога.


Доп.точки доступа:
Бережная, И. (доц.)
Найти похожие

15.


    Наумов, С. В.
    Принципы системного управления инновационным развитием образования в Нижегородском регионе [Текст] / С. В. Наумов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 11. - С. 19-21. - Библиогр.: С. 21 (3 назв. ). . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
системность -- принципы управления -- оптимальность -- комплексность -- эффективность -- прогностичность -- гуманность -- демократичность -- научность -- инновационность -- национальные проекты -- целевые программы
Аннотация: Инновационный процесс в системе управления региональным образованием на различных уровнях его функционирования.

Найти похожие

16.


    Кондаков, А. М. (д-р пед. наук).
    Стандарт: инновационность и преемственность [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 14-18 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- модернизация образования -- общее образование -- документы -- разработка образовательного стандарта -- требования -- содержание образования -- образовательные программы
Аннотация: Новая модель российской школы строится с учетом современных целей и ценностей образования. Это в свою очередь потребовало создания нового поколения государственных образовательных стандартов. В их разработке приняли участие 14 пилотных регионов РФ. Многое было сделано впервые в истории российского образования.

Найти похожие

17.


    Богомаз, С. А.
    Жизнестойкость как компонент инновационного потенциала человека [Текст] / С. А. Богомаз, Д. Ю. Баланев // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 32. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационность человека -- инновационный потенциал человека -- жизнестойкость -- поведение человека -- инновационное поведение -- личностные ресурсы -- тест жизнестойкости -- психологи
Аннотация: Исследуется феномен жизнестойкости, рассматриваемый в качестве важного компонента инновационного потенциала человека.


Доп.точки доступа:
Баланев, Д. Ю.; Галажинский, Эдуард Владимирович (психолог) \э. В.\; Краснорядцева, Ольга Михайловна (психолог) \о. М.\; Клочко, Виталий Евгеньевич (психолог) \в. Е.\; Мадди, Сальвадор (американский психолог) \с.\
Найти похожие

18.


    Блинов, А. (д-р экон. наук, проф.).
    Вопросы обучения современных управленцев [Текст] / А. Блинов, О. Рудакова // Экономист. - 2009. - N 9. - С. 88-92 . - ISSN 0869-4672
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- высшее образование -- управленческие кадры -- кадры -- управленцы -- подготовка специалистов -- инновации в образовании -- инновационность образования -- методы обучения -- информационные технологии -- качество образования -- качество знаний -- методы преподавания
Аннотация: В статье автор говорит о необходимости пересмотра подходов к подготовке управленческих кадров в современных условиях с целью создания конкурентоспособного специалиста.


Доп.точки доступа:
Рудакова, О. (канд. экон. наук, доц.)
Найти похожие

19.


    Белоцерковская, О. В.
    Инновационность курса "Арт-менеджмент" для студентов музыкальных вузов [Текст] / О. В. Белоцерковская // Искусство и образование. - 2009. - N 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (1 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-менеджмент -- вузы -- концертная деятельность -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные курсы -- профессиональная деятельность -- студенты -- сценическая деятельность -- экономика культуры
Аннотация: Цель курса, основанная на изучении основ менеджмента в сфере культуры и искусства, сосредоточена на подготовке будущих специалистов к предстоящей самостоятельной профессиональной деятельности, например концертной (сценической).

Найти похожие

20.


    Карпов, А. О. (канд. физ. -мат. наук).
    Три модели обучения [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знание -- концепт знание -- интегрированность -- инновационность -- модели обучения -- дискурсивно-аргументативная модель -- эмотивно-суггестивная модель -- исследовательская модель -- научные знания -- формы работы -- psyche -- эпистемология -- образовательная эпистемология -- исследовательское обучение -- методы обучения
Аннотация: Рассмотрены обобщенные формы обучения: дискурсивно-аргументативная, эмотивно-суггестивная и исследовательская, характерные как для классической педагогической позиции, так и для современной эклектичной.

Найти похожие

21.


   
    Теория и политика инновационного развития и инновации в политике [Текст] : круглый стол журнала "Полис" и Института социологии РАН / А. А. Галкин [и др.] // Полис: Политические исследования. - 2010. - N 2. - С. 128-145. - Библиогр. в конце ст. - 1; Есть о чем поспорить / А. А. Галкин. - 1; ... делать ставку на заимствование и адаптацию / Л. И. Никовская. - 1; Инновационный тип развития и модернизация / Ю. А. Красин. - 1; Субъекты инновационного развития и проблемы обновления политических институтов в современной России / В. И. Пантин. - 1; Проблема ценностных ориентиров развития / А. Б. Вебер. - 1; Частичные альтернативы как проекты развития / И. В. Данилевич. - 1; Перспективы модернизации в России / К. В. Подъячев. - 1; Общество модерна или инновационное общество? / С. В. Патрушев. - 1; Инновационность в контексте российской политической культуры / Л. А. Фадеева. - 1; Некоторые парадигмы формирования инновационной и модернизационной политики / А. Н. Курюкин. - 1; Противоречия инновационного сценария / А. В. Глухова. - 1; Проблематизация целей инновационного развития / В. В. Лапкин . - ISSN 0321-2017
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- социальная политика -- инновационная политика -- инновационное общество -- российское общество -- модернизационная политика
Аннотация: Участниками круглого стола обсуждались проблемы модернизации, инновационного развития и его социокультурной составляющей, креативного потенциала общества, инновационной составляющей социальной политики, взаимодействия государства и гражданского общества в сравнительной перспективе.


Доп.точки доступа:
Галкин, А. А. \.\; Никовская, Л. И. \.\; Красин, Ю. А. \.\; Пантин, В. И. \.\; Вебер, А. Б. \.\; Данилевич, И. В. \.\; Подъячев, К. В. \.\; Патрушев, С. В. \.\; Фадеева, Л. А. \.\; Курюкин, А. Н. \.\; Глухова, А. В. \.\; Лапкин, В. В. \.\
Найти похожие

22.


    Дегтерев, В. А. (канд. пед. наук, доц. каф. истории и теории соц. работы Ин-та соц. образования Урал. гос. пед. ун-та).
    Инновационность организации студенческой практики в формировании профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / В. А. Дегтерев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенческая практика -- производственная практика -- социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональная компетентность -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- социальные работники -- социальные педагоги
Аннотация: Рассматривается организация практики будущих специалистов социальной сферы, в процессе которой происходит становление профессиональных и специальных компетенций, развитие профессиональной мобильности.

Найти похожие

23.


    Миронова, Людмила Ивановна (канд. техн. наук; доцент).
    Применение математических методов в педагогических исследованиях [Текст] / Л. И. Миронова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 85-91 : табл., рис. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- методы исследования -- математические методы -- метод ранговых оценок -- ранговые оценки -- ранги -- педагогические процессы -- педагогические объекты -- педагогическое новшество -- учебно-методический комплекс дисциплины -- инновационный вуз -- инновационность педагогических объектов -- качество педагогических объектов -- алгоритмы
Аннотация: Приведен алгоритм применения метода ранговых оценок в педагогических исследованиях, связанных с определением числовых критериев степени инновационности или качества педагогических объектов и процессов. Применение алгоритма проиллюстрировано на примерах определения критериев инновационности педагогических объектов "педагогическое новшество", "инновационный вуз" и определения критериев качества педагогического объекта "учебно-методический комплекс дисциплины".

Найти похожие

24.


    Сахипова, З. Г. (кандидат педагогических наук).
    Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности [Текст] / З. Г. Сахипова // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- школьные учебники -- русский язык -- обучение русскому языку -- методика обучения языку -- второй язык -- младшие школьники -- начальные классы -- национальные школы -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты -- содержание учебников -- языковая личность -- толерантное сознание -- развивающее обучение -- дидактические принципы -- проблемное обучение -- преемственность обучения -- перспективность изучения языка -- воспитательные цели -- инновационность учебников -- социальная значимость языка
Аннотация: Автор статьи делится опытом составления учебников нового поколения по обучению русскому языку учащихся начальных классов школ с родным (нерусским) языком обучения. В статье изложены концептуальные положения, направленные на формирование современной языковой личности посредством новых учебно-методических комплектов.

Найти похожие

25.


    Ларионова, И. А.
    Профессиональная подготовка мобильных специалистов социальной сферы [Текст] / И. А. Ларионова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- инновационность образования -- профессиональная мобильность -- подготовка социальных педагогов -- интегративные тенденции -- профессиональные качества
Аннотация: В статье рассмотрены интегративные тенденции в профессиональной подготовке специалистов социальной сферы - приоритетные направления развития профессионального социального образования, рассматривающего формирование как общепрофессиональных интегральных (социальной ответственности, познавательной активности, коммуникативности), так и специальных интегральных (толерантности, рефлексивности, креативности) качеств специалиста, развитие которых в комплексе способствует становлению профессионально мобильной (целостной) личности выпускника.

Найти похожие

26.


    Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук ; профессор).
    Инновационность раздельно-параллельного обучения класса хоккеистов [Текст] / Т. В. Смолеусова, Е. А. Мазунина // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 81-83 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Новосибирская область--Бердск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
раздельно-параллельное обучение -- раздельное обучение мальчиков -- гендерный подход -- гендерное образование -- классы спортивного профиля -- спортивных классы -- хоккеисты -- психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая деятельность -- направления деятельности -- опыт работы
Аннотация: Вызывает профессиональный интерес создание спортивных классов, которые появились на стыке двух идей - дифференциации по интересам, склонностям, с одной стороны, и гендерного подхода с другой стороны. Наработки, полученные в классах хоккеистов, будут полезны учителям, работающим и в "смешанных" классах обучения. Задача любого педагога - по мере возможности учитывать природные задатки, способности, а также интересы и различия обучающихся. Удастся ли раскрыть, развить эти задатки - зависит от методической готовности учителя к инновационной работе.


Доп.точки доступа:
Мазунина, Е. А. (учитель начальных классов)
Найти похожие

27.


    Лебедев, Сергей Александрович (доктор философских наук, профессор).
    Современная наука: социальность и инновационность [Текст] / С. А. Лебедев // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2011. - N 1. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 0201-7385
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
современная наука -- научное познание -- субъект научного познания -- социальная детерминация научного познания -- регулирование научной деятельности -- научная деятельность
Аннотация: Обосновывается социальный и инновационный характер современной науки в целом и процесса научного познания в частности.

Найти похожие

28.


    Белый, Евгений Михайлович (доктор технических наук ; профессор ; директор Института экономики и бизнеса).
    Современные вызовы и новая бизнес-модель вуза [Текст] = Modern Calls and New Business Model of High School / Е. М. Белый // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 5. - С. 37-41 : рис. - Библиогр.: с. 40-41 (16 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели вуза -- вузы -- конкурентоспособность -- процессные модели -- стейкхолдеры -- адаптивностть -- инновационность -- стратегические модули -- предложения ценности -- финансовые модели -- оценка эффективности
Аннотация: Предлагается структура новой бизнес-модели вуза, обеспечивающей его конкурентоспособность в глобальном образовательном пространстве. Рассматриваются основные модули модели: стратегический модуль, процессная модель, предложение ценности, стейкхолдеры, финансовая модель, оценка эффективности.

Найти похожие

29.


    Крулл, Вильгельм (доктор философии ; экономист ; почетный вице-президент).
    Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы [Текст] / В. Крулл ; пер. с анг. С. Кучковской // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 151-162. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2011. - no, 2. - ss, 151. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vpro11_no2_ss151_ad1 . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- направления преобразований -- междисциплинарные подходы -- информационные технологии -- сетевые подходы -- взаимодействия секторов -- компетентность -- стимулирование креативности -- коммуникации -- многообразие аспектов креативности -- инновационность -- культура креативности -- интуиция
Аннотация: Каждое учреждение вынуждено соответствовать вызовам все возрастающей глобальной конкуренции и развивать свою собственную культуру креативности, которая насчитывает семь аспектов.


Доп.точки доступа:
Кучкова, С. \.\
Найти похожие

30.


    Белый, Евгений Михайлович (доктор технических наук; профессор; директор).
    О конкурентоспособности и рыночной устойчивости государственных вузов [Текст] / Е. М. Белый, М. П. Беспалова, И. Б. Романова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 15-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- государственные вузы -- конкурентоспособность вузов -- рыночная устойчивость вузов -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- адаптивность -- инновационность -- процессный подход -- бизнес-процессы -- управление вузами
Аннотация: Представлен анализ категорий "конкурентоспособность вуза", "рыночная устойчивость вуза" и их использования для оценки эффективности деятельности государственного вуза на рынке образовательных услуг. Рассмотрены составляющие рыночной устойчивости высшего учебного заведения на основе концепции процессного подхода к управлению вузом.


Доп.точки доступа:
Беспалова, Марина Павловна (кандидат юридических наук; проректор по экономике и финансам); Романова, Ирина Борисовна (доктор экономических наук; доцент; заместитель директора)
Найти похожие

 1-30    31-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)