Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задачи обучения<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Л 65


    Лихолетов, В. В.
    Свернутая модель законов развития систем / В. В. Лихолетов // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения -- профессиональное образование -- теория решения изобретательских задач -- учебные задачи

Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 11-24
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс

Найти похожие

3.


    Толстенева, А. А.
    Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации

Найти похожие

4.


    Толстенева, А. А.
    Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации

Найти похожие

5.


    Стернберг, Р. Дж.
    Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение


Доп.точки доступа:
Григоренко, Э. Л.
Найти похожие

6.


    Старов, М. И.
    Мотивация учебной деятельности : дайджест / М. И. Старов, И. С. Смоленцева // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2005.- N3.- С. 125-131.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- внутреннее мотивирование -- типы мотивации -- учебная мотивация -- задачи обучения -- смысловой барьер -- внешний контроль -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Смоленцева, И. С.
Найти похожие

7.


    Никитин, А. (канд. искусствоведения).
    Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска [Текст] / А. Никитин // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 9-11 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Хабаровск, город, 1989 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- детские учреждения -- педагоги -- дополнительное образование -- задачи обучения -- методическая помощь -- студии -- образовательные программы -- эстетическое воспитание -- педагогические коллективы -- эстетическое воспитание -- центры эстетического воспитания -- художественная педагогика
Аннотация: Автор статьи делится опытом организации центра эстетического воспитания детей как образовательного учреждения, не узкоспециализированного, подобно музыкальным, художественным и хореографическим школам, а воспитывающего гармоничную личность с ярко выраженной мотивацией к познанию мира, самореализующейся в сфере художественного творчества и других областях гуманитарной деятельности.


Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания детей
Найти похожие

8.


    Белякова, Е. Г. (канд. психол. наук).
    Смыслоориентированная педагогическая позиция [Текст] / Е. Г. Белякова // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 49-54
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная деятельность -- смыслоориентированная профессиональная деятельность -- компетентностный подход -- смыслоориентированные компетенции -- понимание (психология) -- модель понимания -- смыслоориентированное обучение -- задачи обучения -- личностный смысл -- педагогические ситуации -- принципы (образование) -- педагогическая подготовка -- методологическая компетентность -- аксиологическая компетентность -- этическая компетентность -- предметная компетентность -- коммуникативная компетентность -- профессионально-личностная компетентность -- образовательное пространство
Аннотация: О модели понимания как механизме соединения сознания и социокультурного опыта, которая задает особые требования к педагогической деятельности. В статье представлен ряд компетенций, которые могут стать предметом профессионально-педагогической подготовки.

Найти похожие

9.


    Коротаева, Е. В.
    "Озадаченная" педагогика [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- познавательные задачи -- учебные задачи -- задачи обучения -- задачи урока -- познавательные операции
Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.

Найти похожие

10.


    Ильин, Г. Л.
    Проективное образование как способ осмысления развития ребенка [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 56-59.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проективное образование -- способы осмысления -- осмысление развития -- развитие ребенка -- дети -- дошкольники -- ДОУ -- обучение -- личность -- задачи обучения -- мотивация обучения -- педагогический процесс -- образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрено дошкольное образование с точки зрения самого ребенка, а именно с позиций проективного образования личности.

Найти похожие

11.


    Заболотнев, Н. В.
    Использование интерактивной системы голосования и тестирования Votum в начальной школе [Текст] / Н. В. Заболотнев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 112-115. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- компьютеры -- младшие школьники -- интерактивные системы -- образовательные ресурсы -- система голосования -- система тестирования -- методика обучения -- принципы (образование) -- задачи обучения -- структура занятий -- интерактивные комплексы
Аннотация: В статье рассматривается методика обучения младших школьников с использованием интерактивного комплекса Votum.

Найти похожие

12.


    Лукахина, Н. (заместитель директора лицея по научно-методической работе, Почетный работник общего образования РФ).
    Формирование толерантного сознания [Текст] / Н. Лукахина // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 32-35 : табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- духовная культура -- духовно-нравственное воспитание -- задачи обучения -- личность -- обществознание -- работа педагогов -- толерантность
Аннотация: Основные направления работы коллектива по воспитанию толерантности у учеников и педагогов.

Найти похожие

13.


    Брагина, Я. М. (учитель начальных классов).
    Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока [Текст] / Я. М. Брагина // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- постановка задач -- постановка целей -- учебные задачи -- целеполагание -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрены понятия цели, целеполагания и учебной задачи в обучении. Приведены примеры постановки учебной задачи к имеющейся теме урока.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)