Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школы IV вида<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Серодеева, Р. Ш.
    Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся / Р. Ш. Серодеева, Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- предметное преподавание -- школы III вида -- школы IV вида -- уроки природоведения -- коррекционно-педагогическая работа -- методические рекомендации


Доп.точки доступа:
Тупоногов, Б. К.
Найти похожие

2.


    Тупоногов, Б. К.
    Использование офтальмоэргономических рекомендаций в ходе предметного преподавания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- нарушения зрения -- офтальмологические рекомендации -- слабовидящие -- слепые -- тифлопедагогика -- школы III вида -- школы IV вида

Найти похожие

3.


    Мазурова, Н. В.
    События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов / Н. В. Мазурова // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 72-74. - 0; Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов. - Рец. на кн.: Кукушкина О. И. События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов.- М. Просвещение, 2003
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- рабочие тетради -- развитие речи -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- коррекционные школы -- образовательные учреждения -- школы I вида -- школы II вида -- школы IV вида -- школы V вида -- школы VI вида -- школы VII вида -- школы VIII вида

Найти похожие

4.


    Серодеева, Р. Ш.
    Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся / Р. Ш. Серодеева, Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- предметное преподавание -- школы III вида -- школы IV вида -- уроки природоведения -- коррекционно-педагогическая работа -- методические рекомендации


Доп.точки доступа:
Тупоногов, Б. К.
Найти похожие

5.


    Зальцман, Л. М.
    Работа с родителями детей, имеющих нарушения зрения и интеллекта / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- нарушения зрения -- нарушения интеллекта -- слепые дети -- тифлопедагогика -- работа с родителяи -- школы III вида -- школы IV вида -- умственно отсталые дети

Найти похожие

6.


    Полякова, Н. П.
    Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида [Текст] / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ротацизм -- ламбдацизм -- методы обучения -- развитие речи -- письменная речь -- устная речь -- тифлопедагогика -- слепые дети -- дислалия -- нарушения зрения -- уроки русского языка -- фонематический слух -- школы III вида -- школы IV вида -- школы 4 вида -- школы 3 вида
Аннотация: Рассматриваются особенности развития речи детей с нарушением зрения на уроках русского языка в школах III-IV вида. Обсуждаются различные словесные и наглядные методы обучения, приводятся задания и упражнения с опорой на сохранную чувствительность, направленные на развитие устной и письменной речи.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, К. П.
Найти похожие

7.


    Ползунов, А. Е.
    Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-образовательных технологий [Текст] / Ползунов, А. Е. // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Псковская область

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательные технологии -- социализация детей -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- информационные технологии -- дети-инвалиды -- коррекционные школы -- специальные школы -- региональный опыт -- школы 4 вида -- школы IV вида -- дистанционные курсы -- видеостудии -- школьные типографии -- образовательные учреждения
Аннотация: Способы социализации детей-инвалидов посредством информационно-образовательных технологий в условиях специальной (коррекционной) школы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Артем Евгеньевич
Найти похожие

8.


    Антонов, Н. К.
    Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов [Текст] / Антонов, Н. К. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- незрячие специалисты -- незрячие учителя -- инвалиды по зрению -- слепые дети -- слабовидящие дети -- совместное обучение -- тифлотехника -- социально-трудовая реабилитация -- незрячие выпускники -- школы III вида -- школы IV вида
Аннотация: Обосновывается необходимость работы незрячего педагога в школе для слепых и слабовидящих детей. Показаны специфика и преимущества работы такого специалиста с тотально слепыми учениками - в частности, при обучении ориентировке в пространстве, системном освоении брайлевского шрифта и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук) \оричная ответственность.\; Николай Кузьмич
Найти похожие

9.
0+


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов [Текст] / Б. К. Тупоногов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22 : схема. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- периодичность контроля -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тематический контроль -- формы контроля -- фронтальный контроль -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- этапный контроль
Аннотация: Апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ 3 и 4 видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.

Найти похожие

10.


    Неуструев, В. В. (учитель).
    Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видов [Текст] / В. В. Неуструев // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.)
ББК 74.26 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- инновационные технические средства -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- незрячие учащиеся -- слабовидящие учащиеся -- специальные школы -- тифлотехнологии -- уроки истории -- школы III вида -- школы IV вида
Аннотация: Автор, используя свой опыт, показывает необходимость применения информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе со слабовидящими и незрячими учащимися.

Найти похожие

11.
0+


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1; Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко. - 1; Формирование навыка забивания гвоздя (в учебной мастерской) / Н. Д. Луговкин. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Доп.точки доступа:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)